|  стрельба из глушителя | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  стрельба из глушителя | 
|  18.4.2012, 21:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?такое при  богатой  смеси -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:07 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				С ГРМ  не может быть связано?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:08 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:  0    | 
				у amdmen'a при сбросе газа, такое ощущение, что рядом осколочная граната взорвалась)))
				
				
				
                           -------------------- универсальное - всегда хуже специального Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:13 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | С ГРМ не может быть связано? забедни чуток смесь должно всё пройти кстати филтр воздушный как себя чувствует? -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:22 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 21:37 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фотоможет ты его сильно пропитал? до этого момента небыло хлопков? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:03 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				Когда купил сразу сделал т.о.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:18 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				совет N1 пока нечего не крути! промой фильтр! просуши, поставь и дай гари))) там все и у слышишь! если нет хлопков, то ты переборщил с пропиткой)))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 2:49 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Насколько я знаю стрельба при сбросе газа при бедной смеси.. можете начать бросать камни. При богатой глохнет.   Может появится при установке более "легкого" фильтра или глушителя. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 11:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 13:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?смотри! на фильтр ты пропитку не пожелел! это точно))) вот отсюда весь боян)))  еще она современнем под сохла))) и вобще душет, ДУШУ   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 15:53 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 16:15 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация:  7    | 
				Ищи на карбюраторе винт качества смеси. А вообще неплохо бы убедиться, что карб чистый
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 16:45 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Bradypodidae      Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:  10    | 
				У меня тоже подпердывает на сбросе потихоньку, фильтр мыл, сушил, пропитал маслом. Ситуация особо не изменилась. Правда бензин ещё зимний не выкатал, да и карб бы не мешало почистить. Думаю заняться этим в ближайшее время, с заводом мота проблем нет.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2012, 17:39 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				Для снятия карбюратора надо снимать воздушку? на др 650 рсе, да и винт качества  я не обнаружил.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2012, 8:23 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация:  1    | 
				У меня тоже стреляет из глушителя, а ещё ровного газа нету, ручку не двигаешь а мопэдка дёргается, хотя бодрячком. Сначала не хотела заводится (как бесит этот вакуумный отсос на кране) залил всю хату бензином вдувал во все щели, отсасывал сливал и т.д. почти посадил акб, но завёл холостые кстати особо не держит, нафига там этот рычаг подсоса что с ним что без! Если кто знает в каком положении у этой "вакуумной соски" резерв а в каком норм (так и не дождался нормального крана). Ещё обнаружил подтёки масла под горшком возле стартера. Покатался по парку и поставил на учёт, потерял часть подставки. 
	Прикрепленные изображения
	       -------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2012, 8:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь? Парни, вы форум читаете? есть все))) есть тема про винт качества на 650ке ищи тему!))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2012, 18:53 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | лучше скажите как обогатить смесь? Вчера наконец то пригнал домой DR,тоже столкнулся с хлопками в глушитель.И это со стоковым глушителем и карбом,настроенным на заводе.Ужас!))) Первым делом выкрутил свечу и оценил кач-во смеси,да-а-а,светловатенькая ,что свидетельствует о бедной смеси.В жару не есть хорошо,так и спалить поршень недолго.Вообщем конечно попытаюсь покрутить винт кач-ва.Кстати,он вот тут  под номером 5,а почему его не видно,так он с завода под пломбой,чтобы не крутили его все подряд  видно,что надо аккуратно просверлить сверлом с ограничителем и тогда он доступен для регулировки.Можно напаять к нему кончик,выступающий за колодец и оперативно крутить,как хочется. Но...что-то подсказывает мне,что этим не обойтись.Недавно настраивал ДРЗ400 и ДР250(правда на 250 стоял FMF прямоток,пришлось менять жиклеры) На ДР650 стоит жиклер ХХ 42,5,я вот думаю 45 пойдет,тем более он у меня есть в наличии))) Ну и может придется поиграть главным жиклером,если не получится с холостого хода. Хотя вот уж расход меня сильно порадовал :на 100 км меньше 5 л,у меня ХР-250 больше ест)))И это при скорости 70 миль\час(112 км/ч) при регулярных обгонах до 145 км/ч -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 14:03 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация:  3    | 
				Хлопки в глушитель при сбросе газа тоже присутствуют (с момента знакомства с мотом - с пробега в 1400 миль). Карб - заводские настройки, глушитель - не родной (но не прямоток). По свече - трохи богатит (но по ощущениям - в пределах нормы). Воздуш.фильтр пропитан без фанатизма (с целью "забеднения" - чуть меньше нормы). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 14:26 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				С чего вы взяли я не пойму, что заводские настройки такие оптимальные? На настройку карбюратора влияет не только влажность, состав воздуха, топливо, еще и высота над уровнем моря. Регулировка должна происходить дома, где мопед будет ездить. Хлопки от бедной смеси, факт. -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 14:50 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Хлопки от бедной смеси, факт. А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 14:57 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Не объясню. Но кто не верит, приезжайте на примере покажу.
				
				
				
                           -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 15:25 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация:  1    | 
				Как же богаче смесь сделать? снимать карб и добираться до болта?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2012, 15:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Один раз помучится , добратся до винта , удлинить его ( на форуме есть ) и наслаждатся периодической подстройкой  .
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 7:29 |