Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT1200Z Super Ténéré, Совсем не то, что хотелось но выбора не было...
Докторхх
сообщение 28.9.2013, 22:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Появилась теперь и такая слоняра. К сожалению не получилось взять кТм чик из за отсутствия предложений, что ж, будем ездить на такой.
Прикрепленное изображение
Скажу честно - терпеть не могу Ямахи. Эта уже вторая в моей практике. Выглядит по Ямаховски неуклюже, сразу в глаза бросилась огромная щель между баком и рамой, в которую пролезет детская ладошка, движок по Ямаховски угловат ну и прочья мелочевка, раздражающая взгляд. К слову - мне нравятся всего три марки - Хонда, кТм и Дукати, все остальное особого интереса не представляет. Смотрю на свою Ямаху и думаю, ну нахрена они тут кардан то повесили? Кстати этот бегимотик весит 260кг, правда со всеми техническими жидкостями и полным баком, который вмещает в себя около 23 литров если не ошибаюсь. По мне так цепочка лучше по многим причинам. Ближе к подопытному: Мотор литр двести, звучит очень устрашающе, как на слуху так и на яву. По итогам наделен сочными низами и отсутствием верхов в положении "S" Есть еще режим "Т"( от слова турингх) но на нем желания ездить в городе пока не возникло. Итак, усаживаемся в Мотоцикл. Стекло от "грузинов" двигается вниз вверх - клево, но сразу опустил его в максимально низкое положение - всетаки город и обзор хочется контрастней. Седло водителя имеет два положения. Переставляю его в верх - удобно. Прям по мне сделано, ниже - уже дискомфорт. Толщина его довольно существенная, материал с антискользящим покрытием (типа шагрени) - в общем все продумано в роде как. Лапка переключения "на месте", рычаги тормоза и сцепления попозже опущу чуть ниже. Пластиковая защита рук, добротные зеркала, симпатичная приборка, удобный тахометр, великолепный спидометр и указатель уровня топлива - все читается на 5 балов (посмотрим летом в солнечный день еще). Проставки на руле - отличная приблуда, очень удобно ехать в стойке. Езда в стойке позволяет рулить ей довольно таки легко и тут еще один плюс в сторону развесовки. Ее продумали очень хорошо и управлять Мотоциклом впринципе легче, чем кажется на первый взгляд. Руль широк и позволяет принять любой удобный хват а так же валять ее в повороты. Повороты проходит на удивление легко, свешиваться пришлось лишь дважды, в остальных случаях байк проходил все виражи в прямой посадке. Чувства дискомфорта не наблюдалось. Длинная шестая передача позволяет спокойно ехать 140-150, что является хорошим патенциалом для дальних асфальтовых перегонов. Правда на такой скорости подвески маловато. зад затянут до упора ручной крутилкой, дальше не лазял пока. Перед ведет себя расхлябано, буду заниматься настройкой. Трекшн контроль пока не понятен. Три режима но пока не разбирался. Единственное вмешательство он внес при постановке мота в вилли - перед даже приподнялся на 5 см но тут же заморгала оранжевая лампочка и вернула сутенера на землю, обломав мне все веселье. При этом при въезде на щебенку байк дрифтанул не хило - либо занос был не сильным а просто я очканул так - фиг знает но оранжевая лампа не загоралась. Может скорость при этом маленькая была - хрен знает в общем, пока не ясно. Фара светит хорошо, линзованая оптика- респект. Коробка четкая, движок звучит как и у всех Ямах - стервозно, грубовато. Прыжки даются ей неплохо, но передок слегка тяжеловат, приходится сильнее свешиваться назад и давать больше газа, чем на той же СМТ. Боковые кофры хлипковаты, личинки то же заедают в них а крючок замеа намекает на свою недолговечность (время покажет). С лестницы съезжает хорошо. Не смотря на висящую защиту ниразу не чиркнул, в отличие от СМТ, подчиркивающей глушаком о некоторые ступеньки. Работа кардана пока не слышна, на удивление связь с ним не очень грубая и позволяет осаживать мотик безболезненно с высоких скоростей сбросом на две передачи. Тормоза так себе, слишком большое усилие после кТм на рукоятку. Кстати система АБС и комбинирование на них имеется. Колеса прочные, бескамерка. На 690СМЦ по сравнению с ними - фольга китайская.
Итог: - пока нравится как и все новое, без восторга конечно но денег своих стоит. Будем наблюдать, изучать, путешествовать, возможно мое предвзятое отношение к "синей" марке, основанное на личных взглядах вскоре поменяется в лучшую сторону...а может только укрепится...



