Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб ТМ28 вопросы новичка, Можно ли повысить мощность
blik
сообщение 6.2.2010, 11:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


Мужики!! у кого есть опыт подскажите как добавить резвости джебелю с наименьшими переделками?
Я пробовал ставить увеличенный топливный жиклер,и увеличивал заборное отверстие воздухана,ниче невыходит мот работает с перебоями, подскажите что можно попробовать.
Все таки как я не искал ничего внятного на форуме нет.
Может кто нибудь подскажет можно ли увеличить мощность карба ТМ28

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 6.2.2010, 11:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Мощность карба увеличить нельзя. cool Можно увеличить мощность двигателя, доработав карб и, желательно, то, что стоит до него и после двигателя. На форуме все есть, даже слишком ИМО. Вот будет ФАК, тогда все станет компактнее.

А если мот работает с перебоями - это не в тюнинг, это в ремонт!



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 6.2.2010, 11:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


присоединюсь к автору. Внятного ответа с конкретными примерами пока не видел.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 6.2.2010, 11:58
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Цельная книжка тут лежит.

А правильно отрегулированный штатный карб ИМО зачастую работает куда лучше шамански тюнингованного. smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blik
сообщение 6.2.2010, 12:13
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


Мот начинает работать с перебоями при попытке увеличить главный топливный жиклер и входное отверстие воздухана
а книжка конечно вещь хорошая только всетаки конкретно что на что менять надо?????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.2.2010, 12:16
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


И ещё посоветую прочитать вот эту книжку, чтоб знать, что делаешь.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 12:21
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (blik)
Мот начинает работать с перебоями при попытке увеличить главный топливный жиклер и входное отверстие воздухана

Веришь-нет, кроме впуска и карба есть ещё ВЫПУСК! Прямоток ставишь, потом долго всё настраиваешь...
ИМХО, настройка штатной системы отличная, ничего менять не собираюсь. МНЕ мощности достаточно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 6.2.2010, 12:23
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Лечить зубы по телефону не вижу смысла. Тут сейчас опять флуд начнется, поскольку для этого есть все предпосылки: исходных данных - ноль (исправность всех систем, уровень, регулировки, забитость фильтра, насколько что увеличивали и т.п.), народ вокруг отзывчивый и у кого-то что-то было похожее (или непохожее, или просто возникла идея).
Полагаю, тебе нужно самому научиться определять, отчего перебои (богатит-беднит), и действовать соответственно. И за один прием не менять больше одного параметра, а то заблудишься. И, главное, зачем все это... dry



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.2.2010, 12:23
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


blik, Ты впуск раздушиваешь, а выход в стоке оставляешь. В стоке всё настроено и так не плохо. Для начала верни всё в исходное положение, родные жиклёры, фильтр поролоновый, дырку родную желательно востановить (приклеить пластик с заводским диаметром отверстия) , и настроить карбюратор в стоке. А потом плясать от печки. Раздушил вход, раздуши и выход.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 6.2.2010, 12:25
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (serg)
настройка штатной системы отличная,

Двумя руками за! И никакого провала нет. Все достигается регулировками. Один раз найти - и забыть (забить) на годы.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 12:32
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Старую тему удалил, здесь всё отредактировал.
Бездумное залезание в сбалансированную систему чревато, это моё ИМХО.
А как это сделать правильно, рассказано в куче тем:
http://djebel-club.ru/forum/13-630-1
http://djebel-club.ru/forum/23-349-1
http://djebel-club.ru/forum/23-83-1
http://djebel-club.ru/forum/23-417-1



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blik
сообщение 6.2.2010, 12:39
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


)) Спасибо за советы,просто хотелось немного мощи подкинуть без глобальных переделок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.2.2010, 13:02
Сообщение #13


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


blik, тут ИМХО, можно подкинуть много мощи без серьезных переделок - как и в большинстве японцев. В СССР то же было с мопедами - по паспорту 40 км/ч - максималка (законодетельство, блин), а по факту куда больше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blik
сообщение 6.2.2010, 13:07
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


OttoFrija, поделись как???

Добавлено (06.02.2010, 13:07)
---------------------------------------------
serg, Спасибо ,последняя ссылка как раз подошла,буду пробовать. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 13:53
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (blik)
Спасибо ,последняя ссылка как раз подошла,буду пробовать.

Все темы в этом же разделе, всего лишь посмотреть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 20.4.2010, 9:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Еще один "вопрос новичка".
Как настраивать качество и количество, а также уровень в поплавковой камере? Как это все выглядит step-by-step? Какими критериями руководствоваться?
Можно ли это сделать самому без опыта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2010, 10:17
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Настройка качества смеси
Если бы ты внимательно читал, то, что выше рекомендовали, тогда бы на один вопрос было бы меньше.
Прочитай весь раздел про впус-выпуск, полезно раз полез.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2010, 11:29
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если никто до тебя в карб не лазал очумелыми ручками, то НЕ НАДО менять уровень в поплавковой камере. Он настроен ПРАВИЛЬНО и практически не меняется с годами. Вот если что-то менялось, игла и т.д., то тут, конечно...
С вражеским языком не дружу и где в мануале про поплавковую камеру и уровень, не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2010, 23:44
Сообщение #19


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Vitaliy @ 20.4.2010, 10:43) *
Как настраивать уровень в поплавковой камере?

В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм.
Лодыри aggressive.gif



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:00
Яндекс.Метрика