Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Правильное торможение, Уроки мастерства, советы бывалых, ошибки начинающих
vinson66
сообщение 7.6.2009, 17:10
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Джебельеро)
На склонах тормозить задним

на маленьких пупырках(горочках) задним еще оттормозишься. а вот в серьезных горах, даже если ты заблокирывал заднее колесо мот все равно поедет, быстро поедет. по этому тормозами надо пользоваться в комплексе и жать окуратно, а не совсей дури smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.6.2009, 17:29
Сообщение #27


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


скорость пониженную втыкайте еще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2009, 18:04
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
скорость пониженную втыкайте еще

В Крыму я спускался с таких горок (с полным туристическим грузом), что спасала только включенная первая передача. При этом передний использовался аккуратно, а задний вообще нельзя было, иначе заднее колесо резко начинало обгонять переднее... Хороший опыт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2009, 23:27
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (mentos)
В повороте надо наоборот "открываться" чтобы не упасть.

Кстати, если стоя на месте мот почти завалился, и его не удержать, стоит начать трогаться, и он встает. Та же самая физика работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 25.8.2009, 21:40
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


да фиг знает, по моему довольно таки большому опыту работа передним тормозом с каменистых горок приводит только к одному - к заклиниванию передка и как следствие - падению. когда камни довольнотаки большие иил очень крупный щебень - это наиболее вероятно. на таких склонах - тока задний тормоз + скорость ну и опыт горнолыжки :)) я сам по первости очковал в абзачке именно психологический барьер, а потом вспонил как зимой по тому же склону на лыжах носился в несколько раз быстрее и плюнул на тормоза, встал в стойку с оттягом и прошел даже подгазовывая. но там было относительно ровно в сравнении с горной тропкой в банном, там тропка очень крутая, с крупным щебнем и валунами. там потихому - со скоростью и задним тормозом. иначе - падение. а так - почти два месяца ездил тока на переднем тормозе -(задние колодки ждал от Экзиста - почти полтора месяца динамили) и ниче. главное не пользоваться передним тормозом когда работаешь рулем, а то очень вероятно что заклинит. но сам предпочитаю работать им короткими нажатиями. на песке тоже хорошо такая техника срабатывает. резко и коротко работать передним тормозом, частыми резкими нажатиями. а вот в чаче - продолжительная раота передним тормозом может повести в произвольной плоскости колесо, но это надо смотреть, каждый раз свои условия. а на грунтовых склонах... по моему можно работать обоими тормозами, или любым в отдельности. главное при этом рулем не работать



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 14.1.2010, 9:05
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


tongue я ваще торможу как придется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 14.1.2010, 10:39
Сообщение #32


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Правильно!!! Да вааще на хрен тормозить,тормоза трусы придумали!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 14.1.2010, 10:54
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


я на большом пользуюсь обеими тормозами только на асфальте. И торможение начинаю с заднего, чтобы больше загрузить переднее колесо. На грунте вообще забываю про передний потому как тормоза хорошие и колесо подламывается моментально.
На маленьком очень легко регулировать тормозное усилие на переднем, но только на сухом грунте. На траве, глине, мокром асфальте передний использую только в крайнем случае и полной уверенности, что падать будет мягко, если что. Ну а опыт приходит с годами.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.1.2010, 11:44
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Carrozzeria)
я ваще торможу как придется

Quote (val-makhin)
Правильно!!! Да вааще на хрен тормозить,тормоза трусы придумали!!!

А я вот считаю что это не правильно smile
О правильном торможении нужно всегда помнишь и тренировать, потому что в экстримальной ситуации могут не верно сработать рефлексы, один такой случай привел меня к падению, когда я рефлекторно хватанул передний тормоз (по крайней мере я сделал такой вывод). С другой стороны передний тормоз очень эффективный, был случай когда тоже нужно было быстро оттормозиться на грунте, и я снова рефлекторно хватанул передний тормоз, но тогда я шел прямо и в стойке и ничего плохого, кроме резкого снижения скорости не произошло.
В общем я за то, что надо тренировать правильные рефлексы, ну или не эктримальничать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 14.1.2010, 12:39
Сообщение #35


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А я вот считаю,(так то считают в политехе ) , уж пошутил немножко, кнечно тормозить грамотно нада, но не всегда получается чъеерт побъееери! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 15.1.2010, 6:35
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


val-makhin, безусловно wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.1.2010, 14:55
Сообщение #37


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Кто-то тут выше правильно сказал, нужно научится чувствовать момент когда колесо сорвеца в юз. И если это произошло, отпускать тормоз, давать колесу крутится. На скользком спуске частично блокировать можно заднее, к передему - особое внимание, блокировать его нельзя, лучше недотормозить.

