![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане. Разъясните, пожалуйста, одну леталь.
Балансировка. (Станок есть). Вывешивается колесо, тяжёлое место оказывается внизу. Диаметрально противоположно крепятся грузики, уравновешивающие тяжёлое место колеса. Вроде всё ясно. Неясно вот, что: До каких пор навешивать грузики? Когда процесс балансировки можно считать завершённым? В каком положении должно остановиться колесо (уже отбалансированное) на станке? В случайном? Опыта нет, нужно объяснение. Заранее признателен ответившим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До каких пор навешивать грузики? Когда процесс балансировки можно считать завершённым? В каком положении должно остановиться колесо (уже отбалансированное) на станке? В случайном? Процесс балансировки можно считать завершенным, когда после навешивания грузиков колесо останавливается в случайном положении. ![]() Я обычно делаю так: небыстро раскручиваю колесо, жду, когда остановится, вешаю примерно подходящий грузик, чуть толкаю колесо, чтобы оно крутанулось на 1/4-1/2 оборота, если оно возвращается в исходное положение - добавляю груз (или снимаю лишний, если груз останавливается внизу), еще чуть толкаю, и так до момента, когда колесо после легонького толчка не начнет останавливаться в любом положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс балансировки можно считать завершенным, когда после навешивания грузиков колесо останавливается в случайном положении. Так и подозревал. Помню физику, значит, где-то в глубине ![]() Спасибо за инструкцию. Записал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие из себя грузы на мото колеса и в каком месте крепятся? Дико извеняюсь, но правда не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
процесс балансировки можно считать законченным, если при навешивании 5 г грузика на любое место, колесо останавливается этим грузиком точно вниз
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
процесс балансировки можно считать законченным, если при навешивании 5 г грузика на любое место, колесо останавливается этим грузиком точно вниз Это даже более правильный способ. Хотя, по опыту, я уже научился примерно определять массу грузика по скорости вращения туда-сюда. А 5 грамм дисбаланса на моем станочке отлавливаются легко. Грузы использую нескольких видов: на спицы - свинцовые цилиндрики с прорезью, обжимаются; на некоторых литых колесных дисках есть буртик по центру - двойные с пружинным зажимом; на край диска - с пружинным крючком по типу автомобильных (автомобильные и есть, собс-нно); ну, и обычные клеящиеся прямоугольные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузы использую нескольких видов: на спицы - свинцовые цилиндрики с прорезью, обжимаются; Эти грузики продаются готовые и калиброванные, или надо самому делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существуют готовые калиброванные. У меня был запас, уже не помню, откуда, сейчас этот запас начинает кончаться... Надо озаботиться поиском.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, эти грузики в мото магазинах спрашивать надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расплескал рыболовный груз, сделал грузики (некалиброанные), приклеил самоклеющимся скотчем. Вроде нормально.
Возникла другая проблема: после ямы переднее колесо (на Трансе, на XR всё норм), подбивать (восьмерить) стало. Создал отдельную тему. Кто разбирается: напишите туда, буду прзнателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сразу были установлены рим-локи/буксаторы. Когда после покупки гнал мот домой на одном гладком участке на скорости 70 км/ч затрясло так, что показалось будто заднее колесо развинтилось. Здорово трухнул, быстро остановился, давай проверять затяжку гайки задней оси. Всё нормально - затянуто. Видимо, какой-то резонанс случился. После этого решил, что стоит отбалансировать колёса. Вот как я это делал...
