Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Grevv
сообщение 2.11.2013, 17:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


И снова здравствуйте)

Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров.

На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты...

теперь про WR

после перебора всех притендентов остановился на wr250 R

на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту)

Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать.

Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке.

Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне.

подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный.

на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке).


Ощущения от езды:

по дороге

мот едет ... фантастически. rolleyes.gif очень странные ощущения - едешь на 6й 120км/час и при этом мотор ровно бормочет - приблизительно как джебель на 100км/час. максималка у стоковой врки без каких либо модификаций 156 км в час по спидометру. Поражает то что даже на максимальной скорости мотор не ревет, а на слух крутится в пределах 7000-8000 т.е. не выходит на максимальную мощностьб недокручивается. Стоковые звезды 13 на 43 явно завышены. надо 13 на 46. Свет на удивление не 2 с минусом, а 3. Ксенон однозначно.

Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км

по бездорожью

Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров.

стоковый бридж - атстой.

руль такой же как на джебе. согнул.

после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше.

Возможности по доработке этого мота поражают воображение)

уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки.

список того что собираюсь делать/ставить

-удаление AIS (экология ) -2кг
-удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг
- установка power commander
- установка бака IMS 18 литров (больше нету)
- установка ручек с подогревом
-установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690
- установка защиты картера
- сумка на бак giant loop fandango
- ручки сцепления и тормоза на 3 пальца
-руль renthal twin wall fatbar
- зеркала doubletake enduro
-рулевой демпфер GPR
- КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА
- Tubliss (безкамерка)
- лебедка
- сумки wolfman





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (575 - 599)
sergy52
сообщение 24.6.2014, 21:12
Сообщение #576


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 23.6.2014, 11:44) *
Скажите, кто владеет/владел джебелем и wr250r на стоковых звездах wr250r внатяг на первой лучше джебеля она? 10км/ч по болотным травяным коченям можно на ней стабильно без сцепления идти?

По началу не мог медленно ехать , все было рывками, сейчас не вижу проблемы по тихоньку проехать, на самом деле дело привычки к мото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.6.2014, 7:50
Сообщение #577


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У нас тут полностью стандартный WR250R без каких либо видимых причин, при езде по городу, при резком открытии газа немного поломался https://yadi.sk/d/VLfYJPkeV2pVx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 28.6.2014, 9:04
Сообщение #578


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Mian @ 28.6.2014, 7:50) *
У нас тут полностью стандартный WR250R без каких либо видимых причин, при езде по городу, при резком открытии газа немного поломался https://yadi.sk/d/VLfYJPkeV2pVx

Сколько пробег? Крутили двиг до звона?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.6.2014, 10:58
Сообщение #579


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14294
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Maksss @ 28.6.2014, 16:04) *
Сколько пробег? Крутили двиг до звона?
Перевожу на русский:
Мамку не слушал? Дро.чишь, небось? biggrin.gif
...
"Крутилидвигдозвона", очередной претендент на премию, после НамКрыш ... (или, я где-то очепятался?) biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.6.2014, 11:50
Сообщение #580


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(car-bon @ 28.6.2014, 10:58) *
Перевожу на русский:
Мамку не слушал? Дро.чишь, небось? biggrin.gif
...
"Крутилидвигдозвона", очередной претендент на премию,

Карбоныч, ты не в теме. "Крутить до звона", "шестая в звон", "шестая в закусе"-это бородатые фразеологизмы, очень распространённые в мотомиру. Ну Макс-то их на мтгнтчкру нахватался, нопремер)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.6.2014, 11:54
Сообщение #581


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14294
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Dalnoboi @ 28.6.2014, 18:48) *
это бородатые фразеологизмы, очень распространённые в мотомиру.

Не на этом форуме smile.gif...
Тут и олбанский, считается анахронизмом 10-ти летней давности biggrin.gif
(Твои внуки, должны его помнить - уточнись! biggrin.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.6.2014, 12:00
Сообщение #582


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


И этот маркетинговый... эх sad.gif

Цитата(Maksss @ 28.6.2014, 10:04) *
Сколько пробег? Крутили двиг до звона?