Когда у меня под колесами меняется тип поверхности я на долю секунды блокирую переднее и потом заднее колесо, оцениваю степень сцепления с дорогой. Сделав выводы, выбираю скоростной режим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.1.2010, 14:58
Сообщение #38


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (edge)
И если это произошло, отпускать тормоз, давать колесу крутится.

Хотя если у тебя хорошо развит вестибулярный аппарат, то можно ему(заднему колесу) ничего и не давать(ну если только совсем чуть-чуть), т.е. заблокировать нафиг(все шипы на задке так убил biggrin ). Речь конечно же про экстренное торможение.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.1.2010, 16:14
Сообщение #39


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (edge)
Когда у меня под колесами меняется тип поверхности я на долю секунды блокирую переднее и потом заднее колесо, оцениваю степень сцепления с дорогой.

о!! классное правило!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 15.1.2010, 22:07
Сообщение #40


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Конечно класное подкатываешь к повороту, и начинаешь в голове интегральные уравнения решать, скорость поделенная на вес, умноженное на давление на рычаг, прибавленная степень сцепления с дорогой, делим на тип поверхности, получаем длинну тормозного пути и начинаешь вылеать из канавы wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 16.1.2010, 0:15
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


На самом деле я всегда так делаю после смены резины.
Торможу до срыва на разных поверхностях, потому что разница между границей срыва колес на разной резине очень сильно отличается.
И это правило меня уже не раз выручало от попадания в очень неприятные ситуации.
Так что поменял резину - попробуй, как она тормозит на асфальте и в грязи, возможно, знание этого тебе спасет жизнь.

У меня друг погиб в августе в ДТП, и одной из причин его гибели я как раз склонен считать тот факт, что он в этот самый день только-только поменял резину на новую зубастую и не был готов к тому, что она просто отвратительно тормозит на асфальте. И наверное забыл проверить ее до юза.

Так что берегите себя, если не умеете правильно разгонятся - всего лишь приедете чуть позже остальных, а если не умеете правильно тормозить - можете вообще не доехать sad



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.1.2010, 3:23
Сообщение #42


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Согласен. В самом начале мотопути (недавно совсем angel ) разогнался километров до 50ти с хвостиком, наверное, и резко затормозил. На асфальте. Но не учёл, что уже начало декабря (позатом году было), и подморозило, и он покрылся коркой льда...
Положило меня на раз-два, полтора месяца потом не ездил - плечо болело, рука не подымалась больше, чем на треть... (Просьба бугелями не кидаться - денех хватило токо на китайскей шлём, да и мопед вроде кагбэ)
Вот. С тех пор был только один похожий случай - летом, сухо, и внезапно дождичек, а я задумался и спешил, но обошлось не так сурово biggrin
Но я понял, что даже по гололёду можно ехать при желании быстро, и разгоняться, даже не на зимней резине, и всё нормально будет. Вот только тормозить тогда нужно супераккуратно, и лучше двигателем...

З.Ы. Про проверку - классный совет ! up



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2014, 19:37
Сообщение #43


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


приехало из банальных и тупых вопросов. shupaltse

Цитата(Куб @ 25.6.2014, 14:32) *
Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением.
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем.

Это кто так научил? Да еще без заднего?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 25.6.2014, 20:00
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(madmaks @ 25.6.2014, 19:37) *
Это кто так научил? Да еще без заднего?

Что не нравится? И где у меня "без заднего"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2014, 21:33
Сообщение #45


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Куб @ 25.6.2014, 21:00) *
Что не нравится? И где у меня "без заднего"?

Вопрос не про нравится, а про правильно. Потому и спрашиваю.

Вот здесь: "задним тормозить на асфальте не надо", с оговоркой.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.6.2014, 0:06
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(madmaks @ 25.6.2014, 21:33) *
Вопрос не про нравится, а про правильно. Потому и спрашиваю.
Вот здесь: "задним тормозить на асфальте не надо", с оговоркой.

и че?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.6.2014, 7:23
Сообщение #47


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Куб @ 26.6.2014, 1:06) *
и че?

где?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.6.2014, 12:23
Сообщение #48


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Куб @ 25.6.2014, 14:32) *
Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением.

Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний,

Угу, и при таком раскладе оказываешься на асфальте.
Что за бред?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.6.2014, 13:00
Сообщение #49


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 27.6.2014, 13:56) *
обычный такой... бредик ...для дорожных мото с асфальтовой резиной... smile.gif

Как бэ, не используя комбинированное торможение, передний тормоз не будет эффективен на полную катушку или через руль улетишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.6.2014, 13:16
Сообщение #50


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Zybex @ 27.6.2014, 10:00) *
комбинированное торможение,

ключевое слово...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:06
Яндекс.Метрика