![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда оторвёт выходной вал вместе с куском картера от двигателя не удивляйся. Яже пошутил чуток на один зуб переставил и всё нормуль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как всё сложно Зато верно. Егерь, я так же рассуждал и делал, пока не пришла пора экономить время. Теперь делаю так (ибо то же самое): 3,5-4 см на разгруженном моте или так: сможешь цепь прижать снизу к слайдеру пальцем - всё ОК!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато верно. Егерь, я так же рассуждал и делал, пока не пришла пора экономить время. Не, я так стал делать когда DID VX поставил, ![]() А с простенькими цепками, раз в сто км. так возиться - ну их нафиг!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен признаться, мне тоже повезло купить какой-то хороший ДиД в свое время. Тоже ничего не подтягиваю, а лазию туда часто при всяких сервисах, например при смене кетайских колодок через каждые два выезда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос по теории)
Почему на одни модели ставят ловушку, а на другие нет? Причём там где ловушка стоит, провис цепи обычно больше чем без неё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос:
Почему на одни модели ставят ловушку, а на другие нет? ответ: Причём там где ловушка стоит, провис цепи обычно больше чем без неё. Ну а провис зависит от геометрии качалки (длинна маятника, треугольник звезда/ось маятника/ось колеса), на разных моделях она бывает разной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX
То есть чем больше неравномерность этого треугольника, тем больше провис цепи... а тогда для чего эта неравномерность делается? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX То есть чем больше неравномерность этого треугольника, тем больше провис цепи... а тогда для чего эта неравномерность делается? ![]() Как думаешь, почему у производителей телефонов зарядки разные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь, почему у производителей телефонов зарядки разные? Да последнее время на одинаковые переходят... Извиняюсь за оффтоп. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда для чего эта неравномерность делается? конструктивность движка и подвески... чем больше расстояние оси звёздочки(вала) от оси подвески и больше ход подвески тем более мот нуждается в ловушке цепи.. Натяжка разная при различных положениях подвески... в идеале когда оси совпадают... тогда ход подвески хоть метр делай...(утрированно) ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратил недавно внимание на такую вещь: отрегулировал нормальный провис цепи. Далее, затянул гайку задней оси. Так вот, после ее затяжки - цепь подтянулась очень существенно и нужного провиса не стало! Что сделал не так? На врр регулировка цепи не такая как на джебе, а как на всех новых эндуро. Мне кажется там есть какая то хитрость. Обратил внимание на то, что упоры - фиксируют ось только от смещения вперед - по ходу движения мотика. От смещения оси назад - не фиксируют. Врзможно при затягивании гайки оси, ось может чуть-чуть смещаться назад, тем самым подтягивая цепь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Первоуральск Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750 SRAD 96 - продал Suzuki Djebel 250 XC 2003 - катаю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ёперный театр! если я разок перетянул, то что с валом может произойти?
просто мне тут один "мудрец" посоветовал на его взгляд чуть подтянуть цепь..подтянул, проехал небольшое расстояние, я почувствовал, точнее услышал под левой ногой странный звук..слез с мотика, заглушил, осмотрелся, решил толкнуть по прямой на нейтрали и полслушать, чтож за звук.. и тут мне в голову с резким ударом прилетела мысля, о том что перестарался я с подтяжкой и появился тихинький хрустик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ёперный театр! если я разок перетянул, то что с валом может произойти? просто мне тут один "мудрец" посоветовал на его взгляд чуть подтянуть цепь..подтянул, проехал небольшое расстояние, я почувствовал, точнее услышал под левой ногой странный звук..слез с мотика, заглушил, осмотрелся, решил толкнуть по прямой на нейтрали и полслушать, чтож за звук.. и тут мне в голову с резким ударом прилетела мысля, о том что перестарался я с подтяжкой и появился тихинький хрустик... Лучше пусть будет провис чем новый вал,подшипник и сальник...... Я тут катал с одним челом на джебе....у него уже пол сезона ржавая цепь в таком напряге была...несчем сравнить. Но ехал вроде..со страшными звуками.... Не знаю как на других,у меня на моем ведре 1,5-2,5 см провиса 2500 км за этот сезон...все норм... -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я разок перетянул, то что с валом может произойти? Если недолго, то вполне могло ничего не произойти.