Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А что такое ПИТБАЙК? А может это идеал для фана?
Racot
сообщение 20.7.2014, 14:35
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк?
- на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить.
плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот.
минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю
А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше!
Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига?

Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал"

кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.7.2014, 14:39
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Один мой друг тоже с Джебела на пит уходил из-за физухи. Это все, что я знаю о ПИТах smile.gif
Знаю, что нельзя учить плохому (а ссылка на Е1 - это как бы зло), но у меня есть только эта ссылка по заданному вопросу:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...83&t=449983

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 20.7.2014, 16:14
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Племянник вернулся! Я привёз ему пит, завтра будем собирать наверное, расскажу что к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.7.2014, 17:19
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


прикольные такие жужики))) думаю на них можно многому менее травмоопасно научится.... я вот на зяблике боюсь упасть, большой он какой-то, а тут всего-то половина веса джебела, да и земля всегда под ногами biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 20.7.2014, 17:30
Сообщение #5


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


В горку заехать нереально)) в частности очень крутую))) ему не мощи не хватает, он просто в дыбы как ты вперед не смещайся и кувыркнуться пытается))))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 20.7.2014, 17:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


х знает для меня хрюша ватная,пока что идеальная..... я высокий тяжелый 90 кг,сегодня ехали с рыбалки по трассе вдвоем с корешем 100 с лишним км в один конец,после ковырялись по проселку.....на трассе обгоняют все байкеры кубатурой выше,а мне пофиг...мы катим сотню-девяносто,в камуфляже с рюкзаками и баулами на багажнике.с маленким флагом РФ на удочках,все бибикают-приветствуют...."те кто понял жизнь-не торопятся")))

По теме...пит-маленький,хоть и бодрый.Смысла в питах не вижу.

Снится африка твин))



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 20.7.2014, 18:02
Сообщение #7


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Racot @ 20.7.2014, 15:35) *
возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан
...
нельзя легально ездить по ДОП

Цитата(Slide @ 20.7.2014, 18:50) *
По теме...пит-маленький,хоть и бодрый.Смысла в питах не вижу.

Вот кладешь ты его в багажник своего универсала/кроссовера, едешь на дачу, там гоняешь в радиусе нескольких километров вокруг.
Все, в этом и смысл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.7.2014, 19:22
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(металлург @ 20.7.2014, 18:14) *
Племянник вернулся!

С зоны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.7.2014, 19:41
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


пит это фан, угарина ради. лучше и интереснее на нем ездить по подготовленному треку. если хочется в лесу, без трека, легко и бодро, то макаку купите. дешево, сердито, легко едется и позволяется очень многое. из-за маленького размера колес и невозможности встать на нем нормально, пит ен очень удобен и комфортен в лесу. как говнолаз, коим является ирбис ттр125 и большинство одноклассников, он хорош. на рыбалку на нем неспешно дотарахтеть. но не более. а если смотреть на цену реди ту рейс аппаратов, то выходит 70-100к. то есть макака или 85 2т. вопрос: нафиг такое счастье?

учиться техническим вещам лучше на триале или чем-то подобном, толка больше. а так же легче и быстрее переносятся навыки на большой мопед


ах да: по ЗАПам. на всех питах стоят практически идентичные КАБовские моторы. простите за выражение, но запасных железок как говна за баней.

для леса нет смысла брать больше 125сс, всё, чт овыше это онли трек. и моторы более верховые.
подвеска у них у всех по факту работает по принципу сжимается-разжимается. роль регулировок незначительна.

