|  Замена суппорта XLR250, Хочу поменять на иксеровский | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Замена суппорта XLR250, Хочу поменять на иксеровский | 
|  22.6.2014, 12:49 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация:  1    | 
				Всем привет. Прошлой осенью стал владельцем XLR 250 90 г в Все было хорошо пока не собрался менять тормозные колодки. Оказалось что передний суппорт нестандартный и колодок на него больше не бывает.  Стандартные современные колодки просто толще чем надо.    Посоветовали поменять суппорт на иксеровский. Говорят он подходит без переделок. Кроме того на мотоцикле стоит неродная передняя вилка - Showa более новая и посадочные места под суппорт скорее всего стандартные. А вот расстояние до диска может быть другим. Или я не понимаю почему прежний владелец кто менял вилку не поменял старый суппорт. Сейчас пока сточил напильником стандартные колодки - ездить можно но диск греется ( Если у кого-нибудь есть опыт подобных переделок - посоветуйте на что обратить внимание, что замерять чтобы понять встанет иксеровский или нет. -------------------- Делай что должно и будь что будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2014, 22:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:  35    | Сейчас пока сточил напильником стандартные колодки - ездить можно но диск греется ( Проехаться разок по грязи или песочку и все притрется... И скорее всего полным полно китайских аналогов, сделанных с нарушением всех технологий и стандартов, то есть как раз нужной тебе толщины ))) По замене, то скорее всего там все одинаковое. На чуть боле поздних XLRах стоят те-же суппорта, что и на XRах. И на дигри тоже самое.. Завтра гляну, стоит у нас один с таким суппртом, кажись. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2014, 18:47 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация:  1    | Проехаться разок по грязи или песочку и все притрется... И скорее всего полным полно китайских аналогов, сделанных с нарушением всех технологий и стандартов, то есть как раз нужной тебе толщины ))) По замене, то скорее всего там все одинаковое. На чуть боле поздних XLRах стоят те-же суппорта, что и на XRах. И на дигри тоже самое.. Завтра гляну, стоит у нас один с таким суппртом, кажись. Мой родной суппорт еще и не разжимается полностью после торможения. Надо его разбирать и разрабатывать. При этом менять резинки которые заказывать и т д и т п Вот я и решил что лучше взять с разборки иксеровский суппорт и ( если надо ) ремонтировать уже его. А пока я этим занимаюсь ездить так и молиться чтоб не убилсо тормозной диск. -------------------- Делай что должно и будь что будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.6.2014, 1:13 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Мой родной суппорт еще и не разжимается полностью после торможения. Надо его разбирать и разрабатывать. Привет  Ты его разбери, поршни выдави гидравликой\воздухом, тщательно промой тормозухой и продуй воздухом резинки - под них со временем набивается пыль\песок и они начинают заедать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.6.2014, 17:51 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:  35    | 
				При наличии прямых рук, почистить и разработать суппорт дело не сложное... По ходу он у тебя просто плесенью зарос.  И про проблему с колодками первые раз слышу.. Каста, у тебя там симметричный колодки, кажется. А их можно переставлять, что решает проблему неравномерного износа и позволяет стирать обе колодки под ноль! Лично я бы еще подумал... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.6.2014, 18:18 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Судя по фоткам надо скобу подточить на толщину диска и влезут колодки. Сам суппорта разработать. На сэкономленные деньги купить пива и выпить с друзьями у костра ))) Хотя металла там маловато, надо вживую глянуть. Саша, в субботу консилиум соберем на коровьем хребте ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2014, 16:57 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация:  1    | Судя по фоткам надо скобу подточить на толщину диска и влезут колодки. Сам суппорта разработать. На сэкономленные деньги купить пива и выпить с друзьями у костра ))) Хотя металла там маловато, надо вживую глянуть. Саша, в субботу консилиум соберем на коровьем хребте ))) Консилиум соберем. Если предмет консилиума доедет не развалившись. Супорт разбирать не будем - у нас стока спиртного не будет   -------------------- Делай что должно и будь что будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 8:17 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				Тоже владелец xlr 92года. передние колодки китай.не залазили.покупал на али за 13 баксов. на наждаке сточил до половину(осталось по 4-5 мм примерно). заодно почистив суппорт разобрав его.и заменил тормозуху. так что выгоднее колодки покупать и дорабатывать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 8:54 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация:  7    | 
				у меня XLR 92г. колодки вот такие ставил,по  формфактору полностью идентичны стоковым,не пойму у меня суппорт что ли не как у вас?
				
				
				 --------------------  Таков наш век: слепых ведут безумцы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 20:28 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | у меня XLR 92г. колодки вот такие ставил,по  формфактору полностью идентичны стоковым,не пойму у меня суппорт что ли не как у вас? Забыл сказать что задний супорт не родной и колодки там другие.просто разговор про передний был Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 21:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Я тут колодки ХРовские крутил в руках, они бывают разной толщины. Возможно более тонкие подойдут на этот суппорт. У меня такие есть если что, Саша - звони мне, если еще не махнул суппорт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:35 |