Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    24.6.2013, 19:16
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хочу найти вторую пару колёс для своего RMX SJ14A двиг j117 40 лошадок, чтоб дорожную и внедорожную резю не перекидывать каждый раз. Может кто в курсе от каких моделей сузук колёса подходят?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2013, 2:55
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего DRZ,DR.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2013, 7:51
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Фото в студию! Будем сравнивать :-)
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2013, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				могу сказать что от др 650 колесо заднее на рмх не подойдет, ступица др шире, наоборот тоже наверное не подойдет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2014, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				забавно..на джебел-клубе никто не написал, что от джеба колеса подходят полностью и без переделок. от дрз подойдет только заднее колесо и то нужны другие сальники и проставки
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2014, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 забавно..на джебел-клубе никто не написал, что от джеба колеса подходят полностью и без переделок. от дрз подойдет только заднее колесо и то нужны другие сальники и проставки Как это не написал? Смотри первый ответ. Джебель-это как раз ДР 250 Скорее всего DRZ,DR. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2014, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет всем.  
			Если кто собирал сам колёса, поделитесь опытом. Также интересно, при постройке мотарда, на каких колёсах кто посоветует остановиться: 18/18,17/17, 18зад/17перед.? Для начала рассматриваю вариант заднее переобуть, а переднее поставить 17. В последствии собрать заднее на 17. -------------------- Su-zu-k! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.7.2014, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Купил мот с комплектом мотардовых колес на 18, активно юзаю их сейчас, при покупке даже не обратил внимания что 18, а не 17, минус 18- меньший выбор покрышек по сравнению с 17. На 18 ямы и бордюры, ступеньки гораздо хуже переезжаются чем на 21, с 17 думаю еще хуже, учитывай это, если планируешь мот для повседневной езды по городу.  Так что если для трека/картодрома/станта лучше 17, для повседневной езды 18. Большинство используют 17, если бы я покупал отдельно мотардовые, то взял бы однозначно 17.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2014, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Купил мот с комплектом мотардовых колес на 18, активно юзаю их сейчас, при покупке даже не обратил внимания что 18, а не 17, минус 18- меньший выбор покрышек по сравнению с 17. На 18 ямы и бордюры, ступеньки гораздо хуже переезжаются чем на 21, с 17 думаю еще хуже, учитывай это, если планируешь мот для повседневной езды по городу.  Так что если для трека/картодрома/станта лучше 17, для повседневной езды 18. Большинство используют 17, если бы я покупал отдельно мотардовые, то взял бы однозначно 17. Благодарю за совет! А как смотришь на вариант: переобуть заднее родное 18 в шоссе, а на передок купить мотардовое 17? Будет ли изменение в управлении, посадке? Мот планирую, чисто, для города. Если меня не обманывает зрение, на этих мото, как раз 18/17: 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	-------------------- Su-zu-k! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2014, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю как будет только с передним на 17. Я бы с обоими заморочился. Изменение в посадке и управлении безусловно будет. Если тебе нужен мот для города, зачем тебе rmx?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2014, 16:10
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Alexey7759  
			Странный вопрос ) Я на данный момент хочу RMX (в моём списке мото, написано, какие иномарки у меня были). А в чём проблема 2Т мотарда для города, на твой взгляд? Или по другому: какие ещё есть мотики, весом до 120 кг, мощностью от 40 сил (при объёме 250 куб.), с нормальной подвеской, марки Сузуки? -------------------- Su-zu-k! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2014, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				И названием rmx250  еще бы написал, тогда бы меньше вариантов осталось, а так кроссачи rm250 и rmz250 остались. Минусы- расход, частые заправки, тяжело ехать за автомобилем и придерживаться его скорости, 2т требует ехать в своем ритме, не то что бы это невозможно, но хочется ехать на верхах, автомобилистам с открытыми окнами на светофорах дышать мешаешь. Еще для пассажирок надо будет с подножками заморочится.  Если мот нужен для вечерних покатушек, то в принципе нормально подходит, мот весьма интересный и не скучный, но для перемещения себя  - не очень. На картодроме тоже меня он радует.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2014, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Alexey7759  ))) RM без света, RMZ 4Т ) 
			Расход на 40-ка сильном, как я понял из форума около 6-7 литров, при такой динамике - вполне, допустимый, имхо. Я, временно, перемещаюсь на мотороллере 2Т, в гараже канистра с бензом и заправки раз в 2 выезда, вполне хватает. По городу особо много не наездишь (ну сотку за день), если не просто так, кататься ) За автомобилем стараюсь не ездить никогда ))) Также, как и не стоять в пробках, не ехать в потоке (имхо, это опасно). Про подножки - в курсе, но не пойму, пока сам не прокачусь. И, опять же, имхо - на лёгком мото (до 160кг) вдвоём проблематично ездить, особенно, с неопытным пассажиром(кой). Как раз верха - самое то. Со светофора уехал, перед другим оттормозился, стоишь первый, и т.д. "мот весьма интересный и не скучный, но для перемещения себя - не очень. ", а по мне так, как раз, перемещение себя и должно быть интересным и весьма нескучным -------------------- Su-zu-k! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2014, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				если рмх крутить как надо то расход около 10 плюс масло, в итоге как на хорошей машине, так мысли. 
			
			вообще сейчас думаю возить в машине до мест катания и назад. Жечь на нем надо, и не в городе. в двоем будет постоянно козлить на любой передаче, да и сложно на эндуро вдвоем. центр тяжести очень высок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 6:19
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кто ещё что посоветует по колёсам? Больше всего интересуют 17/17, естественно, чтобы дёшево и сердито  
			Самый главный вопрос: какие ступицы на RMX, Рама: SJ13A, Двигатель: J113? В микрофишах нашёл, например, на перед: 54111-29E00, но какие у неё размеры? Как подобрать обод 17 и спицы под такую ступицу? Они же, помимо размеров, отличаются количеством спиц? http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...W-X)/parts.html Всё больше склоняюсь к варианту строить 17/17, на родные ступицы поставить новые обода 17 и новые спицы. Поделитесь опытом, кто собирал сам колёса? Какие обода лучше для мотарда и чем? Смотрю, в основном ставят: перед 3,5, зад 5,0. С чем это связано? Устойчивость выше? Также важно, чтобы был большой выбор резины. Или вариант покупать готовые б/у колёса, но не понимаю, как определить, что колесо сядет. Также подозреваю, что ступица может сесть, а тормозной диск не встать, как вариант. -------------------- Su-zu-k! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:18 |