![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z ![]() Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники)) Что было сделано. С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов. Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5. Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250. Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину! Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать. Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить). Что получил. Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс. Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу. Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной. В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3. Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники)) Что было сделано. С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов. Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5. Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250. Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину! Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать. Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить). Что получил. Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс. Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу. Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной. В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу. имхо зря двигатель пилил сперва бы просто поставил: PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250. теперь за недежность мото отвечаешь только ты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С надежностью все нормально, снимал поршень после годового пробега на пиленом цилиндре - все хорошо. Да и срезается там относительно немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нить в курсе что это за глушитель с резонатором,он его как зеркально сфоткал чтоли?
http://www.ebay.com/itm/161360622729?ssPag...984.m1423.l2648 http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-MD24...=item233d2a82d9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:10 |