Приспособление для балансировки В гараже нашёлся ровный стальной пруток. Под него у знакомого токаря заказал конусы с учётом диаметров обеих осей - переднего и заднего колёс. На конусах сделаны резьбовые отверстия для фиксирующих болтиков. ![]() Балансировка - процедура редкая, поэтому вместо вместо сложных роликовых опор изготовил роликовую подвеску из подручных средств: куска ДВП, старых подшипников, кусков провода, деревянных бобышек и болтов. ![]() Систему укрепил на трубе под потолком на ремнях (возжах) от советских чемоданов - крепкие и с пряжкой для точной регулировки длины. ![]() ![]() ![]() Материал для балансировки В ближайшем шиномонтаже выпросил пригоршню свинцовых б.у. грузиков. Расплавил лом над паяльной лампой в консервной банке. Расплавленный свинец вылил в стальной лоток от маслёнки для сливочного масла (он с бортиками и свинец хорошо отстаёт от стали). Получился прямоугольный свинцовый блин толщиной 5-7 миллиметров. Зубилом раскроил блин на плитки шириной чуть меньше шага спиц на ободе (начал с заднего колеса) - чтобы плитки помещались между спицами. Процесс балансировки Подвесил колесо. Само-собой, оно успокоилось в положении когда буксатор (rim lock) оказался в самом нижнем положении. Мелом отметил самую верхнюю точку - место, где должен быть установлен балансировочный груз. В это место с помощью покасочного скотча стал добавлять по одной нарубленные свинцовые плитки так, чтобы грузики перевесили рим-лок. ![]() Разрезал жестяную пивную банку. Из жести согнул формочку по размеру будущего груза - ширина чуть меньше шага спиц (чтобы груз поместился между ними), длина не больше ширины обода (чтобы груз не выступал за габариты обода). Переплавил наборку плиток в формочку и получил окончательный слиток - собственно балансировочный груз. ![]() В тисах молотком загнул груз так, чтобы он повторял профиль обода. ![]() Ну и, наконец, Непосредственно балансировка 1. Крепим скотчем груз в отмеченной точке. 2. Поворачиваем колесо на 90 градусов и отпускаем. Под собственным весом груз вращает колесо и останавливается в нижней точке. 3. Снимаем груз, крупным напильником стачиваем лишний металл. Одновременно можно профлилировать место контакта груза с ободом или выпуклостями для пистонов спиц. Повторяем шаги с 1 по 3, пока отпущенное колесо не будет оставаться в том положении, в каком его отпустили. Для контроля можно слегка крутнуть колесо и дождаться пока оно само остановится в случайном положении (т.е. груз не в нижней точке). Остаётся окончательно закрепить груз на ободе. Я использовал двухсторонний скотч и мягкую медную проволоку. ![]() С передним колесом оказалось сложнее - точка крепления груза попала на пистон спицы. Но у меня уже был опыт! Тут уже началась настоящая металлургия цветных металлов ![]() ![]() После затвердевания во влажном песке выдавил слепком форму и залил её расплавленным свинцом. Просверлил отверстие для пистона и прорезь для спицы. Ножом выскреб в основании отверстия место для пистонного выступа на ободе - чтобы груз сидел плотно. Далее собственно балансировка и крепление груза на ободе. Результат на фото. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53640 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако!
Особо интересна приспособа для вывески колеса. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клеятся обычно на литые диски. Я балансирую наматывая полоску свинца 15 мм в ширину и толшины 1,5 миллиметра (у рыбаков есть) на спицу, удобней и надежней чем клеить можно распределить на две соседние спицы. Полоска режется обычными ножницами для подбора веса. На спицах балансиры идут с японии, в виде трапеции с продольным разрезом. Но делать разрез в такой заготовке неудобно, как и неудобно подбирать вес. А специальных у нас нет.
Станок у меня есть А вот с ДВП идея ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного раньше я обещал отписаться как я балансировку осушествил.
Вот отчитываюсь ибо только добрался до этого дела. 1. Изготовил форму из алебастра (25р за киллограм) вернее 2 формы, одна основа это конусный колпачек от чегото, вторая основа это ручка от прикатки заплаток еще с советских времен от отца осталось, не важно что, главное чтобы оно конусное было, выпадать легче свинец будет. Можно взять пластиковый стаканчик и в нем готовить массу сметанообразной консистенции, далее втыкаем в алебастр форму на нужную глубину, я около 5 см углубил, желательно постукивать стаканчиком по столу, тогда пузырьки выходят и форма получиться более гладкая и точная. Далее форму нужно просушить, основательно просушить, иначе при отливке свинец будет разбрызгиваться и форма растрескаеться. 2. Изготовил приспособление для балансировки фото выложу ниже там все понятно. 3. Выливал груза немудреным способом, плавил свинец, заливал в форму, ждал 3-5 минут, переворачивал форму слегка стукнув по кирпичу груз выпадывал, делал все в перчатках сварочных из толстой кожи, груза лил разной величины, какие душе угодно. 4. Сверлил груза насквозь сверлом немного большего диаметра чем диаметр спици, далее сверлил с широкой стороны сверлом диаметром уже равным диаметру ниппелю спицы, ну и глубиной чуть глубже чем высота ниппеля спицы, процесс поганый ибо свинец мягкий, сверлил на самых малых оборотах на сверлильном станке. 5. Пропиллил вдоль обычной ножовкой по металлу, пилиться легко и непринужденно полотном с небольшим разводом. 6. Из набора инструментов взял битку под шлиц, отличный клинышек получился, и развальцевал груз чтобы он налазил на спицу. 7. Далее сам процесс балансировки, рашпилем подгонял вес под свои нужды, груза зажимал кузовным зажимом до той поры пока они достаточно плотно не сидели на спице. Приспособу изготовил сам, сварил каркас прибацал подшипники, из подшипников выдрал сальники и промазал маслом красным текучим очень, для уменьшения сопротивления качению. Ось купил в магазине профкрепежа метровой длины кажеться и 10 или 12 миллиметров диаметром, распилил ось пополам намотал изоленты для центровки (изолентой прсто делаеться, выточить конуса у нас както нереально, токарей путних нет а если есть то дешевле свозить в москву на балансировку), точность тут не важна и балансировал с подгонкой грузов. Если кто чего подскажет было бы неплохо сию процедуру и приспособу доработать.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил что начали мои шашки стираться на резине, коекто) посоветовал срочно отбалансировть переднее колесо. не заморачивался и купил в "биби" 4 полоски грузиков по 10 и 5 г, плоских. вывесил мотик, нашел самое тяжелое место и стал навешивать. сначала 10 г, потом еще 10 -ничего не меняется, колесо как останавливалось тяжелым местом вниз, так и останавливается, а грузики наверху. так я дошел до 50г. до 60. разносил их в разные места, через одну спицу, через 2, ставил сбоку, сверху, с другого бока диска - ничего. начинаю злиться, что за бред.
