Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не едет больше 82.
Сергей Б.
сообщение 14.6.2014, 16:41
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Последняя поездка была вчера. Довольно далеко - Владимирская область, Сопово, Кашино (ближайший город Электрогорск). Туда ехал - мотик вёл себя нормально. Однако уже во время поктушек по тамошним местам он стал вести себя странно. Стоило выехать с грунтовки на асфальт - мотик с трудом на пятой передаче выжал 80 по спидометру. А ведь я в лютые говна не лез, везде были накатанные сухие грунтовки, под звезду не могло ничего набиться. Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. Еду обратно: на 5-ой передаче на полную газулю еле-еле набрал 82 по спидометру (79 по ЖПСу), на 3/4 газа та же скорость, но прибавлять бесполезно - не реагирует. На спуске на полный газ выжал 90/86 спидометр/ЖПС. Это пипец: крейсерская у него и то выше была! В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. Домой ехал, держа по спидометру 75. И при этом на остальных передачах он работает как обычно. На 4-ой выжимает те же 80, только орёт. С 4 на 5-ую просит переключиться на 60-ти, как и всегда. Это что получается, что-то с коробкой передач?

П.С. Та поездка, как оказалось, без документов была. По приезду я документы нигде не нашёл и завёл отдельную тему о восстановлении. Прямо полоса неудач какая-то!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2014, 17:33
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 17:41) *
В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала.

блин зачем я мотор перебирать начал, надо было подмыть под звездой(

нужно больше данных. буксует ли сцепление, заклинило ли суппорта, есть ли кубики в подшипниках колёс?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2014, 17:36
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 19:41) *
И при этом на остальных передачах он работает как обычно.

Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 20:33) *
буксует ли сцепление


Видимо да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.6.2014, 17:38
Сообщение #4


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Чувствую, словосочетание "подмой звезду" может стать популярным на форуме smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.6.2014, 18:24
Сообщение #5


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
буксует ли сцепление

А как это проверить? Трогается-то нормально. Доводилось ранее настраивать сцепление. Тогда-то я и узнал что такое "буксует". Сейчас такого нет.
Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
заклинило ли суппорта

Вроде нет. Тормозит как обычно.
Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
есть ли кубики в подшипниках колёс?

Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.6.2014, 20:42
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 19:24) *
Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет.

Обратный молоток - берешь обычный здоровый длинный болт, вставляешь в подшипник, наклоняешь, чтоб он резьбой за край внутренней обоймы зацепился и стучишь по его шляпке снизу молотком. Обстукиваешь его так по кругу - подшипник потихоньку вылезает. А запрессовывать - греешь ступицу до 100 градусов, подшипник в морозилку кладешь, потом кладешь его в ступицу и доводишь его на место оправочкой (иногда торцевые головки подходят)



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.6.2014, 8:22
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


В четверг вечером съездил в сервис к Тимофею. Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Я планировал там и оставить Дюбелёчка, но "к несчастью вспомнил я всего одну деталь"... Гражданскую обувь забыл. Одежда гражданская с собой, а туфли в гараже остались. Так что вернулся на мотоцикле обратно и сегодня отгоню мотик к Тиме вновь. А пока предварительно выявлено следующее:

При работе двигателя слышен стук где-то внизу. Тимофей посмотрел внутренности цилиндра приборчиком, похожим на гастроскопию. Хон жив, но есть задиры, в целом состояние неплохое. Зазор минимальный. На поршне есть нагар, судя по нему и по свече есть признаки небольшого масложорства. Подозрение по стуку на шатунный механизм и возможно на сцепление. А ещё подходит задняя звезда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2014, 8:44
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


мотор упал в мощности. Компрессия, топливо, карбюратор - что тут еще сказать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2014, 13:46
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 20.6.2014, 16:22) *
Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу.
Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.

... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?....



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 21.6.2014, 23:53
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2014, 14:46) *
Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.

Напрасные подозрения. По трассе держу 85 км/ч по спидометру (81 по ЖПСу). Особенно после тенденции к падению максималки в мае прошлого года. Просто не хотелось быть откровенной помехой на мотоцикле, давеча с трудом набравшем 80, вот на МКАДе и выкрутил газ, а он - 107. Ну я и сбавил до привычных 85. Я же писал:
Цитата(Сергей Б. @ 17.7.2013, 0:07) *
она (максималка) для двигателя вредна.


После мая прошлого года случаи разгона до максималки были очень редки (не более 5) и непродолжительны (2-5 секунд). Ради целого ряда преимуществ на бездорожье (особенно при моём телосложении и уровне неловкости) я готов мириться с тихоходностью на асфальте. Даже если пампасов мало, а асфальта много. Хватит делать из меня гонщика!

