Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> стрельба из глушителя
Paul
сообщение 23.6.2014, 23:13
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


dimag, спасибо за подробный ответ! Многое стало понятнее.

Про смесь ничего не понял. Но на данном этапе меня теоретическая сторона и не волнует.
Как я понял, у моего мотоцикла есть некоторые симптомы забедненной смеси. Еще несколько людей сошлись во мнении, что чем меньше воздуха пропускает фильтр, тем богаче смесь. С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:21
Сообщение #52


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:13) *
С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха.

Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:13) *
Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет?

Фильтром смесь не регулируют



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2014, 23:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 20:21) *
Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена

О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно!

Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 20:21) *
Фильтром смесь не регулируют

Да я не говорю, что регулируется. Это вообще не я сказал. Тут народ высказал мысль (впрочем, к консенсусу так и не пришли), что если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:45
Сообщение #54


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно!

Меньше грязного воздуха- это точно! Про остальное- только рассуждения, не подкрепленные ничем.

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?).

Это да.

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже.

friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.6.2014, 5:06
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Есть мнение, как ни парадоксально, что чем сильнее забит грязью фильтр, тем лучше он фильтрует biggrin.gif
В смысле, качественнее фильтрация, но сопротивление потоку воздуха создаёт больше.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2014, 10:46
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.

Но выбрасываю раз в три года smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2014, 18:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 24.6.2014, 7:46) *
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.

Не понял. А чем новый лучше, чем чистый?
И почему два дня? Я фейри часа за полтора отмыл. Решил сначала ей попробовать, а если не прокатит, то бензином. Но до бензина дело не дошло.

Кстати, выкрутил сегодня свечу посмотреть, а она ни фига не белесая. На контакте, который согнут, какой-то белый налет есть, и все. Я даже фоткать не стал, потому что на фотках с телефона эту белеосость видно не будет. А вся остальная часть свечи (в смысле та, которая внутри котла), черненькой сажей покрыта. Не беднит? А симптомы есть.

И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.6.2014, 18:44
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 21:30) *
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти.


Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2014, 20:30
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 20:30) *
Я фейри часа за полтора отмыл.

или показалось, что отмыл. А сушил сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 24.6.2014, 22:15
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 15:30) *
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. laugh.gif


Глянь вот здесь фотки:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476

Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично,
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2014, 22:20
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ingham @ 25.6.2014, 1:15) *
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.


Карб снимается за две минуты и так же ставится.

А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда? Ну, для этого надо тюненый винт с головкой ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2014, 22:57
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(ingham @ 24.6.2014, 19:15) *
Глянь вот здесь фотки:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476

Ага, точно! Видел этот пенек! Спасибо за подсказку! Теперь хоть точно знаю куда лезть. Или куда лучше не лезть! laugh.gif
Пломбы нет. Даже не знаю, хорошо это, или плохо. Надеюсь, японец с умом к делу подходил.

Цитата(ingham @ 24.6.2014, 19:15) *
Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично,
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.

Воспользуюсь карданчиком для головок. Благо в авто-наборе такой есть.

Цитата(dimag @ 24.6.2014, 15:44) *
Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием.

Спасибо за инфу! Но вроде нужный пенек я тоже осмотрел.

Цитата(Leksey @ 24.6.2014, 17:30) *
или показалось, что отмыл. А сушил сколько?

Да вроде все пятна более темного тона, чем общий цвет, пропали. Только от него теперь фейри попахивает. Пойду еще водой промою.
А сушить... Оставлю на ночь. Думаю высохнет. dirol.gif Мне не к спеху.

Цитата(Huandi @ 24.6.2014, 19:20) *
Карб снимается за две минуты и так же ставится.

Как выяснилось, мне карб снимать уже и не надо. Пока.
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет?

Цитата(Huandi @ 24.6.2014, 19:20) *
А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда

Так, не понял. А как еще настраивать?
Цитата(dimag @ 18.6.2014, 16:04) *
Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота.
В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет.

