Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.6.2014, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#1176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 отчего подходит ведомая звезда? какое соотношение лучше и длина цепи при этом соотношении? JTR210 только отверстия под болты надо развернуть на 10..делов на 5 минут с перекуром.. или ее аналоги по размерам. На звезды 14/51 с запасом встает цепь в 114 линков..больше не пробовал вот такой вопросик на какое время можно оставлять бодяженный бенз с маслом слышал масло потехоньку растворяется Ничо никуда не растворяется Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2014, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#1177
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				какое лучше соотношение 14-47 или 14-49?
				
				
				
                           
			-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2014, 23:32
                                
			
				 Сообщение
					#1178
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				14/48))) всё сугубо индивидуально. Бери 49
				
				
				
                           
			-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2014, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#1179
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел) 
			когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2014, 18:18
                                
			
				 Сообщение
					#1180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел) когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? Фильтр воздушный не забит? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2014, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#1181
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Фильтр воздушный не забит? думаешь воздуха не хватает? он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2014, 19:46
                                
			
				 Сообщение
					#1182
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 думаешь воздуха не хватает?  он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 8:23
                                
			
				 Сообщение
					#1183
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#1184
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)? Мануал таков: 1. Снимаешь весь боковой пластик и бак. 2. Ослабляешь хомуты крепления карбюоратора с обоих сторон. 3. Подробно изучаешь со всех сторон как подходят к карбу трубочки и проводки. 4. Отсоединяешь фишку проводов, идущую от карбюратора под бак. 5. Отсоединяешь трубочки от карбюратора. 6. откручиваешь нижни крепления одрамника, тормозной бачок с магистралью. 7. Просишь помощника поднять подрамник, что бы карбюратор освободился от патрубков. 8. Хитро покручивая карб, извлекаешь его из мотоцикла. Дальше тебе понадобится только открутить нижнюю крышку карба и вымыть оттуда всю грязь. Думаю что там будет вполне себе чисто. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#1185
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				на сколько оборотов в стоке выкручен винт качества?
				
				
				
                           
			-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#1186
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Читаем мануал. 
			1,5-2 оборота. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2014, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#1187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте))
				
				
				
                           
			-------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2014, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#1188
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте)) Поздравляю! Тут без фото, цены, года, мини отчета не встречают Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2014, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#1189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Zybex  
			Исправлюсь в ближайшее время! -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2014, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#1190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хочется написать много и красиво про мотоцикл, но даром писателя я, к сожалению, не обладаю.  
			Поэтому буду по-военному) 1. Почему эндуро? Учился в прошлом году в мотошколе в Мурманске - довелось немного про катиться на джебеле 200. Понравилось сильно - решил попробовать себя в этой технике. Эндуро для меня - это много и интересно учиться)))) так сказать постигать что-то новое. 2. Почему именно CRM 250R? - так в городе в наличии в пределах 100тр не было вариантов (взял за 94). Долго изучал этот форум - терзали меня сомнения про 2Т (ресурс, кик стартер, непривычность движка, необходимость лить масло), но в итоге не пожалел. Мотоцикл очень нравиться, хотя и с косяками. 3. Ощущение от езды. Получил огромное удовольствие от него))) правда) первая передача короткая очень (стоят не родные звезды), начиная с третьей передачи - разгон как на резинке. Очень нравиться подхват на верхах! На прошлых выходных узнал на своем опыте что можно дубасить по грунтовой разбитой дорого 50 км/ч при этом отрываясь колесами от земли после накатистых ям! Тут он оправдал все мои ожидания и даже больше) -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2014, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#1191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всех приветствую. 
			
			Ребят нужна грамотная помощь, имеется Crm 250 первого поколения, так вот подойдет ли туда двигло от второго поколения?? Ну или какие переделки нужны будут?? Спасибо за ранее)Думаю о контрактнике ибо очень дорого и ДОЛГО капиталить старый свой.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2014, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#1192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят, заменил охлаждающую жидкость: отсоединил нижний патрубок справа, положил на бок. Вопрос: почему из расширительного бочка не вытекло? 
			Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2014, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#1193
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво? А вообще надо? В мануале что-нибудь про это написано? Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие. Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудь Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2014, 11:32
                                
			
				 Сообщение
					#1194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А вообще надо? В мануале что-нибудь про это написано? Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие. Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудь Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически. Сегодня попробую разобрать - почистить залонку. А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2014, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#1195
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Сегодня попробую разобрать - почистить залонку.  А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? По охлаждайке не подскажу. Я у себя снял шланг с помпы (который идёт от радиатора) и открутил расширительный бачёк и перевернул его, чтоб всё вылить. Пошатал мотык влево-вправо. Судя по объёму залитой охлаждайки, вылилось всё (ну или почти всё). Но у меня AR, а у тебя R, не знаю как там у тебя чё устроено и где находится. Стёкла на поворотники можно попробовать поискать на японских аукционах или подобрать какие-нибудь похожие с других поворотников. А можно купить пару новых. Тут как пожелаешь. Тьфу, блин!:) Неправильно понял на счёт охлаждайки. Просто открути расширительный бачок и вылей из него старую жидкость. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2014, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#1196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Сегодня попробую разобрать - почистить залонку.  А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были. Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2014, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#1197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были. Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448 Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу! Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался) Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо( Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано( -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 1:04
                                
			
				 Сообщение
					#1198
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Ни сколько. Пока прогревается, мажем цепь, одеваем шапку-перчатки. Раз в 1000 км - 15 мин на замену масла. Все регламентные работы - в конце зимы. Мыть? - П-ф-ф-ф! - Под дождем!Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2014, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#1199
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел) когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? На 5 crm работает одинаково, на самом верху захлебывается если не прогрет хорошо, и если свечку под закидало, прогазовываешь и чувствуется где у него отсечка начинает работать. Она искру через раз дает. Там частое и легкое тарахтение. А когда свечка и холодный обороты ниже максимума тыс на 2 и тарахтение более редкое и сильное и мотор работает не стабильно и обороты в этот момент плавают. Это при том что свеча иридиевая Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу! Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался) Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо( Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано( Иногда ТО делать и все, цепь смазал и попер. 1 раз настроил клапан, маслонасос, карб и не лазий. Раз в сезон сними глушак посмотри в нору и все. Если лить норм бенз и масло, клапан не засрешь и лазить туда не стоит. Если вдруг он встанет ты это сразу почувствуешь, заглуши и все ничего не случится. Продуй все дренажные трубки, особенно картера, если верхний шланг забит или у тебя только 1, то маленькая лужа и по трубке вода всасывается сразу в мотор. На одной црмке долго и упорно меня масло после каждой глубокой лужи пока не сделали вышеописанное. Электрика там 2 провода + и - все просто, а в цепи мозгов лазить не надо. У привода снизу есть отстойник прозрачный, через него видно есть вода или нет, лезть туда тоже не надо. Там хомутик типа пружинки. Лучшее враг хорошего, если не просит, лезть ненадо) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2014, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#1200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят, так 92 или 95 бензин? 
			Покатался на выходных понял одну интересную вещь - это мотор не надо крутить - его надо продувать)) -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! )) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:59 |