П.С. Период длительной езды на максималке был недолог: в конце апреля - начале мая 2013 года. До этого ездил в кроссовом шлеме, голову задирало аж пипец уже на 90. В начале мая - поломка датчика Холла, потом - снижение максималки, изучение форума и езда на 85.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.6.2014, 2:28
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 15.6.2014, 0:41) *
Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин.
А в задний тормоз грязь не могла забиться?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2014, 2:32
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 22.6.2014, 3:28) *
А в задний тормоз грязь не могла забиться?

Даже если и могла - тормознутое поведение началось до залаза в говнилин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.6.2014, 11:06
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 15.6.2014, 2:24) *
А как это проверить? Трогается-то нормально
Мотоцикл-то уже в ремонте, Тимофей проверит. А вообще, начинает буксовать сцепа с верхних передач. Едешь на 5-й, прибавляешь газ, мотор обороты прибавляет, а скорость не растет. Примерно так.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.6.2014, 19:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А если масло погуще залить? Так, для интересу спрашиваю. Тоже что-то ехать хуже стал, раньше 120 выжимал на 6-й, а тут 108 и всё. И передачи фигово переключаются, масло 10w40 вместо 20w40 залито.
P.S. skorp777 - куда мот дел? 0_о



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.6.2014, 0:03
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.

200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.6.2014, 0:08
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(amdmen @ 23.6.2014, 0:03) *
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.

200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато.

Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 0:36
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Dalnoboi @ 23.6.2014, 1:08) *
Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру)

Vadila грамотей заразил ?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.6.2014, 1:50
Сообщение #18


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 0:36) *
Vadila грамотей заразил ?

Тёзка, это Олбанский, иля езыг падонкафф(кому как удобней)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.7.2014, 8:38
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Запчасти пришли, Дюбелёк вторично отогнан к Тимофею на лечение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.7.2014, 9:39
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках -- стоит у меня на ремонте двухсотка вот так ....
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.7.2014, 10:38
Сообщение #21


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Прикрепленное изображение



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 17.7.2014, 13:38
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 10.7.2014, 6:39) *
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках


85 по спидометру в течении 3х часов нормально? не быстро?
звезды стандартные



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.7.2014, 14:10
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Это безопасная скорость.
Цитата(Dalnoboi @ 16.7.2013, 23:55) *
На стоковых звёздах 80-85-разумный безопасный бережный предел

Цитата(Желтая @ 14.6.2013, 9:45) *
И да, я тоже думала, что у меня крейсерская 80, ну маааксимум, если по прямой долго-долго, то ближе к 90 км/ч. Чистка карбюратора и регулировка (я хз, связано это или нет) помогли, Мурзик прет побыстрее.

Цитата(SkaLd @ 14.6.2013, 11:07) *
крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 23.7.2014, 21:48
Сообщение #24


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забрал сегодня Дюбелька от Тимы. Звук двигателя - после такой паузы мой слух разницу не уловит, но поверю Тиме на слово: стук исчез. Поездил для теста по лесу около КР-мото: всё нормально. Еду домой. Уже в Мытищах, на круговом движении на перекрёстке Мира и Юбилейной мот тормозит юзом и глохнет. Открутилась передняя звезда. Рядом, метрах в 200 магазин Авто49. Остановился спортбайкер с пассажиркой, отвёз меня в Авто49, а пассажирка осталась стеречь Джебель. В Авто49 я купил болт нужного диаметра и длины (М8 16мм), но с неправильной шляпкой (под крестовой шлиц) и шайбу, а также торцевой ключ на 8, чтобы снять пластмассовый щиток, закрывающий звезду. Шайба не подошла, но чудом нашлась моя оригинальная на обочине (шайбу кстати нашла нажопница пассажирка спортбайкера). Продавилась дырка в пластмассовом щитке, там где нижний болт у лапки КПП, поэтому пришлось отломать отогнуть щиток вперёд. Пока я вправлял звезду, подъехали ещё четверо мотоциклистов, но эндуристов среди них не было. Когда я тронулся поначалу не хотела включаться вторая передача. Остановился в ближайшем дворе, прочухал туда-сюда лапку, вроде заработало. До гаража доехал благополучно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.7.2014, 22:21
Сообщение #25


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Вот так господа, устраивайте себе выходные. После звонка Сергея проверил следующий мотик с переборки - там тоже не прикручена звезда, а крышка уже одета.
Лока могла не доехать до Смоленска с открученной звездой.

П.С. Новый винт и крышка уже подготовлены.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:22
Яндекс.Метрика