четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу" |
26.6.2014, 16:14
Сообщение
#351
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
впуск 0.30 легко 0.30 супертуго выпуск: 0.20 0.15 Может, наоборот? И "0.30 легко" имхо нужно подуменьшить на 5 соток.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 16:33
Сообщение
#352
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Может, наоборот? И "0.30 легко" имхо нужно подуменьшить на 5 соток. поправил) а почему 0.20 на впуске тогда не подуменьшить на 5 соток? он там тоже не туууго. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 17:58
Сообщение
#353
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а почему 0.20 на впуске тогда не подуменьшить на 5 соток? он там тоже не туууго. Тогда тоже уменьшить По хорошему добиваемся 0,15 - лезет, 0,20 - не лезет. И выпуск так же, 0.25 - нормально, 0,3 - никак.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 20:31
Сообщение
#354
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13260 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
рассверлили под футорку от biltema на М8. отлично!молодчаги! Сузуки ! Да! Я тут шевелю иксэкрин двиг .Хонда, очень неудобный в ремонте мотор ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 2:01
Сообщение
#355
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
отлично!молочаги! Сузуки ! Да! Я тут шевелю иксэкрин двиг .Хонда, очень неудобный в ремонте мотор ) И чем же? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 4:05
Сообщение
#356
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
кыш кыш, Денис.
Вася, ты мануал для чего мусолишь? Зазоры ставь, как Серж говорит. Ну что за игры? И ничего я не восстановил пока что. Мот прет, но бренчит весь. Это не считается за "восстановил". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 8:26
Сообщение
#357
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1965 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Мот прет, но бренчит весь. главное что прет, остальное - сузуки саунд))))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 10:15
Сообщение
#358
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
кыш кыш, Денис. Ну мне интересно же!!! я ж фанат экзотического секса, может я что не знаю... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 10:20
Сообщение
#359
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9592 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Ну мне интересно же!!! я ж фанат экзотического секса, может я что не знаю... ... нууу, садо мазо давно уже не экзотика... эт просто ,,через тернии к звёздам,, .. да время есть ещщё, всего лишь пол сезона прошло... можно и поремонтироваться... мне вот некогда, всё езжу и езжу, вот доездился до смены масла... 2 тыщи пролетели... лень менять... Первый выезд Васиного мотика надо отпраздновать всем форумом и сделать красным днём календаря... Салют и торжественное разбитие бытылки коньяка о бак зяблика( по аналогии схода корабля со стапеля), гулянками и песнопениями и прыжками через костёр(хонд и прочих ямах).... так что крепитесь люди ,скоро .... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 21:17
Сообщение
#360
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
торжественное разбитие бытылки коньяка о бак зяблика Ну тогда бутылку не с коньяком, а кумысом, чтоб в Монголию и обратно сам доехал! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 22:50
Сообщение
#361
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1965 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
да пофиг чего, главное чтоб об пластиковый бак разбилось))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 23:31
Сообщение
#362
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13260 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
И чем же? Денис , хонда нормальный мот, это моё личное фсё . Одно дело как мотики ездить могут , а неудобство ремонта это не всегда препятствие.Ты же фсёрафно не согласишься ))) Первый выезд Васиного мотика надо отпраздновать всем форумом и сделать красным днём календаря... Васин мот это реликвия с богатой историей . Тянет уже на легендарный музейный экспонат. У меня фотка есть)) осталось только Всин автограф заполучить. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 12:04
Сообщение
#363
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Денис , хонда нормальный мот, это моё личное фсё . Одно дело как мотики ездить могут , а неудобство ремонта это не всегда препятствие.Ты же фсёрафно не согласишься ))) Васин мот это реликвия с богатой историей . Тянет уже на легендарный музейный экспонат. У меня фотка есть)) осталось только Всин автограф заполучить. я тоже XRы ненавижу чинить) столько болтов, шпилек, рокеров ненужных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 12:13
Сообщение
#364
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Шпили действительно не нужные у вас, их ни одной в моторе нет, рокера снимаются в сборе с крышкой
Единственное, где реально инженеры Хонды перемудрили - это натяжитель. Возводить его неудобно, особенно в одиночку. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 14:16
Сообщение
#365
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
гы ) "инженеры хонды"!
