![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? На родине аппарата. Да, там часто прямоток втыкают чисто для пердежа ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь странно это
![]() Знаком с владельцем Джебела с Йошимуровским выхлопом (на сайте зареген), как бы в карб ему бы залезть ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как же сказывается на поведении мотоцикла или его ресурсе установка прямотока без внесения изменений на впуске?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность и момент теряется, за то пер..т знатно.
![]() Обороты набираются быстрее, более нагруженный тепловой режим становится, на оборотах расход увеличивается. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему у VINSONа мотик стал резвее, когда снял глушак?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тебе VINSON ответит
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Мощность и момент теряется Пощему...это же не 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, ты чего??? Обеднение смеси происходит...просто заметно меньше чем на 2т
а точнее наполнение цилиндра меняется... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, просто я думаю что из "минусов" возможен только больший расход горючки..
а насчет мощности и момента..х.з.... я на джебела фмф поставил сначала на стоковых жиклерах, прирост мощности на низах был очивиден.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, мот быстрее обороты набирает, а в мощности как раз теряет
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну наверное больше ты не знаешь, раз пишешь, что выпуск на впуск не влияет. Хорошо изучи работу мотора, а потом делай такие выводы, то что ты себе представляешь на деле выглядит не так.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волк, В разделе "файлы" лежит познавательная книжечька, не Кама-Сутра конечно, но всё же, называется "Топливные системы мотоциклов". Полистай пожалуйста, и ты поймёшь, что всё гораздо интересней и глубже.
Добавлено (13.02.2010, 10:23) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обязательно полистаю эту книжку когда доберусь до ПК, Вот вы на книжечки ссылаетесь умные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наглядный пример, как выпуск влияет на работу 4Т двигателя. Не самый плохой мотоцикл, кстати, Ducati Monster 696. Но с Укропом лучше
![]() ![]() Добавлено (13.02.2010, 11:52) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Кстати, особенно интересно он влияет именно на низах Картинка плохо раскрашена. Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) Вот вы на книжечки ссылаетесь умные а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . . По ходу, ты нам всем объяснишь, только тебе до компьютера добраться надо, но я лично могу подождать, ради такого откровения. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. А как ты догадался?
Quote (alistair) стати, а зачем вообще кривые мощности рисуют? Для наглядности? Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) А как ты догадался? cool По форме кривых.
Quote (chef) Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. biggrin А так - наглядно, конечно. Только мало кто в них понимает, как выясняется. Так, например, многие не верят, что с одинаковыми трансмиссиями менее мощный мотор может разгонять аппарат лучше, чем более мощный. Говорят - шайтан! tongue Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) По форме кривых. О тож!
Quote (alistair) Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял? Такое часто бывает. Нерабочие обороты. Наверное, глюк. Зато честно. Что измерили - то и получите. Но момент на 4500 вырос на 20% - очень серьезно.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Кстати, а зачем вообще кривые мощности рисуют Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого smile а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы tongue smile Для авто и спортбайков мощность имеет некоторый смысл. Для эндуро - очень небольшой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо
Добавлено (13.02.2010, 13:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент Только налоги мы по-прежнему платим с лошадей, и не только мы, вот во Франции есть даже свои "налоговые лошади" (откормленные такие). Так что хошь не хошь... А с мощностью часто лажа. На колесе порой на 20 л.с. меньше, чем на валу КП указано. Добавлено (13.02.2010, 13:30) Добавлено (13.02.2010, 13:37) Quote (Волк) --------------------------------------------- Chef, про не "рабочие обороты", осмелюсь предположить что в этом диапазоне, имеет место быть переходный режим карба, концовка 1/4 поворота ручки, Все кривые - это ВСХ -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только надо было брать за основу испытания менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, и чем он больше тем обороты двигателя меньше, ибо идет нагрузка на подшипники, следственно надо подшипник ставить мощьнее, а это все масса, за уменьшее которой все борются, и инжектор не благоприятно влияет на момент он больше мощьности придает, и экономичности, почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:12 |