![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото из статьи:
Метка ![]() ВМТ ![]() ГРМ ![]() ![]() Что получилось у меня Метка имеет надпись Н. Нижняя точка? Коленвал заклинил. ![]() При этой метке, ВМТ получилось так ![]() Хотя ГРМ вроде выставил как по ману ![]() Вобщем такая фигня. Как правльно установить распредвалы? Цепь не новая. Зазор между цилиндром и корпусом натяжителя ~4мм. ВЫставленное положение распредвалов запечетлеть не успел. Меня цепь ГРМ нановую и опять выставлять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь у тебя, судя по натяжителю, замены пока не требует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь у тебя, судя по натяжителю, замены пока не требует. Как бы теперь распредвалы и метку правильно установить. А то пока меня небыло мот передвинули, цепь на шестеренках проскочила и регулировки с метками сбились ![]() А то на фото из статьи на впуске распредвал опущен немного. Или так кажется из-за ракурса фото? А зазоры клапанов такие на впуске 0.2-0.3 на выпуске 0.1-0.2 более точно измерить, размерность щупов не дала. Нашел дома еще щупики ....0,10 0,11 0,12 0,13 0,14 0,15 0,2 0,25 0,3.... в след. вых. пойдем опять разбираться и замерим. что-то кажется мне, а не ошибся ли я случаем тактом? 3? ![]() из мана dr ![]() 22:00 По ходу, метку немного не так выставил. Присмотрелся к статье, увидел свою метку Н она же Т ![]() это раз а вот и два ![]() ![]() вывод 1 ставим поточнее метку 2 распредвалы так и должны стоять согласно меткам ГРМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя ГРМ вроде выставил как по ману ![]() а если сместить цепь на один пин при сохранении всех меток и 17-ти штук пинов, это пофиг? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Котяра, это у тебя на RMXе???
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если сместить цепь на один пин при сохранении всех меток и 17-ти штук пинов, это пофиг? Все эти метки выставляются на новой цепи ГРМ! Если ты вытянутую, хоть немного, цепь будешь выставлять по этим меткам, то есть шанс попасть на клапана. По идее, переде тем. как мотор разбирать, тебе нужно было запротоколировать как стоят у тебя метки с твоим БУ ремнем ГРМ. При смещении цепи как у тебя будут стоять распредвалы, метки, какой зазор будет? И сними ты эти резиновые заглушки с цилиндра, если не снял ![]() Котяра, это у тебя на RMXе??? ![]() Да. Я сам офигел. Я же не просто так себе модель мотоцикла изменил. Вася вот, сдал меня с потрохами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти метки выставляются на новой цепи ГРМ! Если ты вытянутую, хоть немного, цепь будешь выставлять по этим меткам, то есть шанс попасть на клапана. По идее, переде тем. как мотор разбирать, тебе нужно было запротоколировать как стоят у тебя метки с твоим БУ ремнем ГРМ. при чём тут новая цепь? повторю вопрос: а если сместить цепь на один пин при сохранении всех меток и 17-ти штук пинов, это пофиг? то есть метка "2" на выпускном распредвале будет указывать на левый пин звена, а не правый. При смещении цепи как у тебя будут стоять распредвалы, метки, какой зазор будет? стоять будут так же, как должны по мануалу, метки смотрят так же, зазор в данном контексте неважен. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо это слишком тупой вопрос, либо ммм?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее пофиг. А зачем? так встало изначально. я подумал, что перекидывать цепь на один пин на звезде коленвала при неснятой правой крышке запарно. хотя кажется, что это ни на что не влияет, хотел поинтересоваться, что думают умы по этому поводу. в итоге нашёл упоминание об этом в теме по регулировке зазоров и там же и фото от Mike80: ![]() но вчера, после замены шайб клапанов, поставив распредвалы обратно, обнаружил, что метки на них снова указывают на правый пин. наверное, цепь пока висела без распредвалов сместилась на один зуб. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чём тут новая цепь? повторю вопрос: то есть метка "2" на выпускном распредвале будет указывать на левый пин звена, а не правый. стоять будут так же, как должны по мануалу, метки смотрят так же, зазор в данном контексте неважен. Не видел ответ твой. Главное чтоб метки были правильно выставлены. А метка из смотрового случаем не ушла? но вчера, после замены шайб клапанов, поставив распредвалы обратно, обнаружил, что метки на них снова указывают на правый пин. наверное, цепь пока висела без распредвалов сместилась на один зуб. Просто ты не заметил как она соскочила) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:26 |