Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
8.6.2013, 8:23
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: wr426f Репутация: 0
|
Нужен совет знающих !Не получается разобраться с алгоритмом запуска движка,с декомпрессором,с этими красным и черным рычажками на карбе.Если на холодную еще как-то получается с кика,то на горячий движок вообще ни как,только после длительного толкоча.Зарание всем спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2013, 9:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Переношу в ямаховский раздел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2013, 21:15
Сообщение
#3
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Черный рычажок - обогатитель, выдергивать при запуске на холодную. Красный долэжен быть - хот старт, использовать при запуске на горячую.
Ручной декомпрессор - нажимаешь ручку, кикаешь несолько раз, отпускаешь ручку, плавно нажимаешь один два раза и прожимаешь до сопротивления в кике. отпускаешь лапку и чуть чуть поднажимаешь еще - что бы ВМТ пройти, тут можно опять лапку декомпрессора поджать. Отпускаешь кик и весело прыгаешь на нем. Если коротко - продуть, выставить в ВМТ и продвинуть чуть дальше, кикнуть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2013, 21:28
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Киржач Мотоцикл: XJR1200 + WR400F Репутация: 0
|
я бы еще добавил - на горячую - закрыть кран, выжать декомпрессор и раз 5-10 поработать киком, открыть кран и далее по тексту. у меня заводится так с первого-второго раза, иначе можно полчаса прыгать на кике или как повезет. ну и кран работает только на резерв (менять надо).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2014, 15:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: 8
|
Парни! с первого толчка! после Колядования спецом над карбом! и я забыл все проблемы, и ноги уже зажили!)
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2019, 6:20
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 17.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье г. Находка Мотоцикл: Honda CRF 250 Репутация: 0
|
Парни! с первого толчка! после Колядования спецом над карбом! и я забыл все проблемы, и ноги уже зажили!) Самое главное газ не трогай при заводке, переливает и долго прыгать на кике прийдется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 0:00 |