![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гараж-асфальт-лес-лес-асфаль-гараж. Заходили с одной трассы, вышли на другую и по ней вернулись. Типичные покатушки выходного дня Согласен, у всех формат разный. У нас по понятным причинам ДОП отпадают. Да и неинтересно на них покрышки тереть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед) 125 2т будешь работать, уставать, еще работать, сильно уставать, мнооооого работать, научишься управлять мотоциклом и двигателем. рмх та же фигня, только чуть мощнее и можно пользовать средний диапазон аоборотов для езды. вернее как...... если чисто про трек гворить. если про "по лесу покататься" то я и на макаке без проблем тошнил, благо и сцеплением подыграть можно, что спасает, и вообще так подстроена она была. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рмх та же фигня Можно тошнить как на XR и не надо на нем работать, тяги достаточно много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно тошнить как на XR и не надо на нем работать, тяги достаточно много. я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально. но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закат ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед) Я до сих пор не понимаю, почему люди имея возможность купить гвоздодер, выковыривают гвозди топором... ? У эндуро мотоциклов, другие характеристики двигателей, более линейные, более тяжелый маховик, больший момент на низах. Настройки подвески другие, даже резина и та для эндуро своя используется... РМХ... ну не люблю я 2Т, тем более древние и снятые с производства... уж лучше ехс 2Т тогда я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально. но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закат ![]() открыть газ любому дурню доступно... весь фан это когда ты подьехал, технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше, в то время пока коллеги вагоны разгружают перестаскивая-поднимая-переставляя мотики, а на финише языки свешивают -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до сих пор не понимаю, почему люди имея возможность купить гвоздодер, выковыривают гвозди топором... ? У эндуро мотоциклов, другие характеристики двигателей, более линейные, более тяжелый маховик, больший момент на низах. Настройки подвески другие, даже резина и та для эндуро своя используется... открыть газ любому дурню доступно... весь фан это когда ты подьехал, технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше, в то время пока коллеги вагоны разгружают перестаскивая-поднимая-переставляя мотики, а на финише языки свешивают именно кросс для фановых лесный покатушек тоже класс и здорово. и после него сев на любой другой мопед. ты поедешь быстро и технично-это факт. макака учит работать и не дает отдыхать. я условно выразился про закат. но всё равно именно тот факт, что 2т резкий и подрывной позволяет на нем больше барагозить и в приницпе. если с очком и техникой езды всё нормально, то любые препятсвия на нем проходятся легче. а для техничного эндуро нужна базовая тезника мотокросса. тут имхо никуда. развесовка. управление ЦТ и прочие плюхи в виде правильной работы с двигателем(газ-сцепление-передачи) и торможение. на мотокроссе ты нарабатываешь скорость и отдельно тренировки: а)на эндуро-плдощадке(бревна, камни, колеса, живые камни) нарабатываешь технику медленной езды и преодоление сложных, не рядовых препятствий. перестановки, медленный вилли. баланс тела и мотоцикла, координация. б)фрирайдное катание по незнакомому лесу с целью уметь ездить в любом рельефе, по любому грунту, в любую погоду, по быстро меняющимся условиям и делать это быстро, а быстро ехать по незнакомой местности-значит быстро думать, соображать, наблюдать вокруг себя, принимать решения. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео дай. как ты все это нарабатываешь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пощупал, покатал wr426f легкая мопедка, правда с нее поснимали все что можно. Чел катает 2-й год, меняя масло только, пробег около 3 км. Но мотор уже гремит странновато
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше Отличная тема! Меньше отжима себя и мотика! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное ![]() Забудь уже про джебел. Я надеюсь что на новом буду катать там где на джебеле и не думаю (боюсь придавит насмерть ![]() какой в попу триальный мот? фрирайд 350, который 4т. это инертная вялая чушка, мопед для раздолбаев и ленивцев. он прыгать нормально не умеет и не будет. это ХР с хорошей ходовой и малым весом. Ну приложил... ![]() Надо прокатиться на EXC и фрирайде, чувствую без этого никуда. Я хоть и ленивый, но учиться технике люблю. И на джебеле ездил стоя, уж не совсем пропащий наверное... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо прокатиться на EXC и фрирайде, чувствую без этого никуда. Я хоть и ленивый, но учиться технике люблю. И на джебеле ездил стоя, уж не совсем пропащий наверное... ![]() Вот это самый правильный вариант действий. Удачи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая с ТС ситуация. 130кг снаряженки
Freeride интересный, цена в 300 пока непосильна ![]() Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F ![]() заявленная снаряженная масса - 249 фунтов (113 кг) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F заявленная снаряженная масса - 249 фунтов (113 кг) Он ваааще не едет просто никак. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он ваааще не едет просто никак. Думаю поедет на уровне Джебелей, там ведь шиберный карб в стоке и масса оч приятная ![]() ![]() ![]() Со спорт кика нет, только кнопка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально. но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закат ![]() и по другому ну никак не получается!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поедет на уровне Джебелей Я тоже думаю, что едет примерно как XR японский стоковый, а если затюнить, то точно не хуже будет ехать. Можно взять вместо такого мотика американский XR или TTR, они полегче обычных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F Кстати, кто попробовал, и не убоялся 2-х клапанного движка 230 кубов -положительно отзываются.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто попробовал, и не убоялся 2-х клапанного движка 230 кубов -положительно отзываются. У сына на FTR223 этот мотор, не нарадуемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот как мопед использовать - то да с хорд эндуро там только три буквы общие...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот как мопед использовать ну,именно так- легкий( даже легче, чем 200-ка) мопед с хорошими подвесками ( всяко разно лучше,чем на 200/Серов/Шерпа), с присутствием низов, с большим выбором запчастей со штатов. Ессно, именно для покатушек вокруг дачи. И никто его не собирается ставить в один ряд с WR250 или CRF250.У сына на FTR223 этот мотор, не нарадуемся. Да вроде бы движок FTR223 одинаков с SL230, а вот у CRF230 немного другой.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRF230L вроде как на SL.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со спорт инвентарём эндурамиCRF230L глупо сравнивать. кика нет, только кнопка. На CRF230L вроде как на SL. Да мопед ПОКА у нас редкий, фиг разберешь. Есть CRF230L и CRF230F, может, на F есть какие-то отличия, на каком-то форуме читал, но сейчас не найду. Бывают и с киком:![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:10 |