![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мой друг тоже с Джебела на пит уходил из-за физухи. Это все, что я знаю о ПИТах
![]() Знаю, что нельзя учить плохому (а ссылка на Е1 - это как бы зло), но у меня есть только эта ссылка по заданному вопросу: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...83&t=449983 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Племянник вернулся! Я привёз ему пит, завтра будем собирать наверное, расскажу что к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольные такие жужики))) думаю на них можно многому менее травмоопасно научится.... я вот на зяблике боюсь упасть, большой он какой-то, а тут всего-то половина веса джебела, да и земля всегда под ногами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горку заехать нереально)) в частности очень крутую))) ему не мощи не хватает, он просто в дыбы как ты вперед не смещайся и кувыркнуться пытается))))
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
х знает для меня хрюша ватная,пока что идеальная..... я высокий тяжелый 90 кг,сегодня ехали с рыбалки по трассе вдвоем с корешем 100 с лишним км в один конец,после ковырялись по проселку.....на трассе обгоняют все байкеры кубатурой выше,а мне пофиг...мы катим сотню-девяносто,в камуфляже с рюкзаками и баулами на багажнике.с маленким флагом РФ на удочках,все бибикают-приветствуют...."те кто понял жизнь-не торопятся")))
По теме...пит-маленький,хоть и бодрый.Смысла в питах не вижу. Снится африка твин)) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан ... нельзя легально ездить по ДОП По теме...пит-маленький,хоть и бодрый.Смысла в питах не вижу. Вот кладешь ты его в багажник своего универсала/кроссовера, едешь на дачу, там гоняешь в радиусе нескольких километров вокруг. Все, в этом и смысл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пит это фан, угарина ради. лучше и интереснее на нем ездить по подготовленному треку. если хочется в лесу, без трека, легко и бодро, то макаку купите. дешево, сердито, легко едется и позволяется очень многое. из-за маленького размера колес и невозможности встать на нем нормально, пит ен очень удобен и комфортен в лесу. как говнолаз, коим является ирбис ттр125 и большинство одноклассников, он хорош. на рыбалку на нем неспешно дотарахтеть. но не более. а если смотреть на цену реди ту рейс аппаратов, то выходит 70-100к. то есть макака или 85 2т. вопрос: нафиг такое счастье?
учиться техническим вещам лучше на триале или чем-то подобном, толка больше. а так же легче и быстрее переносятся навыки на большой мопед ах да: по ЗАПам. на всех питах стоят практически идентичные КАБовские моторы. простите за выражение, но запасных железок как говна за баней. для леса нет смысла брать больше 125сс, всё, чт овыше это онли трек. и моторы более верховые. подвеска у них у всех по факту работает по принципу сжимается-разжимается. роль регулировок незначительна. и как ты сказал, если надо: кинут в багажник, до места пикника доехал, и гонзай по округе. потом забросил в машину, и домой. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне мой друг приобрел себе пит кайо140 (это его первый мотосезон) накатал он на нем 40 моточасов и понял,что вырос из него.Про качество я вообще молчу,каждую нашу совместную покатуху какая-нибудь поломка,два раза приходилось возвращаться в багажнике.Подвески -никакие,езда стоя невозможна даже с моим ростом в метр семьдесят! Вообщем мое мнение пит подойдет как школьная парта для обучения основ пилотирования,либо для подростка лет 13-15 .Для взрослого дяьки нужен полноценный мот коим джебел и является.
пс мой тебе совет : наращивай физуху,набирайся опыта и как можно больше тренировок! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно смотрю на этих малявок, есть соблазн прикупить )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяяя!!! Как можно сравнивать пит с эндуриком??? Думаю, это, то- же самое, что сравнить городскую четырехсотку на кроссовых колесах с УАЗиком
![]() ![]() Являясь владельцем подобной китайской техники, ответственно заявляю!!!, - " это весело!!!" При всех недостатках китаймотопрома, достаточно минимальных вложений, что бы избавиться от заводских болезней. При уходе, как за спортивной техникой, прослужит долго. На сегодняшний день с зап.частями проблем нет. (В некоторых случаях проще (почти дешевле) поменять узел целиком, чем искать расходники). Дальние поездки- не его фишка, хотя, знаком с людьми, которые наматывали на пите километров по четыреста по пересеченке. Прогоны с квадроциклистами по жутким го...ам и болотам проходят в седле пит - байка намного проще, чем на XR-ке, он легкий, податливый и "камуникабельный"! 125-ка на колесах 14' 17' скучновата, но 155, а тем более 160 4v, даже на больших колесах, прутттт! А еще есть 190 кубов от "дайтоны"!!!... Информации по питам на копилось не мало : http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0 Всем удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский кал, покупать могут только богатые люди. Или те, у кого у кого время и желание есть, перетряхивать мопед после каждой покатухи. Про садомазонаслаждение от вибрации, вообще первым делом нужно говорить, это главное зло. На моём пите был криво приварен крепёж движка. !!! И увидел я это только после сборки мопеда дома, как Вам такой расклад. Пришлось полностью переваривать. Постоянные доработки и вложения в ПИТруху, наталкивают меня на мысль о покупке какой нибудь 125 ки, яповской.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда откуда же? С медицинского изолятора в пионерлагере?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За тыччу долларов альтернативы питу не вижу. Что- то Японское покупать или ПИТ собирать из добротных частей- это минимум 3000$.