нонсенс какой ) и название-то какое-то: "хонда". как у футболиста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 18:33
Сообщение
#366
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Вася, ты мануал для чего мусолишь? Зазоры ставь, как Серж говорит. Ну что за игры? мануал мусолю потому что колян-belovk порядком страдает от этого)) два зазора будут откорректированы, пока нет выходных. да пофиг чего, главное чтоб об пластиковый бак разбилось)) хахаха)) Тянет уже на легендарный музейный экспонат. уже не тянет) он в слишком печальном состоянии за столько лет, очень много узлов требуют замены, что даже продавать по частям не всё можно. проверим, на что он способен)) так как до гаража не добраться, завизуализирую недавнее прошлое: впускные потекли тут же. выпуск не стал даже проверять. 73.00, к низу 73.01 мм, если довериться точности нутрометра: это самое тупое, что можно было сделать, реанимируя двигатель, к тому же за такой срок, - воткнуть юзанный поршень и палец. тьфу... поршень на высоте 15 мм снизу = 72.97 мм. пиленные колечки (изначально лез только 0.15 мм щуп): далекоездячий посоветовал точнуть в идеале 0.2 мм, но колян заразил меня паранойей, что маловато будет. начали рыться в хондовских мануалах, будь она проклята)) эти её два разных зазора двух колец вообще весь кайф испортили, поэтому подточил, чтобы почти лез 0.25 щуп. у маслосъёмных = 0.50 мм, не пилили. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2014, 18:05
Сообщение
#367
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
приехавший с алтанёра маслонасос заменён на менее покорёженный:
момент сборки верха мотора - обнаружение люфта после снятия корзины: с этого момента вместо сборки, начинается разборка: колян-belovk изготовил съёмник из съёмника на его каважабу: чпок: отжимаем подшипник: боковой зазор нижней головки шатуна 0.35 при 1 мм лимите: мерилось до промывки от масла, поэтому зазор в реале побольше. планировалось купить человеческий съёмник для левого подшипника, но ни время, ни финансы не были на стороне грамотного подхода. поэтому dremel: но все эти заявления гуру в духе да ты там надпили, потом отвёрточку вставь, жахни легонечко, обойма и расколется. ага. из-за близости щеки, не подпилить поперёк, поэтому обойма кололась на куски. решили не мелочиться: в итоге, как уже показал доносчик выше, я дремелем пропилил коленвал)) ненавижу такое отношение к технике, кстати. на промывку поехали к небезызвестному жабофилу: нет, эти ребята не всё делают за меня. я тоже делал. кроме сварки. так что надо будет перебрать двигатель или пильнуть коленвал - идите ко мне. на ночь остался у коляна, благо его дурацкой собаки не было дома, она бухала с братвой на даче. достали ледяные подшипники из морозилки. левый начали греть, потом он упал в бетонную крошку, помыли его в кипятке, высушили феном. пока грели подшипник горелкой, тот покрылся в центре синево-чёрным цветом от высокой температуры. тяжело быть подшипником, попавшись на такой ремонт. тяжелее, чем работать под нагрузкой в двигателе. с утра замороженное колено с подшипником загнали в горячую половинку: так загнали, что оно там тупо болталось. налили немного локтайта для уменьшения зазора. но так и не поняли, было ли дело в нагреве или локтайт помог. с первого раза собрать не вышло) колян достал свой древний инструмент и подогнал благодаря погрешности замеры под идеал: к чертям тепловые зазоры и люфты! помимо того, что из-за столкновения коляна с моим мануалом и моей несобранностью мы собирали и разбирали всё по два раза, мы так же открыли для себя, что динамометрический ключ имеет пометку в виде стрелочки, объясняющей пользователю в какую сторону он работает. так как следить за стрелочкой rotation на покрышках это моветон, потому что шашечки, на стрелку ключа мы тоже не смотрели. в итоге правая гайка колена с левой резьбой приняла на себя 666 ньютонов на метр, после чего мы решили остановиться, чтобы поржать. после того как поржали, остановились уже из-за этого: и это при том, что я хотел всё "как по-мануалу" и даже приготовил ключ с головкой для ротора. но зачем, если есть маленькая спасительная люминька)) в другой гаражный день продолжили дальше. снова собрали и разобрали снова, чтобы исправить косяк и собрать правильно. колян всё пытался отучить меня от запихивания в двигатель деталей с грязью. колян украл у меня "передний" слайдер цепи грм. новый, в упаковке. вот, держу их новые, сравниваю со старыми, а на следующий день бах - нет одного нового. только захочешь сделать приятное