Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.7.2008, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.  
			
			Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить.  А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2008, 23:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, я разбирал. нужно два хороших ключа. разбирается без проблем. один ключ фиксируется в колесо или маятник, а за второй крутим.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2008, 1:33
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Так ни на одной стороне нет защиты от проворачивания? Рисок таких, на обратной стороне головки или гайки - которой она прилегает к маятнику?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2008, 8:40
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, я разбирал маятник на 200ке, тоже просто головками откручивал либо гайку либо винт, в зависимости откуда удобнее было подлезть.  
			
			по моему там гайки самоконтрящиеся. с внешней стороны гайки, идут два маленьких "лепестка" упирающихся в резьбу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2008, 10:13
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick)  идут два маленьких "лепестка" упирающихся в резьбу.  на чекушке вроде тоже так... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2008, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Хороший набор головок все решил. Но постараться, чтобы сорвать (начать откручивать) гайку, пришлось как следует. Теперь у меня в верхнем положении настройки - так и останется, все очень удобно. И вид стал посерьезнее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 16:20
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Братья подскажите!!! Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник. Открутил и снял все без проблем, но этот болт ни как не выходит даже на миллиметр. Может его что внутри держит? Не колотить же кувалдой…
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 16:50
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Он держится только на гайке, которая на него накручивается. Я свой вытащил без труда, подстукнул через выколотку со стороны резьбы. У тебя, видимо, окислами всё забилось. Попробуй постучать через выколотку из мягкого металла (латунь, напимер). Если не пойдёт, тут уже сложно... Можно попробовать пролить WD-шкой или чем-то аналогичным и подождать. Не уверен, что маятник можно греть. Я бы не рискнул... Тем более, что там подшипники маятника.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо! Теперь я уверен, что на правильном пути. Залил все вдэшкой, завтра пойду проверять. Может сам вывалится  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (Evgen) Братья подскажите!!! Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник. Открутил и снял все без проблем, но этот болт ни как не выходит даже на миллиметр. Может его что внутри держит? Не колотить же кувалдой… а он прокручивается у тебя относительно самого маятника? чтобы не колотить по нему, можно попробовать провернуть его какой головкой и воротком, глядишь, дальше уже и сам пойдет  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) можно попробовать провернуть его какой головкой и воротком, глядишь, дальше уже и сам пойдет  Он утоплен в раме в выемке ПРЯМОУГОЛЬНОГО сечения. Шляпка оси тоже прямоугольная. Интересно, как его можно провернуть?   Но это если у Evgen 250-ка... (кстати, КРАЙНЕ желательно делать профиль более информативным). Про 200-ку не знаю.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				serg, что ж, тогда действительно только выбивать, в 200ке просто шляпка под шестигранник, ничем не фиксируется и ее можно проворачивать
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.12.2008, 0:53
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) в 200ке просто шляпка под шестигранник ОК, буду знать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2008, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ни чего так и не получается  
			
			  Интересно, что ось немного шевелится относительно рамы и маятника при движении последнего. Буду в выходные сочинять съемник и пытаться выдавить, иначе резьбе хана.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2008, 17:15
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (Evgen) ось немного шевелится относительно рамы и маятника при движении последнего проникающей смазкой снаружи брызгал? если "да", то выкрути тавотницу, и налей ВД-ху через отверстие! там куча втулочек внутри.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2008, 13:32
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				ВДэхой все залито… Я где-то видел схему этого узла и обнаружил там подшипники. Они точно посажены без натяга? Как они выглядят? Какой сепаратор? Боюсь их сломать и соответствующих проблем с поиском. Как говорится – закон подлости! Разобрал весь моцик до голой рамы часа за 3 и неделю парюсь с последним болтом. Мне уже смешно становится  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2008, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (Evgen) Разобрал весь моцик до голой рамы часа за 3 и неделю парюсь с последним болтом. Мне уже смешно становится smile  А что ты паришся? Ударь молотком посильней через выколотку и все пойдет. Ось вставлена в сепараторы, чутка прикипела. Ломаться там нечему, кроме ржавых иголок.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2008, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Молоток с выколоткой не помогает. Подшипники точно не развалятся? Если нет, то я пошел за кувалдой  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2008, 13:58
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				игольчатый подшипник типа Hk, палец, ось. т.е. в подшипнике не сама ось крутится, а термообработаный палец (если мне память не изменяет). видать поклинило соединение ось-палец... если ось не помнется при ударе и ее окончательно не заклинит в пальцах, то можно и шарахнуть! только не оч. сильно  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2008, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за советы! Сегодня эта ось была побеждена специально выточенной оправкой и колуном, т.к. молоток не помог! Все, теперь можно красить раму…
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2008, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Evgen) Спасибо за советы! Сегодня эта ось была побеждена специально выточенной оправкой и колуном, т.к. молоток не помог! Все, теперь можно красить раму…   Отпиши в каком месте ось прикипела
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2008, 15:26
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ось прикипела именно к подшипникам. Посадочные места не то что ржавые, а как будто окисленные. Самое интересное, что выбивать пришлось практически на всю длину. Помыл ось в бензине, стала почти как новая. Подшипники выглядят вполне живыми, но грязными снаружи.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2008, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (Evgen) Подшипники выглядят вполне живыми, но грязными снаружи.   Теперь подшипники очень тщательно промываешь в бензине, мелкой наждачной бумагой убираешь ржавчину и окислы, закладываешь новую смазку и собираешь. Перед сборкой желательно одеть сепараторы на ось и проверить люфты.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2008, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ок! Спасибо!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2008, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Коллеги а уменя такая проблема вчера когда снимал звезду с мотора обнаружил что резиновая накладка на маятнике с низу вся пртерлась даже немножко маятник погрызло можно ли изготовить самому или заказать если кто делал не подскажите как ........спасибо...  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:49 |