и как ты сказал, если надо: кинут в багажник, до места пикника доехал, и гонзай по округе. потом забросил в машину, и домой.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 20.7.2014, 20:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


В этом сезоне мой друг приобрел себе пит кайо140 (это его первый мотосезон) накатал он на нем 40 моточасов и понял,что вырос из него.Про качество я вообще молчу,каждую нашу совместную покатуху какая-нибудь поломка,два раза приходилось возвращаться в багажнике.Подвески -никакие,езда стоя невозможна даже с моим ростом в метр семьдесят! Вообщем мое мнение пит подойдет как школьная парта для обучения основ пилотирования,либо для подростка лет 13-15 .Для взрослого дяьки нужен полноценный мот коим джебел и является.
пс мой тебе совет : наращивай физуху,набирайся опыта и как можно больше тренировок!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.7.2014, 21:04
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Внимательно смотрю на этих малявок, есть соблазн прикупить )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nefa7777
сообщение 20.7.2014, 22:25
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ребяяя!!! Как можно сравнивать пит с эндуриком??? Думаю, это, то- же самое, что сравнить городскую четырехсотку на кроссовых колесах с УАЗиком smile.gif Ну, или, как какой- нибудь XR (джебл) с WRкой на кросовой трассе. (Надеюсь не сильно загнул smile.gif)))
Являясь владельцем подобной китайской техники, ответственно заявляю!!!, - " это весело!!!"
При всех недостатках китаймотопрома, достаточно минимальных вложений, что бы избавиться от заводских болезней. При уходе, как за спортивной техникой, прослужит долго. На сегодняшний день с зап.частями проблем нет. (В некоторых случаях проще (почти дешевле) поменять узел целиком, чем искать расходники).
Дальние поездки- не его фишка, хотя, знаком с людьми, которые наматывали на пите километров по четыреста по пересеченке.
Прогоны с квадроциклистами по жутким го...ам и болотам проходят в седле пит - байка намного проще, чем на XR-ке, он легкий, податливый и "камуникабельный"!
125-ка на колесах 14' 17' скучновата, но 155, а тем более 160 4v, даже на больших колесах, прутттт! А еще есть 190 кубов от "дайтоны"!!!...
Информации по питам на копилось не мало : http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0
Всем удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 20.7.2014, 22:39
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Китайский кал, покупать могут только богатые люди. Или те, у кого у кого время и желание есть, перетряхивать мопед после каждой покатухи. Про садомазонаслаждение от вибрации, вообще первым делом нужно говорить, это главное зло. На моём пите был криво приварен крепёж движка. !!! И увидел я это только после сборки мопеда дома, как Вам такой расклад. Пришлось полностью переваривать. Постоянные доработки и вложения в ПИТруху, наталкивают меня на мысль о покупке какой нибудь 125 ки, яповской.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.7.2014, 4:55
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 20.7.2014, 16:22) *
С зоны?

Ага ему 9 лет!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.7.2014, 7:31
Сообщение #15


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(металлург @ 21.7.2014, 4:55) *
Ага ему 9 лет!)))

И пионервожатые на вышках!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.7.2014, 7:32
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тогда откуда же? С медицинского изолятора в пионерлагере? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nefa7777
сообщение 21.7.2014, 8:32
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


За тыччу долларов альтернативы питу не вижу. Что- то Японское покупать или ПИТ собирать из добротных частей- это минимум 3000$.
Может мой мопэд собирал особый китаец?! За шестьдесят часов поменяна цепь, (растянувшаяся и порвавшаяся, унеся с собой крышку генератора), и руль. Сейчас на очереди: подшипники в колесах и в рулевой (если в рулевой живы, то просто измазать чем- нибудь).
Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 21.7.2014, 9:51
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Да кто говорит про китайский пит? мы сейчас не модель обсуждаем и не производителя - а вообще класс мопедов. Отвлечемся от производителя и цены.

Цитата(andrey83 @ 21.7.2014, 4:20) *
В этом сезоне мой друг приобрел себе пит кайо140 (это его первый мотосезон) накатал он на нем 40 моточасов и понял,что вырос из него.Про качество я вообще молчу,каждую нашу совместную покатуху какая-нибудь поломка,два раза приходилось возвращаться в багажнике.Подвески -никакие,езда стоя невозможна даже с моим ростом в метр семьдесят! Вообщем мое мнение пит подойдет как школьная парта для обучения основ пилотирования,либо для подростка лет 13-15 .Для взрослого дяьки нужен полноценный мот коим джебел и является.
пс мой тебе совет : наращивай физуху,набирайся опыта и как можно больше тренировок!

