![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Поздравляю с покупкой. Фото в студию. Да, одинаковы. 32800-08D00-000 "полносилы" бывают и со светотехникой. Твое предложение само себе противоречит: РР на полносильных вовсе нет - со слов, Китайское РР Поэтому возникает вопрос: а полносил ли у тебя? Надо фото. Который продаю, это для 4Т На РР должны быть 3фазы, +, - Спасибо! Но пока немного рано, всё-таки мот в пути ) А так скоро будет +1 ) Я и не говорил, что у меня полносильный ) Я в целом имел ввиду, то что полносильные, как я понял, все без РР. Это не одно предложение было. А так как у моего проблема с РР - он автоматически 40 л.с. + на моём есть раздельная смазка. Это пока то, что более менее точно понял. А, вообще, я брал, как 51 л.с. Но чуть позже нашёл вас ))) и очень многое прояснилось. Уверен мне и 40 сил вполне хватит, тем белее я буду делать мотард, чисто для города, а сравнивать есть с чем. Не хочу торопить события и дезинформировать, поэтому дождусь тактильного контакта с RMX, подберусь к шильдам, сфотографирую всё и сделаю полноценный +1 ). Да и вам меньше догадок и флуда меньше ) По рукам? ![]() Пока могу ещё добавить - хотел этот мот и, случайно, наткнулся на ИМЕННО МОЙ вариант ) А не в курсе, в России-матушке в мегаполисах, реально, найти? Чтобы с ебэя не ждать, а то они раз на раз со сроками косячат (ну почта России, в смысле)) Может кто ещё поделится опытом о Релюхе? Хотел бы к приходу мота иметь на руках новенькое или проверенное ) Заранее всех благодарю! -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто ещё поделится опытом о Релюхе? Хотел бы к приходу мота иметь на руках новенькое или проверенное ) От различной китайской технике попробуй подобрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От различной китайской технике попробуй подобрать Тогда другой вопрос ) какие там характаристики? 12Вольт, постоянный ток, две "косы" (три жёлтых провода и чёрный с красным). Сила тока или что ещё нужно знать? Где-то то ли читал, то ли слышал, что без разницы какой РР, главное, чтобы косы совпадали , ну и размер подходил, верно? О переделке какого разъёма идёт речь? Ps а может и размеры его имеются? Или вместе с характеристиками в мануале смотреть? ![]() pps китайское, принципиально, не хочу, да и много негативных отзывов о них, мол на 1-5 выездов ( -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема?
вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема? Проблема в том что у тебя RMX ![]() вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор... Никакого стопора там нет. Тяни сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian, приветствую.
Ты же, наверняка с РР тоже, близко, знаком? Не подкинешь информации по Реле и может распространённый случай слабой искры? (кроме, плохой свечи и РР). ![]() -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема? вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор... 1. У всех так. Кстати на GasGas - та же фигня. 2. Просто вытаскиваться должна. Нет там никаких зацепов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian, приветствую. ПриветТы же, наверняка с РР тоже, близко, знаком? Не подкинешь информации по Реле и может распространённый случай слабой искры? (кроме, плохой свечи и РР). Как варианты: пробитые катушка, высоковольтный провод, свечной колпачек, выгоревшая фаза генератора. Но тебе не стоит об этом заранее беспокоится. Когда получишь мотик, может оказаться так что искра вполне нормальная, а проблема совсем в другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian благодарю. Ну хочется держать в голове какие-то варианты, коли сказал продавец про искру (довольно убедительно, хотя это не показатель, конечно). Сказал, что 2 момента есть: внешний вид и РР, поршневая - валит, даже не суйся, можно карбы почистить и масла сказал в бенз, обязательно, мешать нормально, как по мануалу.