да, к слову - резина петрошина л-254 короче психанул и ради прикола примотал прям на покрышку изолентой головку на 13 (кажется), которой суппорт откручивал, и о чудо - 5 раз кручений колеса и колесо за все 5 раз останавливается в произвольном месте. а теперь внимание вопрос - вы знаете сколько весит головка на 13? оказывается 100грамм. оу шит, дисбаланс в 100грамм! вобщем привесил я тупо две полоски по 50грамм с каждой стороны диска. Ребят, это петрошина? или это я чтото не понимаю? как такое может быть? ![]() ![]() ну и со второй стороны еще 50 соответственно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53640 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это Петрошина. Но комментс.
Кстати, такое расположение грузиков не оптимально. Улетят быстро. На передке их лучше аккуратненько рубить острым топором вдоль и клеить на горизонтальную полку вдоль гловок спиц. Балансировка не спасает от износа. Вообще. Спасает только от неравномерного износа. У меня сейчас Трекмастер спереди подношен, но совершенно равномерно. Раньше было - с одной стороны почти слик, с другой ещё много осталось. И било на малой скорости - мама не горюй... Сейчас - не бьёт. К слову, когда балансировл новую покрышку, хватило 30 грамм на перед. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это Петрошина. Но комментс. Кстати, такое расположение грузиков не оптимально. Улетят быстро. На передке их лучше аккуратненько рубить острым топором вдоль и клеить на горизонтальную полку вдоль гловок спиц. Балансировка не спасает от износа. Вообще. Спасает только от неравномерного износа. У меня сейчас Трекмастер спереди подношен, но совершенно равномерно. Раньше было - с одной стороны почти слик, с другой ещё много осталось. И било на малой скорости - мама не горюй... Сейчас - не бьёт. К слову, когда балансировл новую покрышку, хватило 30 грамм на перед. ну вот и мне вася говорил чтото про 25-30грамм. про износ я конечно имел ввиду неравномерный, начинается небольшая елочка на шашках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53640 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, думаю, такой дисбаланс именно из-за неравномерного износа.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть понятие оптимизация резины, если интересно могу рассказать.
Можно обод попробовать отбалансировать и потом с резиной проверит в итоге дисбаланс резины можно высчитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, думаю, такой дисбаланс именно из-за неравномерного износа. не думаю, износ только начался, практически незаметно. шашка с одной стороны закругленной немного стала, а с другой - острая как новая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53640 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого может быть достаточно. Относительно общего веса покрышки, у Петрошины и так не маленького. К тому же потери резины, похоже, происходят в более лёгком месте и дисбаланс резко увеличивается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!Вопрос на каких скоростях начинает ощущаться дисбаланс и как это проявляется?Вот у меня где-то с 70 км/ч начинается мелкая-мелкая вибрация,на 80 км/ч начинают "плыть" зеркала,-это оно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53640 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока колесо не изношено, практически не ощущается. После неравномерного износа - на скоростях ниже 60-ти полный этот, как его... Северный пушной зверёк.
А зеркала плывут из-за вибраций движка обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начинается небольшая елочка на шашках. такой износ шашек не говорит о неотбалансированном колесе, это зависит от жёсткости резины и её рисунка. вообще тут речь именно о неравномерном износе покрышки в разных её местах, таком: с одной стороны почти слик, с другой ещё много осталось про 100 грамм и петрошину подтвержу)) питерские ребята видели меня в прошлом году с тупо примотанной к спицам проволокой такой полоской) про место наклеивания согласен с serg, что лучше на другую плоскость клеить, свинцовый грузик поддаётся изгибанию, поэтому его можно подогнать под форму изгиба обода. хотя я и не уверен, что в твоём варианте они отлетят. отлетят и пулей в картер прыг )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:34 |