То-есть оно вообще должно в музее за стеклом стоять и ездить на нём нельзя?

Тут ТС за 120км.ч ехал... и ничего....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.6.2014, 18:31
Сообщение #583


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Maksss @ 28.6.2014, 12:04) *
Сколько пробег? Крутили двиг до звона?

Пробег у WRки 10 тыс. из них 4 по России. Когда все это случилось мотор работал на средних оборотах. Как крутили до этого мне не известно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hurricane750
сообщение 30.6.2014, 0:37
Сообщение #584


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   0  


http://vk.com/wr250?w=wall-41376751_1054%2Fall
Оно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.6.2014, 14:45
Сообщение #585


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Да оно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tenb
сообщение 4.7.2014, 2:38
Сообщение #586


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем, привет.


Месяц назад приобрёл WR-ку. Пока на обкатке.
Планирую раздушить, в рамках разумного, конечно.
Что и как делать вроде более-менее понятно, но вот есть несколько моментов, ответы на кот. пока не нашёл.

В случае покупки Slip On системы от Leo Vince удастся без дополнительных манипуляций оставить Лямбду (а оставить я её планирую в любом случае).
Но у них нет полной системы выхлопа как у FMF, например. Что даёт башка Power Bomb(FMF)? Стоит ли переплачивать за неё дополнительныъ 200долларов?
Поставить башку FMF на глушитель Leo Vince не получится, верно?
Также интересует сложно ли вваривать лямбду в FMF трубу или там особых заморочек нет???

И ещё вопросик.

Поставил новую резину Geomax 51 (высота 110), средней жёсткости.
Руль на скорости более 50км/ч начинает подколбашивать, особенно по дороге с мелкими камнями, лёгкому песку и тд. На асфальте наоборот подколбашивания почти не
ощущается, если рулём не играть. На стоковой резине расколбаса не было. До этого хонда была, тоже такого не замечал.
Дело в резине? Может с давлением поиграть?
У кого какие мысли?

Заранее спасибо за ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 4.8.2014, 14:49
Сообщение #587


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(tenb @ 3.7.2014, 23:38) *
Всем, привет.


Месяц назад приобрёл WR-ку. Пока на обкатке.
Планирую раздушить, в рамках разумного, конечно.
Что и как делать вроде более-менее понятно, но вот есть несколько моментов, ответы на кот. пока не нашёл.

В случае покупки Slip On системы от Leo Vince удастся без дополнительных манипуляций оставить Лямбду (а оставить я её планирую в любом случае).
Но у них нет полной системы выхлопа как у FMF, например. Что даёт башка Power Bomb(FMF)? Стоит ли переплачивать за неё дополнительныъ 200долларов?
Поставить башку FMF на глушитель Leo Vince не получится, верно?
Также интересует сложно ли вваривать лямбду в FMF трубу или там особых заморочек нет???

И ещё вопросик.

Поставил новую резину Geomax 51 (высота 110), средней жёсткости.
Руль на скорости более 50км/ч начинает подколбашивать, особенно по дороге с мелкими камнями, лёгкому песку и тд. На асфальте наоборот подколбашивания почти не
ощущается, если рулём не играть. На стоковой резине расколбаса не было. До этого хонда была, тоже такого не замечал.
Дело в резине? Может с давлением поиграть?
У кого какие мысли?

Заранее спасибо за ответы.


Powerbomb дает немного больше мощи на верхах. Megabomb такой же эффект на низах. Вварить можно что хош и куда хош)
По поводу руля и его колбашения. Геометрия у врр изначально немного нетого. угол вилки туповат оттого и колбаса. Решение - занизить аморт, опустить немного перья вилки чтобы сделать угол острее. Проверь затяжку рулевой.

P.S. Завтра еду ктать врр по карпатам.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.8.2014, 18:11
Сообщение #588


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 21.5.2014, 6:21) *
Grevv а зачем ты собрался входить в эти режимы на приборке, если у тебя стоит пауверкомандер?
Я так понимаю при наличии пауверкомандера все настройки делать нужно через него? И еще ты для себя какими режимами пауверкомандера из 6-ти пользуешься? Я его тоже поставил
но пока езжу на заводских настройках. Хочу попробовать режим "желтый мигающий" - я так понимаю это на динамику ускорения.
Но у меня пока пауверкомандер под седлом. Нужно придумать какое -то крепление на руль, чтоб удобнее было экспериментировать.


