![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени господа!
Это моя вторая тема в неофитах, так что дебютом назвать ее скорее всего не получиться. Путь вхождения в эндуро тему начался с китайского питбайка Ирбис ТТР о 125 кубах который безропотно терпел все мои эксперименты и ошибки в процессе освоения. Первым полноценным эндуро стал младший джебель 200, который в полной мере открыл возможности взрослого мотоцикла. По мере катания начал чувствовать склонность к определенному стилю езды, периодические продубасы, штурмы горок, т.е все то для чего этот пони не создан. Мучать мотоцикл не свойственной ему эксплуатацией я не смог, в связи с чем продал его новому страждущему. Он оставил в душе только самые теплые воспоминания. На замену был выбран Хонда CRM 250 МК2, как относительно дешевый и в то же время мощный аппарат. Первое впечатление после короткой поездке по гаражам, было: "Зачем я его купил? Куда девать всю эту мощь??? Он меня убьет!" ![]() Это фантастический после ДЖ 2-х тактный подхват, "жирные" подвески, вот он, пусть и древний но все ХАРД эндуро. Однако смущало отсутствие в свободном доступе новых запчастей и желание попробовать что новое. ЦРМ покидает мой гараж, к нему на замену попадает подвернувшийся по случаю КТМ EXC 400. Вроде бы 2002 год 122 моточаса, несколько боевых шрамов на пластике и рычагах, подтертая резина, но в целом оставляющий вполне приятное впечатление образец. ![]() ![]() ![]() Завтра планирую первый осмотр и пробный выезд, посмотрим как оно... ![]() Но чувствую поиск оптимального мопеда будет продолжаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!
Флаг поменяй! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие вы все же не политкорректные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флаг поменяй! ________________________________________________________________________________ ________________________________ Поздравляю!!машина-зверь! -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с преобретением!
Вроде бы 2002 год 122 моточаса Не много за 12 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Флаг не меняй а обнови!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления!
Сейчас заряжу АКБ для gopro, и в гараж! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
испытания мопеда прошли более чем, рыжий валит бездонно и жестко, подтверждаю
![]() ![]() ![]() чуть яму на подъеме не пропустили ![]() бак тюненый от акербис пластиковый прозрачный удобный на ктм видно как бенз уходит и пора маршрут кольцевать и рулить до дому... по пластику и наклейкам давай их маркерами обновим ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит покатухи прошли в ключе борьбы с мотоциклом, ооооочень непривычно после 2т мопеда, упираться в руль при торможении газом, так и норовит выкинуть. Очень легко и на любой передачи разгружается передок, просто ручкой газа. Нужен очень чуткий контроль в поворотах постоянный срыв заднего колеса
![]() Возвращаясь решили поехать другим маршрутом, за что чуть все и не поплатились. Не сильно езженная меловая дорожка без колей сухая, в общем крути не хочу! Мало того,по весне мы по ней гоняли и не один раз, т.е все нюансы известны. Сергей (abrazive) ведущий, я второй и за нами подальше еще один товарищ на ХЛР 250. В общем все что я увидел это аварийной торможение дрезины вплоть до укладывания на бок, реакция друга спасла и нас ![]() Какие то нехорошие человеки специально перекопали дорогу, причем не просто от авто, а видимо от всего что попадет туда яма 2х2х2 метра ни как не ожидалась на пути. Вроде и не первый день ездим и знаем что все меняется и в оба смотреть надо, то бревно появиться там где не было, то перепашут тропки. Так что товарищи внимание и еще раз внимание! Сию подлянку можно лицезреть на последнем фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа проглядывает путь прохода:-)
Зы: че с запчастями на мот? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, ну может лазейка и была, справа уклон холма, ведущий принял такое решение, все хорошо, что не может не радовать))
Расходники от кросса в наличии, по основным железякам не скажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата После 2т не могу ездить на КТМ-ме(((( подумываю заменить, вроде читал что у РМХ больше унификации с РМ чем ЦРМ с ЦР Так привыкни сперва. Покатайся. Прежде чем менять, сравни с тем на что хочешь менять. Покатайся на том что будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю осваивать рыжего!
Отрицательные эмоции от 4-х тактного торможения мотором почти ушли, уже кажется более-менее управляемым. Накатал 16 моточасов. Совершенно не комфортно просто кататься, нужно именно дубасить в стойке, по жесткой пересеченке или штурмовать горки, вот тогда он кайфовый ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:52 |