Вот про невозможность езды стоя можно поподробнее - на видюхе вроде гоняют - может после доработок в виде поднятия руля?
с физухой - в прошлом МС по пауэрлифтингу, но то давно минувших дней дела - думаю когда меньше таскать на себе буду мопед а больше на нем ездить соответственно и уставать стану меньше - а для этого моточасы и сотни штурмов... Но в любом случае был бы полегче былоб интересней гораздо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 21.7.2014, 10:01
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(nefa7777 @ 21.7.2014, 5:32) *
За тыччу долларов альтернативы питу не вижу. Что- то Японское покупать или ПИТ собирать из добротных частей- это минимум 3000$. Может мой мопэд собирал особый китаец?! За шестьдесят часов поменяна цепь, (растянувшаяся и порвавшаяся, унеся с собой крышку генератора), и руль. Сейчас на очереди: подшипники в колесах и в рулевой (если в рулевой живы, то просто измазать чем- нибудь). Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения.


Нельзя рассматривать пит как альтернативу эндуромоту! Это подмена понятий. Надёжность у пита напрочь отсутствует, даже после собственноручной доработки, переборки и перетяжки. И это встанет уже не в 1000 баксов, даже если руки свои, и растут правильно. Дело в качестве самого сырья, и тут вспоминается про пулю из говна. Маленькие колёса на неподготовленных покрытиях зло. Сейчас появились китаемопеды 150 кубов, на 17/19. колёсах с ценником примерно в 40 рублей не эндуро, но лучше пита, при почти том же весе.





--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.7.2014, 10:02
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Racot @ 21.7.2014, 10:51) *
Да кто говорит про китайский пит? мы сейчас не модель обсуждаем и не производителя - а вообще класс мопедов. Отвлечемся от производителя и цены.


Не надо отвлекаться, ибо других питов в природе фактически не существует. wink.gif

По топику: как фан-мопед для отработки каких-то приемов, езды вокруг дачи или коротких радиалок от авто пит годится. Больше не годится ни для чего из-за специфической эргономики, маленьких колес и сюрпризного качества изготовления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.7.2014, 10:04
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


угу, с ростом под 190, на пит надо вешать руль от чопера... Катался 10 минут, совсем не понравилось.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 21.7.2014, 10:13
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


ТС при покупке мота совершил ошибку. Теперь хочет совершить вторую. Что-то похожее на Ямаху WR 125, рассматривай в замену джебу и тему можешь закрыть.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.7.2014, 10:14
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


собрали , покатались движок 120 кубов колеса вроде 10 и 12 дюймов, для меня слабоват по мощности, может надо прикатать, тянет на низах супер, подвески для меня в самый раз, даже зад немного жестковат, устойчивость на маленьких колесах на 3 против полноразмерного мота.
Сейчас 36 градусов жары, продолжим тест позже пилот уехал купаться!)))
Научился переключать скорости.
Для ребенка будет безопасен, так как не козлит как сумасшедший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 21.7.2014, 10:18
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc

Репутация:   0  


Купил Kayo 140 для дачи, ради фана и обучения новичка.
В данный момент обкатываю, поэтому вылезают мелкие косячки, но это не напрягает. (подтянуть смазать, заизолировать).
по поводу удобно/неудобно с ростом 193 и высом 85, проблем нет. можно ехать в стойке, можно сидя.
Козлиться на первых двух передачах с газа.
В общем по цене айфона отличная вещь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.7.2014, 10:23
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(nefa7777 @ 21.7.2014, 8:32) *
Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения.

Оранжевая 65: куплена за 30, вложен полтос. В полтос вошло всё: новая резина, пластик, шины, подшипники рулевой и колёс, звёзды, цепь, новый цилиндр, поршень, прокладки, рычаг кик-стартера и сцепления, нижний цилиндр сцепления, ловушка, пескоструй и покраска, изготовление втулок маятника.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10524

Оранжевая 85: куплена за 85, довложено 12. Поршень, шатун, к-т прокладок, ремкомплект переднего суппорта, грипсы, графика Фэктори Рейсинг.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11543

Зелёная 85: Куплена за 90 с формой, допкомплектом пластика и кучей тюнинга. Довложено в процессе: колодки, поршень, грипсы.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10248



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:05
Яндекс.Метрика