![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, так 92 или 95 бензин? Покатался на выходных понял одну интересную вещь - это мотор не надо крутить - его надо продувать)) Когда японцы писали на крышечке бака "92", они имели ввиду несколько иную субстанцию, чем та, которая продаётся на наших АЗС. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же сказки о том что у нас 92 лучше лить чем 95?))
-------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же сказки о том что у нас 92 лучше лить чем 95?)) Вот сказочники пусть и льют. Мне например вообще в голову не приходит в моты лить 92 или 95. А в паджеру лью то 92, то 95. Так вот разница есть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница есть, по авто ощутимо хорошо. Хоть на 92м едет, но очень тупо и пальцы побрякивают. Впрочем, думаю, что на мото это будет и не особенно заметно. По крайней мере если палез застучит, то газ на сброс и черепашьим ходом.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95 горит медленнее и температура горения выше. Нагара поменьше, свеча почище. Для 2т это лучше чем 92. Мотор это тоже чувствует.
Когда был спорт, очень не советовали лить подкрашенный бензин на лукойле и бензин с присадками типа ультимейт, эко ну и т.д Бывали случаи прогорания поршней. У меня старый авто и на 92 пальцы звенят, на 95 нет. Если нужно ехать на 92, надо переткнуть разъемчик и уменьшить опережение зажигания, не помню точно на сколько, вроде на 2-4 град. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешел с 95 на 92, перестали сгорать свечи 8ки, пропал затуп после передвижения на малых оборотах, теперь не надо продувать. Возможно на кроссах есть смысл лить 95 и 98, а вот на японском тырчике из 90х скорей всего только во вред, лучше уж масло подороже покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95й более бдезопасен для двигателя на высоких оборотах и нагрузках, когда угол опережения максимальный. На карбюраторных особенно актуально, т.к. на инжекторах (на авто точно, на мото не знаю) стоят датчики детонации. хотя едва ли у нас будет заметна разница на хорошем бензине обоих марок.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95й более бдезопасен для двигателя на высоких оборотах и нагрузках, когда угол опережения максимальный. На карбюраторных особенно актуально, т.к. на инжекторах (на авто точно, на мото не знаю) стоят датчики детонации. хотя едва ли у нас будет заметна разница на хорошем бензине обоих марок. У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю? Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда - меняется только сечение выпускного окна. Смысл манипуляций с сечением - улучшение продуваемости двигателя. Для себя принял решение во всю технику лить тот бензин, который написан в руководстве по эксплуатации. Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда - меняется только сечение выпускного окна. Смысл манипуляций с сечением - улучшение продуваемости двигателя. Для себя принял решение во всю технику лить тот бензин, который написан в руководстве по эксплуатации. Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать? Лично мне интересно как выглядит изношенная деталь под замену), оценить степень износа. Ну и что где почем покупалось. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать? Делай. Обязательно. С подробностями. Можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите что за фак? на высоких црм ар не едет ( винт качества крутил - самое норм на 2 оборотах. воздушный фильтр чистый. когда максимально откручена ручка газа он как бы тухнет. и ещё в мануале написано что полного маслобака хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у меня уже 5 баков сгорело, а масла в бачке ещё половина примерно.??? риски все совпадают . может кто что подскажет
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95 горит медленнее и температура горения выше. Нагара поменьше, свеча почище. Для 2т это лучше чем 92. Мотор это тоже чувствует. Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте ![]() ![]() Цитата Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда Не всегда..есть расчетная, те геометрическая степень..а есть фактическая.. которая прилично зависит от ширины фаз впуск/выпуск..плюс еще надо учитывать снижение коэффициента наполнения на высоких оборотах, за счет уменьшения времени/сечения.. применительно к нашим баранам, кода высота выпускного окна увеличивается при поднятии шторки, фактическая степень уменьшается.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте ![]() ![]() Не всегда..есть расчетная, те геометрическая степень..а есть фактическая.. которая прилично зависит от ширины фаз впуск/выпуск..плюс еще надо учитывать снижение коэффициента наполнения на высоких оборотах, за счет уменьшения времени/сечения.. применительно к нашим баранам, кода высота выпускного окна увеличивается при поднятии шторки, фактическая степень уменьшается.. Лейте 80й тогда, он будет быстрее сгорать и можность за счет этого будет выше и греться ничего не будет... Мощностной клапан не влияет на фактическую степень сжатия, он перекрывает выпускное окно, создавая сопротивление на выпуске, но не меняет объем цилиндра. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лейте 80й тогда, Вот зачем передергивать а ![]() ![]() Цитата он перекрывает выпускное окно, создавая сопротивление на выпуске, но не меняет объем цилиндра А если теорию почитать? Ничо он там не создает..тем более сопротивление..он увеличивает или уменьшает фазу выпуска, а чем шире фаза, тем больше смеси вытолкнет в резонатор на такте сжатия, в итоге когда поршень приходит в ВМТ имеем несколько отличную от расчетной степени сжатия величину, те фактическая ст.сжатия уменьшилась..хоть и объем цилиндра и кс по прежнему все тот же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте Не надо экстраполировать свои фантазии, на фразу "Горит медленнее", а то получится: "Немцы облили избу бензином и подожгли. Изба сгорела, а бензин всё ещё горел... Он высокооктановый, горит медленнее...!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо экстраполировать свои фантазии А кто тебе открыл интимный секрет про мои фантазии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы мощностной клапан был бы продолжением стенки цилиндра и герметично соприкасался с кольцами, тогда да, степень сжатия менялась бы. Однако он лишь только создает сопротивление выходу смеси, заужая выход, однако герметичного изменения объемов там не происходит. Так что говорить что степень сжатия меняется нельзя.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интимный секрет мне не открыт, не надо волноваться - тайна сохранена!
