|  Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке((( | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке((( | 
|  15.7.2014, 16:11 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |||
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Итак,смотрим внимательно на фото привода тахометра в посте 72, и на фото головки СВЕЖЕПРИВЕЗЕННОГО из Японии Джебеля-200 2001 г.в.: Какие будут мнения? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  15.7.2014, 18:39 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | 
				А что с ним не так и в чём разница?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2014, 21:09 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | А что с ним не так и в чём разница? На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2014, 12:27 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? У меня тоже, вроде как, без отверстия... Тахометр электронный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2014, 12:42 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Сорри, я протупил-подумал, что на японской головке вообще не должно быть прилива под тахометр, а потом глянул в Мегазип- а этот прилив есть.И вроде как давно. А я уже подумал, что движки 200-ки для Японии в кеталии делаются.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2025, 15:12 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:  2    | 
				Не нашел отдельной темы про экологию, поэтому спрошу здесь. Та система, под которую лишнее отверстие в прокладке, это не рециркуляция, а подача воздуха в выпуск, типа дожигания вредных примесей, что ли Эта система ведет из айрбокса, через управляющий клапан (управляемый, видимо разрежением через шланчик от карба) в цилиндр, а далее по каналу в цилиндре в головку, в выпускной коллектор, правильно? Так вот вопрос: если это так, за счет каких сил осуществляется подача? Ведь для этого нужно или разрежение в выпуске, или избыточное давление в айрбоксе, или я чего то не понимаю? Как по мне это рециркуляция и есть. И кстати когда я ее ампутировал, во впуске карбюратора было немного сажи. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2025, 2:28 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Если в каналах этой системы есть сажа, значит рециркуляция. Если чисто - подача воздуха на дожиг. Вероятнее, на мой взгляд первое, а хитровылюбленные каналы - пламегаситель и охладитель выхлопных газов, чтобы не поджечь ими смесь раньше времени. ИМХО, конечно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.2.2025, 12:49 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:  2    | 
				Задумался, не поставить ли экологию обратно. Если это система ЕГР, то по задумке она предназначена не только для экологии, но и для уменьшения избыточного кислорода в смеси в режимах частичной нагрузки. Следствие - препятствие детонации, снижение температуры горения, увеличение ресурса. Замечал не раз, что при чуть бедноватой смеси мотор склонен к детонации на низких оборотах. У меня винт качества выкручен не меньше чем на 3,5 оборота, на 3 уже дергается на низах. А с другой стороны карб будет быстрей засоряться... И кстати может кто знает номера резиновых трубок? Не нашел их ни на одной схеме, у меня они потрескавшиеся, потому и снял. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:16 |