Это разве не результат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 11:28
Сообщение #63


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку, или там запаху...?
А то по свече долго sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2014, 12:01
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 25.6.2014, 1:57) *
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет?


У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.6.2014, 14:09
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 8:28) *
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку

У нас, в смысле на форуме? Нашел несколько тем, но про настройки нигде толком не говорилось.
Зато нашел ссылку на вот этот ресурс. Думаю, для простоты поиска продублировать будет не лишним http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Цитата(Huandi @ 25.6.2014, 9:01) *
У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты.

Очень надеюсь, что до этого дело не дойдет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.6.2014, 19:24
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 19:57) *
Оставлю на ночь. Думаю высохнет.

Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать и ставить на место. Если кто будет мыть водой, то когда сушите, переворачивайте внутренней (вогнутой) частью кверху. А фильтр лучше положить на что-нибудь такое, чтобы оно и снизу проветривался тоже.

Кстати, чистка фильтра не помогла. Симптомы (плавание оборотов, например) остались. Может мне показалось, но, по моему, даже хуже стало. Погрел мот минут пять, потом убрал подсос - холостые плавают все время и безостановочно почти. И да, стреляет. Я наконец заметил. Некоторые отдельные "пух-пух" громче других. Завтра прокачусь до работы, там послушаю холостые. Может двигло сегодня не прогрел толком. Если так же будет - буду крутить винт качества. Отпишусь тогда о результатах.

Кстати, стрельба из глушителя - это следствие пропусков? А грязная свечка может быть причиной пропусков? Точнее, сразу две свечки?
Хотя, может там одна уже и вовсе не работает, а другая периодически не искрит. laugh.gif

И нормально там винт расположен! Трещетка+головка+бита под шлиц - и отлично все влазит. Кстати, у меня пломбы, видимо, уже с Японии нет. А там все и без всяких затычек чистенько. Так что хорошо инженеры винт спрятали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 26.6.2014, 22:30
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


поставил топливный фильтр от жигулей.....победнивает немного,когда забьется(у нас бензин с чем только не нальют,в отстойнике фильтра видел facepalm.gif ).Менял уже 2 по 40 руб,стреляет редко,когда крутишь двиган на 1,2,3 передаче,а потом скидываешь.....не парюсь абсолютно.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.6.2014, 23:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Slide @ 26.6.2014, 19:30) *
поставил топливный фильтр от жигулей

Да я вот тоже думаю ставить фильтр, только маленький. А то на тачках здоровые все.
Но вроде пока у нас тут теория стрельбы основана на забедненной смеси. Сначала подстрою карб. А фильтр - это обязательно, но чуть попозже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2014, 23:58
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Продолжаете лечить заводскую особенность модели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.6.2014, 1:11
Сообщение #70


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14240
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 27.6.2014, 2:24) *
Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2014, 4:23
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 27.6.2014, 1:58) *
Продолжаете лечить заводскую особенность модели?

Дак у него обороты плавают еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.6.2014, 18:11
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает.
Пока оставляю так smile.gif
Расход оказался меньше 5,5 литров на сотню.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.6.2014, 1:39
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 26.6.2014, 22:11) *
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.

Фига се! Не знал, учтем-с! А то, что вода в двигатель насосется - это нормально?

Цитата(dimag @ 28.6.2014, 15:11) *
В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает.

Сегодня аналогично 170 км намотал. Тянет везде ровно. А вот холостые плавают. И на горячем двигателе тоже.
А ты как винт крутил? Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2014, 3:23
Сообщение #74


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14240
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 29.6.2014, 8:39) *
А то, что вода в двигатель насосется - это нормально?
Я же не писал "обильно пропитанную водой" smile.gif
Воду отжать, стряхнуть, пропитать маслом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2014, 4:49
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 29.6.2014, 3:39) *
Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт.

битку из набора надо вставлять и крутить двумя пальчиками. Полноценно проследить обороты тоже трудно, но зато все чувствуется. Если удастся снизу еще одним пальцем держать, то и отмотать обороты можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:36
Яндекс.Метрика