А фантазии, изложены в сообщении намба 1213. Если это был юмор, то я перефразирую : "Не надо экстраполировать веселые фантазии на..." и далее по тексту. Так пойдёт? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж здесь столько народу - про дублирую вопрос)
на высоких црм ар не едет ( винт качества крутил - самое норм на 2 оборотах. воздушный фильтр чистый. когда максимально откручена ручка газа он как бы стухает-гаснет. и ещё в мануале написано что полного маслобака хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у меня уже 5 баков сгорело, а масла в бачке ещё половина примерно.??? риски все совпадают . может кто что подскажет -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фантазии, изложены в сообщении намба 1213. А што..для тебя терра инкогнито, что мотор расчитанный под тот же 92, при применении 95 ну ничего отличающегося от изначального варианта, не выдаст в плане ВСХ на стенде..отсюда и вопрос и накуа тогда 95? ![]() Если это тебе не знакомо..то тады даа, можно сказать, что это мои фантазии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем передергивать а ![]() ![]() А если теорию почитать? Ничо он там не создает..тем более сопротивление..он увеличивает или уменьшает фазу выпуска, а чем шире фаза, тем больше смеси вытолкнет в резонатор на такте сжатия, в итоге когда поршень приходит в ВМТ имеем несколько отличную от расчетной степени сжатия величину, те фактическая ст.сжатия уменьшилась..хоть и объем цилиндра и кс по прежнему все тот же ![]() Фаза выпуска - угловая величина и отношения мощностному клапану не имеет. Грубо говоря фаза определяет продолжительность впуска/выпуска/рабочего хода и т.д. за один оборот коленвала. В двухтактных двигателях за это отвечает размер и положение окон в цилиндре. Смысл клапана - изменение сопротивления на выпуске за счет изменения сечения. От начала всасывания воздуха до выхлопа поток воздуха/топливо-воздушной смеси идет не "равномерно" а с значительными областями сжатия/разряжения. Клапан, изменяя сечение, обеспечивает сдвиг этих областей так, чтобы области разряжения находились в карбюраторе (меньше давление - больше скорость потока, так нам поведал господин Бернулли) и за цилиндром (быстрее происходит "продувка"). Это в кратце. Так тут страниц на 5 только в теории можно написать. НО фазы здесь вообще не при чем. Фазы меняются абсолютно другими способами. -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако он лишь только создает сопротивление выходу смеси, заужая выход, Вот ты же сам пишешь ..выходу смеси..то есть смесь не выходит, остается в цилиндре, ее тупо больше в цилиндре, так где будет степень сжатия больше..где изначально объем смеси маленький или где объем смеси больше? Ответ вроде очевиден..там где до начала сжатия объем смеси больше там и ст.сжатия будет выше..тк ст.сжатия-это всего лишь пропорция начального объема к конечному ![]() Фаза выпуска - угловая величина и отношения мощностному клапану не имеет. Смысл клапана - изменение сопротивления на выпуске за счет изменения сечения. Пля..ну вы че ребята ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты же сам пишешь ..выходу смеси..то есть смесь не выходит, остается в цилиндре, ее тупо больше в цилиндре, так где будет степень сжатия больше..где изначально объем смеси маленький или где объем смеси больше? Ответ вроде очевиден..там где до начала сжатия объем смеси больше там и ст.сжатия будет выше..тк ст.сжатия-это всего лишь пропорция начального объема к конечному ![]() Пля..ну вы че ребята ![]() По твоей логике, если выхлопную трубу заткнуть - компрессия увеличиться. И вообще степень сжатия-коэффициент, являющийся отношением размеров камеры сгорания. И опять же к объему смеси отношения не имеет. -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоей логике, если выхлопную трубу заткнуть - компрессия увеличиться. Не надо домысливать чуш..про затычки речь вроде не идет..по затычкам -это к девкам они в этом смышленее ![]() И вообще степень сжатия-коэффициент, являющийся отношением размеров камеры сгорания. И опять же к объему смеси отношения не имеет. Не имеет отношения к объему смеси геометрическая степень..потому как размеры цилиндра и кс на каком то конкретном моторе неизменны..а вот фактическая ст.сжатия..то есть та которую мы имеем не в теории, а на практике исходя из фазировки мотора и режимов работы..меняется доавольно в ощутимых пределах..про коэффициент наполнения надеюсь слыхал? Он всегда меньше 1.. а с ростом оборотов, после горба, падает очень быстро..может тогда ответишь почему? Вроде как объем цил.все тот же как и был и не изменился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:17 |