Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 выдавило ведущую звезду
Gora163
сообщение 25.6.2014, 0:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Товарищи мотобратья случилась беда. При очередной покатухе, когда скакали через бревна сорвало слайдер и его затянуло между ведущей звездой и цепью, что привело к выдавливанию ведущей звезды с вала и слизыванию шлицов (фото в приложении). Подлежит ли вал ремонту или только замена на новый? Может есть какие-нибудь варианты установки звезды на старый вал?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 4:40
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


1) Наваривать, а потом напильником точить шлицы(вряд-ли что хорошее получится)
2) Менять вторичный вал
3) Делать стопор как на Джебеле(если удастся)
4) Приварить звезду к валу rofl.gif



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 25.6.2014, 8:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Гениально,первый раз такое вижу!!!Попытаться просверлить отверстие внутрь вала и нарезать резьбу,вкрутить болт,как на КТМах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2014, 8:33
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


На позитиве у человека такая же проблема была.
В итоге он поменял вал.
У меня если что есть в наличии, пиши в лс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 25.6.2014, 8:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Эта сталь очень плохо варится, надежность наваривания будет стремиться к нулю. Если не хочешь где нибудь встать в пампасах, меняй вал.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 10:52
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 11:02
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.

Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.6.2014, 11:12
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 11:52) *
Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать)))


Для начала проверь, как вал будет сверлом браться! Сомневаюсь, что он позволит это сделать... Тем более - дать нарезать резьбу... Сдается мне, что вал, как минимум - термообработан...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2014, 11:36
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Прокладки у меня тоже есть.
Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 16:32
Сообщение #10


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 25.6.2014, 19:02) *
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.
Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок

Поддерживаю, замена будет лучшим решением.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 17:14
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.6.2014, 8:02) *
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.

Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок

Денис, на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы. А уж проставку-шайбу которая будет держать звезду можно подобрать или выточить. Согласен, что замена вала самый правильный вариант, но опыт по разбору двигателя почти нулевой, поэтому боюсь двумя выходными не обойдется + сильная нехватка свободного времени для занятия разборкой двигателя. Учитывая все это ищу вариант решения без разбора двигателя. А уж придет зима, можно будет и двигатель полностью перебрать за одно.

Цитата(vinson66 @ 25.6.2014, 8:36) *
Прокладки у меня тоже есть.
Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер..

А что может случиться с картером?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 25.6.2014, 17:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 14:14) *
на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы.


это ни проблема, это просто невозможно сделать в обычных условиях, меняй вал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.6.2014, 18:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 18:56
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(ramirez @ 25.6.2014, 15:44) *
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?

Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.6.2014, 20:54
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 19:56) *
Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять

Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 26.6.2014, 2:57
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Вал менять это правильно (особенно если собираешся на дальняк). Но я бы до конца сезона решал времянкой. Обратился бы за помощью к хорошему токарю и сварному. Втулочку точечной сваркой приварить, а потом в ней резьбу нарезать под болт с шайбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.6.2014, 5:19
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


просверли вал и зашплинтуй, докатать сезон, при частых проверках , можно будет ,а сварка -это последний шанс ,когда вообще ничего не выйдет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.6.2014, 5:30
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу.
Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки.
Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках.
Линейки убираем.
Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем.

ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 26.6.2014, 8:27
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 25.6.2014, 17:54) *
Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай...

Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему))))

З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу.

Цитата(car-bon @ 26.6.2014, 2:30) *
Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу.
Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки.
Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках.
Линейки убираем.
Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем.

ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички.

Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.6.2014, 8:51
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Gora163 @ 26.6.2014, 8:27) *
Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду!

Звезда имеет небольшой люфт на валу, это нормально, так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 18:44
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Gora163 @ 26.6.2014, 9:27) *
Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему))))

З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу.


Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав?

Помнится затеял я врезать пресс-маслёнки в прогрессию своей XLR-ки (благо приливы под них уже есть), тоже думал - авось металл обоймы тонкий (примерно 2 мм) - просверлим дрелью... За половину дня мы углубились только на пол миллиметра!... И то это только потому что мы на дрели чуть-ли уже не прыгали, а когда поняли что сверло даже не царапает поверхность закалённого металла, то вместо обычного сверления применили (от безисходности) такой НяХАЙ-ТЕК по Русски как "обратное сверление с подсыпкой электро-корунда с моторным маслом (крошили и толкли старый точильный камень) - "не мытьём так катаньем" решили проточить отверстие; ну итог я уже говорил: за половину дня мы только на пол миллиметра углубились!!! Так что даже не пытайся просверлить его - только свёрла погубишь а максимум что добъёшься - поцарапаешь поверхность. Закалённый металл - ОЧЕНЬ твёрдая штука! В итоге мы скинулись и купили на двоих бор-машинку и только с помощью алмазных шарошек и очень большой скорости (около 25000 об/мин) с попутным охлаждением водой мы смогли пропилить отверстия под пресс-маслёнки! Но даже если тебе как-то удастся просверлить отверстие, то про идею нарезать резьбу вообще забудь - метчик-держатель или сам метчик сломаешь просто да и всё.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 27.6.2014, 8:07
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом. Но про резьбу нарезать не скажу, может и в правда метчик сломать.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 27.6.2014, 8:26
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 27.6.2014, 5:07) *
Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом.

Понял, учту.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.6.2014, 8:43
Сообщение #24


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Вал не просверлите, даже не пытайтесь...
крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе)
так что только 2 выхода...
Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла..
вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка...
кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим....




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 27.6.2014, 10:51
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Можно попробовать так:
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1277043324750



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:29
Яндекс.Метрика