Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.6.2014, 23:13
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
dimag, спасибо за подробный ответ! Многое стало понятнее.
Про смесь ничего не понял. Но на данном этапе меня теоретическая сторона и не волнует. Как я понял, у моего мотоцикла есть некоторые симптомы забедненной смеси. Еще несколько людей сошлись во мнении, что чем меньше воздуха пропускает фильтр, тем богаче смесь. С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2014, 23:21
Сообщение
#52
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет? Фильтром смесь не регулируют -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2014, 23:38
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно! Фильтром смесь не регулируют Да я не говорю, что регулируется. Это вообще не я сказал. Тут народ высказал мысль (впрочем, к консенсусу так и не пришли), что если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2014, 23:45
Сообщение
#54
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно! Меньше грязного воздуха- это точно! Про остальное- только рассуждения, не подкрепленные ничем. если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Это да. Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 5:06
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Есть мнение, как ни парадоксально, что чем сильнее забит грязью фильтр, тем лучше он фильтрует
В смысле, качественнее фильтрация, но сопротивление потоку воздуха создаёт больше. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 10:46
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.
Но выбрасываю раз в три года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 18:30
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу. Не понял. А чем новый лучше, чем чистый? И почему два дня? Я фейри часа за полтора отмыл. Решил сначала ей попробовать, а если не прокатит, то бензином. Но до бензина дело не дошло. Кстати, выкрутил сегодня свечу посмотреть, а она ни фига не белесая. На контакте, который согнут, какой-то белый налет есть, и все. Я даже фоткать не стал, потому что на фотках с телефона эту белеосость видно не будет. А вся остальная часть свечи (в смысле та, которая внутри котла), черненькой сажей покрыта. Не беднит? А симптомы есть. И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 18:44
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 20:30
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я фейри часа за полтора отмыл. или показалось, что отмыл. А сушил сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 22:15
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: 1
|
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. Глянь вот здесь фотки: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476 Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично, мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 22:20
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Карб снимается за две минуты и так же ставится. А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда? Ну, для этого надо тюненый винт с головкой ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2014, 22:57
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Глянь вот здесь фотки: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476 Ага, точно! Видел этот пенек! Спасибо за подсказку! Теперь хоть точно знаю куда лезть. Или куда лучше не лезть! Пломбы нет. Даже не знаю, хорошо это, или плохо. Надеюсь, японец с умом к делу подходил. Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично, мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Воспользуюсь карданчиком для головок. Благо в авто-наборе такой есть. Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием. Спасибо за инфу! Но вроде нужный пенек я тоже осмотрел. или показалось, что отмыл. А сушил сколько? Да вроде все пятна более темного тона, чем общий цвет, пропали. Только от него теперь фейри попахивает. Пойду еще водой промою. А сушить... Оставлю на ночь. Думаю высохнет. Карб снимается за две минуты и так же ставится. Как выяснилось, мне карб снимать уже и не надо. Пока. А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет? А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда Так, не понял. А как еще настраивать? Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота. В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет. Это разве не результат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 11:28
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку, или там запаху...?
А то по свече долго Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 12:01
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет? У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 14:09
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку У нас, в смысле на форуме? Нашел несколько тем, но про настройки нигде толком не говорилось. Зато нашел ссылку на вот этот ресурс. Думаю, для простоты поиска продублировать будет не лишним http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты. Очень надеюсь, что до этого дело не дойдет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 19:24
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Оставлю на ночь. Думаю высохнет. Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать и ставить на место. Если кто будет мыть водой, то когда сушите, переворачивайте внутренней (вогнутой) частью кверху. А фильтр лучше положить на что-нибудь такое, чтобы оно и снизу проветривался тоже. Кстати, чистка фильтра не помогла. Симптомы (плавание оборотов, например) остались. Может мне показалось, но, по моему, даже хуже стало. Погрел мот минут пять, потом убрал подсос - холостые плавают все время и безостановочно почти. И да, стреляет. Я наконец заметил. Некоторые отдельные "пух-пух" громче других. Завтра прокачусь до работы, там послушаю холостые. Может двигло сегодня не прогрел толком. Если так же будет - буду крутить винт качества. Отпишусь тогда о результатах. Кстати, стрельба из глушителя - это следствие пропусков? А грязная свечка может быть причиной пропусков? Точнее, сразу две свечки? Хотя, может там одна уже и вовсе не работает, а другая периодически не искрит. И нормально там винт расположен! Трещетка+головка+бита под шлиц - и отлично все влазит. Кстати, у меня пломбы, видимо, уже с Японии нет. А там все и без всяких затычек чистенько. Так что хорошо инженеры винт спрятали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 22:30
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2
|
поставил топливный фильтр от жигулей.....победнивает немного,когда забьется(у нас бензин с чем только не нальют,в отстойнике фильтра видел
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 23:17
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
поставил топливный фильтр от жигулей Да я вот тоже думаю ставить фильтр, только маленький. А то на тачках здоровые все. Но вроде пока у нас тут теория стрельбы основана на забедненной смеси. Сначала подстрою карб. А фильтр - это обязательно, но чуть попозже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 23:58
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Продолжаете лечить заводскую особенность модели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 1:11
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 4:23
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Продолжаете лечить заводскую особенность модели? Дак у него обороты плавают еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2014, 18:11
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает. Пока оставляю так Расход оказался меньше 5,5 литров на сотню. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2014, 1:39
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет. Фига се! Не знал, учтем-с! А то, что вода в двигатель насосется - это нормально? В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота". Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает. Сегодня аналогично 170 км намотал. Тянет везде ровно. А вот холостые плавают. И на горячем двигателе тоже. А ты как винт крутил? Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2014, 3:23
Сообщение
#74
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
А то, что вода в двигатель насосется - это нормально? Я же не писал "обильно пропитанную водой" Воду отжать, стряхнуть, пропитать маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2014, 4:49
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт. битку из набора надо вставлять и крутить двумя пальчиками. Полноценно проследить обороты тоже трудно, но зато все чувствуется. Если удастся снизу еще одним пальцем держать, то и отмотать обороты можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 0:17 |