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 39)
Сашкя
сообщение 31.3.2014, 20:40
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Насколько я помню - мощность мотора, на заводе обычно меряется и указывается на коленчатом валу, но ни как не на колесе; если не прав - поправьте.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 9.7.2014, 10:46
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Решил отметиться. В общем пробег на данный момент 8000км За это время полностью вкатался в мотик. Мотор раскатался, покрышки черные от корки до корки, виллит с газа влегкую, даже дергать не надо, тупо резко открываешь и байк уже в свече, повороты проходит отлично, посадка удобная, ничего не ломается, не скрипит, не глючит - даже скучно после ктм т.к. приходится тупо ездить и нихрена не делать. Кардан очень радует, жесткой связки с колесом не чувствуется почти... На маленьких скоростях очень стабилен, мотор с самых низов живет, плавный дроссель. В штатные кофры влезает все и даже больше, пассажирки пищат от удовольствия. Фары с линзами светят великолепно, бензина жрет 6.5 , комфортная скорость на трассе 160. Менять его на что то другое расхотелось.
Минусы- не очень удобное водительское сиденье, широкий руль в пробках доставляет дискомфорт. Жестковатая подвеска.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.7.2014, 11:58
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


хм-хм-хм тенере завоевывет комментариями ... будем наблюдать)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 9.7.2014, 14:40
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Аааа длиннаногие блин, хорошо вам.
Я тоже хочу Тенерку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 9.7.2014, 15:27
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(Леха SID @ 9.7.2014, 11:40) *
Аааа длиннаногие блин, хорошо вам.
Я тоже хочу Тенерку.

один мой коротконогий друг все же поддался на уговоры прокатиться на ней. рост у него 168. После поездки он пищал - оказался слоник ему в пору, правда седло опустили на нижнюю позицию. Опять же развесовка играет немаловажную роль. Короче - советую тестдрайв, т.к. он подходит и для низкорослых пилотов. Мне с моим 181 седло надо поднимать вверх - иначе низковато.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.7.2014, 15:35
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Докторхх @ 9.7.2014, 15:27) *
один мой коротконогий друг все же поддался на уговоры прокатиться на ней. рост у него 168. После поездки он пищал - оказался слоник ему в пору, правда седло опустили на нижнюю позицию. Опять же развесовка играет немаловажную роль. Короче - советую тестдрайв, т.к. он подходит и для низкорослых пилотов. Мне с моим 181 седло надо поднимать вверх - иначе низковато.

спасибо за данные ..)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 9.7.2014, 16:41
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Докторхх @ 9.7.2014, 12:27) *
один мой коротконогий друг все же поддался на уговоры прокатиться на ней. рост у него 168. После поездки он пищал - оказался слоник ему в пору, правда седло опустили на нижнюю позицию. Опять же развесовка играет немаловажную роль. Короче - советую тестдрайв, т.к. он подходит и для низкорослых пилотов. Мне с моим 181 седло надо поднимать вверх - иначе низковато.

О! У меня точно такой же рост 168 имеется ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 9.7.2014, 17:28
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(Леха SID @ 9.7.2014, 13:41) *
О! У меня точно такой же рост 168 имеется ввиду.

значит не теряй надежду, на него еще как и на любой японский бестселлер лоу кит есть, сиденья ниже на 3 см так что есть почва для размышлений... Судя по буржуйским сайтам - мотик у них стал оооочень популярным и с годами тенденция наверняка увеличится, б/у аппараты подешевеют и в России все чаще и чаще начнут попадаться сутенеры.
Наконец то повесил удлинитель крыла от пирамид, теперь глушак будет чистым как и двигатель. Практично, эстетично. Дал 206 по трассе - не отвалился...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 21.11.2014, 10:48
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Тема завершена, мотоцикл был успешно продан, причем улетел в момент, что еще раз подчеркивает его актуальность на Российском рынке. За время эксплуатации (10000км) никаких косяков не выявлено. Масло доливать не требовал, коробас четкий, подвеска после индивидуальной настройки приемлимая, двигатель мягок после корректировки на диностенде и очень отзывчив. Ветрозащита на высоте, спицы не болтались, сальники не текли, к работе редуктора и кардана замечаний не выявлено.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 21.11.2014, 11:43
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


А почему все таки продал? Почти всё же устраивало и менять расхотелось?



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 21.11.2014, 19:07
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(Игорь М. @ 21.11.2014, 8:43) *
А почему все таки продал? Почти всё же устраивало и менять расхотелось?

Концепция большого туристического эндуро не входит в планы на дальнейшую жизнь. Очень понравился опробованный формат путешествий на машине с прицепом и чекушечкой в нем. Приехали с друзьями (бензин вскладчину), встали лагерем и катай всю местность. Если какие то вдруг переломы-повреждения то же с тачкой спокойнее.
Сейчас взял более легкий, узкий и скоростной байк для повседневного использования ну и разумеется это опять Хонда. Писать о нем на данном ресурсе не имею права, хотя его история будет интересной. rolleyes.gif



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.11.2014, 16:54
Сообщение #37


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Докторхх @ 21.11.2014, 19:07) *
Сейчас взял более легкий, узкий и скоростной байк для повседневного использования ну и разумеется это опять Хонда. Писать о нем на данном ресурсе не имею права, хотя его история будет интересной. rolleyes.gif


Почему так? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 23.11.2014, 20:21
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Докторхх @ 21.11.2014, 16:07) *
...Писать о нем на данном ресурсе не имею права... rolleyes.gif

И правда, странно - почему?
Ну тогда пиши на другом ресурсе, а сюда ссылку выкладывай! biggrin.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 26.11.2014, 11:20
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


а ничего странного ребятки, взял дорожник, который в концепцию форума ниодним колесом не лезет, так что увы...



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
machining
сообщение 19.1.2017, 17:43
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XT1200Z, WR450F, GasGasEC300R

Репутация:   0  


хорошо все расписал про сутенера! Мотик добрый, вместительный и надежный, комфорт 130-150 по любому российскому ДОПу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2025, 1:30
Яндекс.Метрика