![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нечто подобное продаётся, называется геон дакар, причём продаётся уже не один год. В геоне и минске, а также в моте AJP используют зонгшеновское двигло. В минске ходовка это точная копия сами понимаете чего, а в геоне ходовка - копия црф.
![]() И ещё Мegelli использует такой мотор. Из преимуществ распред в подшипниках, оба рокера с роликами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел флудануть в профильной теме,гляжу,уже есть.
![]() Размер переднего колеса: 100/90-18 Размер заднего колеса: 130/90-15 Сухая масса, кг: 150 ![]() Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек. гусь откуривает перед этим турэндуро,как его озвучили. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати И как писали ниже вроде бы стелс Да Стелс начал делать копию ЦРФ Имел удовольствие видеть и прокатится осенью, а еще имел удовольствие видеть его через месяц Колеса полное дерьмо начиная со ступиц, заканчивая ободом Мотор дефорсирован жалкое подобие 250F С подвесками намудрено, что то внутри, гидравлика практически не правится, ну и остальное примерно в том же духе Ах да совсем забыл, тема же про Минск Пошарьтесь по мотогону там где то было В кратце 2 мота 2 лопнувших траверсы и одна рама, вот такой тестдрайв на соревнованиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек. И докуда они уже доехали? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот китайский оригинал столько и стоит наверное.
этот ресурс отличается болтовней Троцкого,и все же. http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...be_videootchet/ -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский оригинал а это китайский клон чтоли? ![]() гмм... написано что пробег прошли без серьёзных поломок... интересно что они считают серьёзной поломкой при таком обеспечении пробега.... И какие вообще могут быть поломки на новых подготовленных мотиках?! Не позорились бы хоть... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
ты меня удивляешь,Минск и хохлы. прежде полностью бы ссылку глянул ![]() продукт от родного производителя в Китае ![]() и собсвна МИНСК от бульбашей ![]() супер продвинулся завод,в сдирании и переклейки лейблов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч ты меня удивляешь,Минск и хохлы. прежде полностью бы ссылку глянул Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика.... ... обидно за державу блин... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением... ...работоспособности изделия за счет предприятия- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян) Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в. Djebel 250XC 2003г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже как лет как 15 катаю на минске, (производства еше СССР)) с перерывами в год-два)) накатал 10 тыщ. уже вырос, хочется в дальняк присматриваю джеб 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пора бы!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика.... ... обидно за державу блин... А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность? Технологичность? Вообще интересно, не люблю говорить, не сеча в теме, но "обидно за державу блин" заинтересовало. Дальше дилетантское имхо, я бы почитал кто что знает по этой теме, потому что знания экономики и производства у меня ограничены школьным уровнем. Допустим Honda Motor. Делает технику, потом куда-то продает. Запчасти она уже не производит, ими занимаются локальные заводы в разных странах по лицензии этой Honda Motors. Хоть в том же Китае, потому что дешевле. И не только запы - даже саму технику, по той же лицухе. Так же есть смысл делать заводы сборщики из готовых деталей в самой стране, потому что, возможно, это дешевле (стоимость рабочего юнита в странах разная). Завод КТМ в Австрии делает мотоциклы. Но что, если этот завод будет находиться в Китае, под строгим контролем и с китайцами с куда более низкими зарплатами? Получится, вообщем-то, то же самое. А державная принадлежность компании определяется страной, в которой она был придумана? Или национальностью директора? Или рабочих? Или национальностью инженеров, которые придумали технологию? Глобализация же. Допустим, у тебя есть чертежи и технология твоего Серроминска. Китайцы делают ровно на столько, на сколько ты им заплатишь. Собсно, если делать там какой-нибудь лифан, чтобы новый он стоил как клх250, то он и ездить будет так же и столько же. Возникает вопрос - а сможет ли завод в РФ, с рабочими РФ, производить Серромински, способные конкурировать с японскими? Допустим, даже если они технологически будут не такими совершенными. Будет ли их цена ниже импортных мото? Следовательно, будут ли запчасти дешевле и доступнее? Я думаю, опытные дядьки уже давно всё это посчитали с кучей всяких дополнительных факторов, и , видимо, пришли к выводу, что если студенты спроектируют какой-нибудь классик, современно выглядящий и едущий, то стоить всё это будет не особо дешевле. В противном случае странно, что до сих пор не нашлась группа молодых энтузиастов, желающих возродить производство мотиков в этой стране. Видимо, есть причины. Ну, помимо той, например, что автоваз рулится страной и чиновниками, а не предпринимателями, а потому являющийся отличным инструментарием технологии raspiliym. Вообщем-то, на том же лурке есть годная статья по поводу автоваза. Наверное всё тоже самое относилось бы и к мототеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность? именно.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня Минск, тот, старый. С новомодными газонаполненными амортизаторами. Подвеска отсутствует даже по сравнению с Серов и Дж-200, движок ехать едет, но при запарывании в грязь быстро скисает. Когда я понял, что проеду везде, где проеду на Минске, на ИЖе, а где не проеду на ИЖе, там не проеду на Минске... Я его продал. Но для поездок на рыбалку - идеальный аппарат. Я просто не рыбак... К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат.
К сожалению, обсуждать вышепредставленный китаеклон нет ни малейшего желания. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новомодными газонаполненными амортизаторами. ерунда полнейшая... убиваются эти аморты за месяц.. ставили от восхода вилку и аморты и только потом ездили долго и счастливо... но при запарывании в грязь быстро скисает это да... мощности не хватает, поэтому мы пластилин обычно объезжали по лесу... иж тоже не тянет в пластилиновосметанной грязи... К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат. вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно.. ![]() И чего там такого супернадежного? Простой как автомат калашникова - да, не отнять. Но собственно любой 2-х тактный мотор не сильно сложнее. А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные. Да и мотор опять же дефорсирован вообще в хлам. Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... на серове не ездил... а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... У Серова тормоза лучше, но не кардинально. У Дж-200 надо внимательно подбирать колодки. На оригинальных он тормозит вполне адекватно. Только дорогие они и ездит народ на всякой гадости.убиваются эти аморты за месяц.. Есть такое ![]() Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным... 10. И едет весьма весело. На первых 3 передачах почти не отстаёт на разгоне от ИЖей, только после 60-ти скисает резко.А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные. Неправда. Я проехал лично 20 тыс км без какого-либо вмешательства в мотор. На момент продажи тянул точно так же, как новый и угрожающих звуков не издавал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... ![]() Эт наверно потому, что ты, Фаныч, ногами помогаешь! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:34 |