Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг Honda CRM 250
altur51
сообщение 20.10.2013, 17:19
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) *
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.7.2014, 20:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники))

Что было сделано.
С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов.
Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5.

Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.

Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину!

Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать.

Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить).

Что получил.
Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс.
Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу.

Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной.
В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.7.2014, 22:59
Сообщение #28


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) *
Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники))

Что было сделано.
С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов.
Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5.

Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.

Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину!

Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать.

Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить).

Что получил.
Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс.
Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу.

Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной.
В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу.

имхо
зря двигатель пилил
сперва бы просто поставил: PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.
теперь за недежность мото отвечаешь только ты)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 6.7.2014, 7:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


С надежностью все нормально, снимал поршень после годового пробега на пиленом цилиндре - все хорошо. Да и срезается там относительно немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
camokat
сообщение 24.8.2014, 23:15
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


кто нить в курсе что это за глушитель с резонатором,он его как зеркально сфоткал чтоли?
http://www.ebay.com/itm/161360622729?ssPag...984.m1423.l2648
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-MD24...=item233d2a82d9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 3:10
Яндекс.Метрика