двигателю, поставить новую деталь, по-мануалу всё сделать... поставил старую. и за то спасибо коляну, что украл не слайдер-натяжитель)) долго не могли насадить голову на цилиндр, там эти две втулки направляющие уже не выдерживают столько сборок (а я конечно же их не добавил в общий заказ с японии), но мы их сначала согнули вытаскивая, а потом подпилили напильником и крышка сундука захлопнулась, скрыв под собой сокровища. потом вооружился динамометрическим ключом для сопливых болтов и собрался обтягивать клапанную крышку. думал заведу, поработает, замерю зазор клапанов. ага. болт крышки постели с буквой А даже до начала усилий закружил остатки алюминиевой резьбы в нежном вальсе. делать нечего, полез под кулачки, измерил зазоры, данные о которых были выше. в другой день планировалось нарезать резьбу под следующий размер болта, как в соседней крышке, резьбу в которой нарезал далекоездячий, но под "наш" шаг. и что-то пошло не так) нарезанная резьба была слишком сопливой из-за отсутствия более подходящего диаметра сверла, болт немного шатался внутри и, скорее всего, вынес бы её наружу при попытке закрутить даже предварительные 10 нм. но в тот вечер случилось маленькое чудо в виде знакомства с автослесарем с koyo'вским 250сс эндуриком в гараже, который пришёл к нам сам (я ж говорю, ч у д о), чтобы узнать, где катается народ, а заодно предложил мол если что, обращайтесь, инструмент есть. к следующему гаражному дню он уже внедрил туда футорку из билтемовского набора. с этого момента я смог отпустить колю на волю и собирал дальше один. с клапанами произошла шляпа. по замерам хотелось приблизиться как можно ближе к бльшему лимиту, в итоге после замены шайб получился слишком большой зазор у правого впуска и левого выпуска. поменял ребусные шайбы: левый впуск стал 0.10, правый 0.20, левый выпуск стал 0.25, правый туго 0.30. снова рокировка шайб и итог: левый впуск 0.20 туго, правый 0.15 свободно, 0.20 не лезет, левый выпуск 0.25 не очень свободно, правый 0.30 туго. на этом остановился. наверное, зазоры не поддавались, потому что я практически уже всё собрал не закрутив болт около правого впуска: при сборке цилиндра и головы я почему-то решил, что он должен быть снаружи, а когда не нашёл куда воткнуть, отложил его, решив, что я затупил при разборке (разбирал в конце декабря, думал о деде морозе). и вот когда в очередной раз я собрал фигню, я заметил эту дырку с резьбой и вспомнил про забытый болт. как можно не заметить это отверстие все предыдущие разы, пока возился с метками и зазорами, не пойму. в общем, двигатель сам мне намекал на то, что мог быть LOL)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2014, 19:52
Сообщение
#368
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Василий МОЛОДЦА!!!!!
Оживил таки мопедку! Велик на заднем плане, хороош. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2014, 20:34
Сообщение
#369
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Какую правильную бороду Вася отрастил!
Респект А движок, да, движок -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2014, 21:04
Сообщение
#370
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Хорошо написал. Ломай почаще
А зачем в чёрный пакет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2014, 21:24
Сообщение
#371
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Как хороший бразильский сериал, при просмотре-затягивает! Вася- !
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2014, 9:58
Сообщение
#372
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
кстати, настало время вернуться к пасхальному яичку, которое было снесено ещё в феврале:
и ещё хотел спросить про натёртости стаканов в их колодцах. это явление касается любой гц или это микрочастички дистанционных шайб коленвала помогли? фотографий много, вопросов тоже, кто не ответит или пропустит, тот лох)) никто не спалил картинку слева на экране лаптопа. А зачем в чёрный пакет? в морге другие не принимают )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2014, 10:12
Сообщение
#373
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
никто не спалил картинку слева на экране лаптопа. Станок в работе, всё по теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2014, 19:34
Сообщение
#374
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Цитата в ад )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2014, 19:45
Сообщение
#375
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
С победой =)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 2:02 |