![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя поездка была вчера. Довольно далеко - Владимирская область, Сопово, Кашино (ближайший город Электрогорск). Туда ехал - мотик вёл себя нормально. Однако уже во время поктушек по тамошним местам он стал вести себя странно. Стоило выехать с грунтовки на асфальт - мотик с трудом на пятой передаче выжал 80 по спидометру. А ведь я в лютые говна не лез, везде были накатанные сухие грунтовки, под звезду не могло ничего набиться. Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. Еду обратно: на 5-ой передаче на полную газулю еле-еле набрал 82 по спидометру (79 по ЖПСу), на 3/4 газа та же скорость, но прибавлять бесполезно - не реагирует. На спуске на полный газ выжал 90/86 спидометр/ЖПС. Это пипец: крейсерская у него и то выше была! В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. Домой ехал, держа по спидометру 75. И при этом на остальных передачах он работает как обычно. На 4-ой выжимает те же 80, только орёт. С 4 на 5-ую просит переключиться на 60-ти, как и всегда. Это что получается, что-то с коробкой передач?
П.С. Та поездка, как оказалось, без документов была. По приезду я документы нигде не нашёл и завёл отдельную тему о восстановлении. Прямо полоса неудач какая-то! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. блин зачем я мотор перебирать начал, надо было подмыть под звездой( нужно больше данных. буксует ли сцепление, заклинило ли суппорта, есть ли кубики в подшипниках колёс? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И при этом на остальных передачах он работает как обычно. буксует ли сцепление Видимо да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, словосочетание "подмой звезду" может стать популярным на форуме
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буксует ли сцепление А как это проверить? Трогается-то нормально. Доводилось ранее настраивать сцепление. Тогда-то я и узнал что такое "буксует". Сейчас такого нет. заклинило ли суппорта Вроде нет. Тормозит как обычно. есть ли кубики в подшипниках колёс? Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет. Обратный молоток - берешь обычный здоровый длинный болт, вставляешь в подшипник, наклоняешь, чтоб он резьбой за край внутренней обоймы зацепился и стучишь по его шляпке снизу молотком. Обстукиваешь его так по кругу - подшипник потихоньку вылезает. А запрессовывать - греешь ступицу до 100 градусов, подшипник в морозилку кладешь, потом кладешь его в ступицу и доводишь его на место оправочкой (иногда торцевые головки подходят) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В четверг вечером съездил в сервис к Тимофею. Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Я планировал там и оставить Дюбелёчка, но "к несчастью вспомнил я всего одну деталь"... Гражданскую обувь забыл. Одежда гражданская с собой, а туфли в гараже остались. Так что вернулся на мотоцикле обратно и сегодня отгоню мотик к Тиме вновь. А пока предварительно выявлено следующее:
При работе двигателя слышен стук где-то внизу. Тимофей посмотрел внутренности цилиндра приборчиком, похожим на гастроскопию. Хон жив, но есть задиры, в целом состояние неплохое. Зазор минимальный. На поршне есть нагар, судя по нему и по свече есть признаки небольшого масложорства. Подозрение по стуку на шатунный механизм и возможно на сцепление. А ещё подходит задняя звезда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор упал в мощности. Компрессия, топливо, карбюратор - что тут еще сказать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?.... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два. Напрасные подозрения. По трассе держу 85 км/ч по спидометру (81 по ЖПСу). Особенно после тенденции к падению максималки в мае прошлого года. Просто не хотелось быть откровенной помехой на мотоцикле, давеча с трудом набравшем 80, вот на МКАДе и выкрутил газ, а он - 107. Ну я и сбавил до привычных 85. Я же писал: она (максималка) для двигателя вредна. После мая прошлого года случаи разгона до максималки были очень редки (не более 5) и непродолжительны (2-5 секунд). Ради целого ряда преимуществ на бездорожье (особенно при моём телосложении и уровне П.С. Период длительной езды на максималке был недолог: в конце апреля - начале мая 2013 года. До этого ездил в кроссовом шлеме, голову задирало аж пипец уже на 90. В начале мая - поломка датчика Холла, потом - снижение максималки, изучение форума и езда на 85. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. А в задний тормоз грязь не могла забиться? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в задний тормоз грязь не могла забиться? Даже если и могла - тормознутое поведение началось до залаза в говнилин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это проверить? Трогается-то нормально Мотоцикл-то уже в ремонте, Тимофей проверит. А вообще, начинает буксовать сцепа с верхних передач. Едешь на 5-й, прибавляешь газ, мотор обороты прибавляет, а скорость не растет. Примерно так.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если масло погуще залить? Так, для интересу спрашиваю. Тоже что-то ехать хуже стал, раньше 120 выжимал на 6-й, а тут 108 и всё. И передачи фигово переключаются, масло 10w40 вместо 20w40 залито.
P.S. skorp777 - куда мот дел? 0_о -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.
200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки. 200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато. Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру) Vadila грамотей заразил ? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vadila грамотей заразил ? Тёзка, это Олбанский, иля езыг падонкафф(кому как удобней) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти пришли, Дюбелёк вторично отогнан к Тимофею на лечение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках -- стоит у меня на ремонте двухсотка вот так ....
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках 85 по спидометру в течении 3х часов нормально? не быстро? звезды стандартные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это безопасная скорость.
На стоковых звёздах 80-85-разумный безопасный бережный предел И да, я тоже думала, что у меня крейсерская 80, ну маааксимум, если по прямой долго-долго, то ближе к 90 км/ч. Чистка карбюратора и регулировка (я хз, связано это или нет) помогли, Мурзик прет побыстрее. крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал сегодня Дюбелька от Тимы. Звук двигателя - после такой паузы мой слух разницу не уловит, но поверю Тиме на слово: стук исчез. Поездил для теста по лесу около КР-мото: всё нормально. Еду домой. Уже в Мытищах, на круговом движении на перекрёстке Мира и Юбилейной мот тормозит юзом и глохнет. Открутилась передняя звезда. Рядом, метрах в 200 магазин Авто49. Остановился спортбайкер с пассажиркой, отвёз меня в Авто49, а пассажирка осталась стеречь Джебель. В Авто49 я купил болт нужного диаметра и длины (М8 16мм), но с неправильной шляпкой (под крестовой шлиц) и шайбу, а также торцевой ключ на 8, чтобы снять пластмассовый щиток, закрывающий звезду. Шайба не подошла, но чудом нашлась моя оригинальная на обочине (шайбу кстати нашла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так господа, устраивайте себе выходные. После звонка Сергея проверил следующий мотик с переборки - там тоже не прикручена звезда, а крышка уже одета.
Лока могла не доехать до Смоленска с открученной звездой. П.С. Новый винт и крышка уже подготовлены. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:40 |