режимы на приборке отвечают за свое, паверкомандер за другое. У меня настройки такие же как и у hifive s adv : 3/5/.5/8/4/4, а сток кстати 2,5/2,5/,5/8/4/4,5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 14.8.2014, 20:51
Сообщение #589


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Grevv @ 14.8.2014, 19:11) *
режимы на приборке отвечают за свое, паверкомандер за другое. У меня настройки такие же как и у hifive s adv : 3/5/.5/8/4/4, а сток кстати 2,5/2,5/,5/8/4/4,5

У меня почему то по инструкции сток: 3 2 0,5 8 4 4
Я правильно понимаю, что второй режим - Желтый, отвечает за резкоть набора оборотов, т.е. как бы за прием- за ускорение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 1.9.2014, 23:07
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 14.8.2014, 17:51) *
У меня почему то по инструкции сток: 3 2 0,5 8 4 4
Я правильно понимаю, что второй режим - Желтый, отвечает за резкоть набора оборотов, т.е. как бы за прием- за ускорение?

точно не помню но вроде за подачу топлива в режиме умеренного разгона. в режиме активного разгона красный надо крутить.

Вообще fmf powercomander всех вопросов не решает. т.к. он только добавляет топливо поверх стоковой кривой подачи топлива. Убрать он ничего не может. А вот на низах бы немного бы и убрать... Идеал это Powercommander V с autotune.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 23.9.2014, 17:56
Сообщение #591


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Hurricane750 @ 29.6.2014, 21:37) *

там же в группе кстати и сервис-мануал на wrr лежит, если кто ещё не нашёл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 27.9.2014, 11:08
Сообщение #592


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


spiteful.gif Husaberg продал. Хочу снова WRR spiteful.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.9.2014, 11:22
Сообщение #593


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Че так?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 27.9.2014, 12:27
Сообщение #594


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 27.9.2014, 11:22) *
Че так?


Я Хусику искренне благодарен, он меня многому научил всего за 1 сезон.
Но вот эти "на прицеп погрузи, да туда привези, да там разгрузи" и т.д. меня достало. А своим ходом везде ездить - ресурс быстро сжирается; мот без ПТС был.
На соревы я не езжу. А вот дернуть на пару недель в автономку на мотоцикле - это бывает минимум 1 раз в сезон.
Вобщем, не мой формат. По крайней мере, я это сделал и попробовал.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 27.9.2014, 14:15
Сообщение #595


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Xr650r?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.9.2014, 19:55
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 27.9.2014, 8:08) *
spiteful.gif Husaberg продал. Хочу снова WRR spiteful.gif
Поздравляю с возвращением в родной формат!Наконец-то одумался.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 27.9.2014, 20:29
Сообщение #597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(мельник @ 27.9.2014, 19:55) *
Поздравляю с возвращением в родной формат!Наконец-то одумался.


Спасибо! Ты первый, с кем я хотел поделиться таким умозаключением friends.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 27.9.2014, 21:14
Сообщение #598


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Цитата(Egorkin @ 27.9.2014, 17:29) *
Спасибо! Ты первый, с кем я хотел поделиться таким умозаключением friends.gif

Оранжевая секта не простит измены

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.9.2014, 8:46
Сообщение #599


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Free-Rider @ 27.9.2014, 21:14) *
Оранжевая секта не простит измены


Игорь, никаких больше КТМов! (пока они не сделают из Дюка KTM 390 Adventure rolleyes.gif )
Кстати, Илья тоже продал свой 350 EXC-F.
Александр очень точно выразился год назад: "Жизнь у КТМа яркая, сочная и насыщенная, но... короткая" lol.gif
Так что, давайте в этой теме больше не будем поминать покойника.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 28.9.2014, 12:19
Сообщение #600


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ты ж планировал вернуться еще к более ранним истокам, на xr250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2025, 14:50
Яндекс.Метрика