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на своем перед майскими высоковольтный провод и свечной колпачек заменил
А в прошлом году заенил РР и конденсатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian благодарю. Ну хочется держать в голове какие-то варианты, коли сказал продавец про искру (довольно убедительно, хотя это не показатель, конечно). Сказал, что 2 момента есть: внешний вид и РР, поршневая - валит, даже не суйся, можно карбы почистить и масла сказал в бенз, обязательно, мешать нормально, как по мануалу. Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит. лил сперва 30мл потом стал 25мл лить 510 мотюль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит. Конечно один, опечатка вышла. А как по мануалу, я имел ввиду для 2Т, думаю владелец в курсе про истории с раздельной смазкой. Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. - по началу так и планирую. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно один, опечатка вышла. А как по мануалу, я имел ввиду для 2Т, думаю владелец в курсе про истории с раздельной смазкой. Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. - по началу так и планирую. Мой совет если не читал, масло в коробке проверь!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург , как только будет что проверять - проверю всё
![]() -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний регулятор, а за что верхний. Нижний сжатие, верхний отбой. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Поздравляю с покупкой. Фото в студию. Надо фото. Приветствую всех! Вот ещё один, официальный +1, RMX обладатель. Итак, по документам 93 г.в., 28 л.с., 170 кг.... Рама: SJ13A, Двигатель: J113. По факту, на маятнике нашёл штамп 92, на колёсах ничего не вижу, на тормозных шлангах - тоже. Маслонасос на месте. Карбюратор Микуни. Брал на Дроме, вёз из под Владика ПЭКом. Мот 35к, доставка с обрешёткой 14к. Купил для постройки мотарда, работы много, но для начала хочу замерить компрессию, проверить воздушник, помыть карбюратор, проверить мощностной клапан, поменять РР (пред. хозяин сказал). Далее полная разборка и в путь ![]() Кто что скажет? Какой год? Сколько сил?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твое предложение само себе противоречит: РР на полносильных вовсе нет - со слов, Китайское РР Поэтому возникает вопрос: а полносил ли у тебя? - нету на полносиле РР,, тупо провод серый торчит из косы (выход на электрику) на фото мот старый))) год хз,но вилка перевертыш на более поздних была ликвидирован с заменой на обычную.... резонатор другой(проложен не так как на моем 97 года полносиле....) маятник тож другой.. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вот ещё один, официальный +1, RMX обладатель. Итак, по документам 93 г.в., 28 л.с., 170 кг.... Рама: SJ13A, Двигатель: J113. По факту, на маятнике нашёл штамп 92, на колёсах ничего не вижу, на тормозных шлангах - тоже. Маслонасос на месте. Карбюратор Микуни. Брал на Дроме, вёз из под Владика ПЭКом. Мот 35к, доставка с обрешёткой 14к. Купил для постройки мотарда, работы много, но для начала хочу замерить компрессию, проверить воздушник, помыть карбюратор, проверить мощностной клапан, поменять РР (пред. хозяин сказал). Далее полная разборка и в путь ![]() Кто что скажет? Какой год? Сколько сил? с виду мот в убитом состоянии - но за такие деньги, оно так и должно быть год - до 95 включительно, если маятник говорит о 92, значит так оно и есть насчёт полносила - не ясно, резонатор от полносила(американца) - возможно меняли(был сильно замят или пытались раздушить), с другой стороны, есть маслораздел, надо смотреть диаметр диффузора и жиклёры в карбе, а также голову(от чего она), потом будет ясно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x привет!
Голова такая, как слева: http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...27984_thumb.jpg , по крайней мере смахивает ) Банка выхлопная тоже на полносила похожа. Карб Микуни! Когда доберусь до чистки - сообщу диаметры. Состояние на первый взгляд убитое - да, но так присматриваюсь, далеко не всё печально. Ощущение, что постоял мот прилично. Даже кик брыкается ) Zybex привет. Не пробовал, от греха подальше ) Тем более он сухой пришёл и РР под замену. Штамп 92 на маятнике вдоль оси мотика, там ещё 2 других штампа рядом: 2 и N. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если голова с "термосом", то она с 40-сильной модели, микуни ставился на 40-сильную модель - меряй диффузор(внутренний диаметр на впуске) и жиклёры смотри
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера сломалась лапка кикстартера. Подскажите на что можно заменить?
На ибее самые дешевые предложения на кик начинаются от 2 тысях, и это без учета доставки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Нужна помощь, перестал заводиться мой RMX. Вроде все было отлично, работал как часики, проблем с запуском не было никаких. Перед отъездом я его поставил в гараж(уезжал на месяц на заработки) . Сейчас приехал, сразу в гараж. Дерг-дерг, а он не в какую. Искра есть, топливо идет.И прокаливал и менял свечи. Но никак. только свечу мочит. Даже не схватывает. С толкача тоже никак. Что может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на карбюратор, свечу хорошо мочит? у меня было раз - искра есть, свеча влажная, но не заводится. Налил в пробку бензика и плеснул в цилиндр, сразу завелся. В итоге почистил карб и всё стало отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:14 |