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если недолго, то вполне могло ничего не произойти. согласен... а ежли подольше поездить, то - нагрузка большая на подшипники вала и посадочного гнезда, на обе звёздочки, на подшипники подвески и посадочные гнёзда, на цепь, вплоть до её обрыва... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Первоуральск Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750 SRAD 96 - продал Suzuki Djebel 250 XC 2003 - катаю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы! буду впредь осторожен и бдителен...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл. Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012 Susuki Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,5-4 см на разгруженном моте, стоящем на боковой подставке. Лучше чуть болтающаяся цепь, чем перетянутая. Народная мудрость. А как вот отмерить эти 4 см, коли цепь при попытке ее поднятия касается нижней кромки слайдера? Просто хочется понять, как по мануалу эту процедуру правильно сделать... Не снимать же защиту цепи и слайдеры каждый раз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вот отмерить эти 4 см, коли цепь при попытке ее поднятия касается нижней кромки слайдера? Просто хочется понять, как по мануалу эту процедуру правильно сделать... Не снимать же защиту цепи и слайдеры каждый раз? Рукой без фанатизма натягивай улитки, это в итоге дает правильное натяжение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вот отмерить эти 4 см, коли цепь при попытке ее поднятия касается нижней кромки слайдера? Просто хочется понять, как по мануалу эту процедуру правильно сделать... Не снимать же защиту цепи и слайдеры каждый раз? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=224990 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл. Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012 Susuki Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты про совет Карбона, то это не по мануалу, если serga, - то вопрос также открыт (про разгруженность и боковую подставку я понял, не ясно как измерить). Ладно, на глаз сделал. Но интересно ж... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другая проблемма!!!
Я только начинаю разбираться в этом чуде японских самураев ![]() С помощью ударной отвертки и фена строительного поменял таки тормозные диски! При установке заднего колеса оказалось что цепь даже в самом первом положении улитки сильно натянута. В ненагруженном состоянии и положении сантиметра 2. Получается когда нагружу то будет вообще печаль! Как быть? Я поставил сейчас до первого положения улитки вообще!!! Как бы не потерять цепь! Но вроде пока держится. То ли цепь не родная, то ли я что то не так сделал!!! А еще меня научили ударной отверткой пользоваться ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другая проблемма!!! Я только начинаю разбираться в этом чуде японских самураев ![]() С помощью ударной отвертки и фена строительного поменял таки тормозные диски! При установке заднего колеса оказалось что цепь даже в самом первом положении улитки сильно натянута. В ненагруженном состоянии и положении сантиметра 2. Получается когда нагружу то будет вообще печаль! Как быть? Я поставил сейчас до первого положения улитки вообще!!! Как бы не потерять цепь! Но вроде пока держится. То ли цепь не родная, то ли я что то не так сделал!!! А еще меня научили ударной отверткой пользоваться ![]() ![]() Тоже только начинаю вникать. Купил мот 2005 года месяц назад. Чем больше читаю тем больше вопросов 😜 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другая проблемма!!! Я только начинаю разбираться в этом чуде японских самураев ![]() С помощью ударной отвертки и фена строительного поменял таки тормозные диски! При установке заднего колеса оказалось что цепь даже в самом первом положении улитки сильно натянута. В ненагруженном состоянии и положении сантиметра 2. Получается когда нагружу то будет вообще печаль! Как быть? Я поставил сейчас до первого положения улитки вообще!!! Как бы не потерять цепь! Но вроде пока держится. То ли цепь не родная, то ли я что то не так сделал!!! А еще меня научили ударной отверткой пользоваться ![]() ![]() Да всё просто. Нужно доклепать одно звено (можно через замок) и улитки станут на 3-4. Может ты звезду заменил на большую, а не торм. диск? при этом цепи будет не хватать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё просто. Нужно доклепать одно звено (можно через замок) и улитки станут на 3-4. Может ты звезду заменил на большую, а не торм. диск? при этом цепи будет не хватать... А как это сдалать? Всмысле доклепать? Где взять звено и как узнать какое надо? Звезду не менял точно, отличить умею ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это сдалать? Всмысле доклепать? Где взять звено и как узнать какое надо? Звезду не менял точно, отличить умею ![]() На "пальцах" процесс не опишешь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:00 |