Может мой мопэд собирал особый китаец?! За шестьдесят часов поменяна цепь, (растянувшаяся и порвавшаяся, унеся с собой крышку генератора), и руль. Сейчас на очереди: подшипники в колесах и в рулевой (если в рулевой живы, то просто измазать чем- нибудь). Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто говорит про китайский пит? мы сейчас не модель обсуждаем и не производителя - а вообще класс мопедов. Отвлечемся от производителя и цены.
В этом сезоне мой друг приобрел себе пит кайо140 (это его первый мотосезон) накатал он на нем 40 моточасов и понял,что вырос из него.Про качество я вообще молчу,каждую нашу совместную покатуху какая-нибудь поломка,два раза приходилось возвращаться в багажнике.Подвески -никакие,езда стоя невозможна даже с моим ростом в метр семьдесят! Вообщем мое мнение пит подойдет как школьная парта для обучения основ пилотирования,либо для подростка лет 13-15 .Для взрослого дяьки нужен полноценный мот коим джебел и является. пс мой тебе совет : наращивай физуху,набирайся опыта и как можно больше тренировок! Вот про невозможность езды стоя можно поподробнее - на видюхе вроде гоняют - может после доработок в виде поднятия руля? с физухой - в прошлом МС по пауэрлифтингу, но то давно минувших дней дела - думаю когда меньше таскать на себе буду мопед а больше на нем ездить соответственно и уставать стану меньше - а для этого моточасы и сотни штурмов... Но в любом случае был бы полегче былоб интересней гораздо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За тыччу долларов альтернативы питу не вижу. Что- то Японское покупать или ПИТ собирать из добротных частей- это минимум 3000$. Может мой мопэд собирал особый китаец?! За шестьдесят часов поменяна цепь, (растянувшаяся и порвавшаяся, унеся с собой крышку генератора), и руль. Сейчас на очереди: подшипники в колесах и в рулевой (если в рулевой живы, то просто измазать чем- нибудь). Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения. Нельзя рассматривать пит как альтернативу эндуромоту! Это подмена понятий. Надёжность у пита напрочь отсутствует, даже после собственноручной доработки, переборки и перетяжки. И это встанет уже не в 1000 баксов, даже если руки свои, и растут правильно. Дело в качестве самого сырья, и тут вспоминается про пулю из говна. Маленькие колёса на неподготовленных покрытиях зло. Сейчас появились китаемопеды 150 кубов, на 17/19. колёсах с ценником примерно в 40 рублей не эндуро, но лучше пита, при почти том же весе. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто говорит про китайский пит? мы сейчас не модель обсуждаем и не производителя - а вообще класс мопедов. Отвлечемся от производителя и цены. Не надо отвлекаться, ибо других питов в природе фактически не существует. ![]() По топику: как фан-мопед для отработки каких-то приемов, езды вокруг дачи или коротких радиалок от авто пит годится. Больше не годится ни для чего из-за специфической эргономики, маленьких колес и сюрпризного качества изготовления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, с ростом под 190, на пит надо вешать руль от чопера... Катался 10 минут, совсем не понравилось.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС при покупке мота совершил ошибку. Теперь хочет совершить вторую. Что-то похожее на Ямаху WR 125, рассматривай в замену джебу и тему можешь закрыть.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрали , покатались движок 120 кубов колеса вроде 10 и 12 дюймов, для меня слабоват по мощности, может надо прикатать, тянет на низах супер, подвески для меня в самый раз, даже зад немного жестковат, устойчивость на маленьких колесах на 3 против полноразмерного мота.
Сейчас 36 градусов жары, продолжим тест позже пилот уехал купаться!))) Научился переключать скорости. Для ребенка будет безопасен, так как не козлит как сумасшедший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Kayo 140 для дачи, ради фана и обучения новичка.
В данный момент обкатываю, поэтому вылезают мелкие косячки, но это не напрягает. (подтянуть смазать, заизолировать). по поводу удобно/неудобно с ростом 193 и высом 85, проблем нет. можно ехать в стойке, можно сидя. Козлиться на первых двух передачах с газа. В общем по цене айфона отличная вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения. Оранжевая 65: куплена за 30, вложен полтос. В полтос вошло всё: новая резина, пластик, шины, подшипники рулевой и колёс, звёзды, цепь, новый цилиндр, поршень, прокладки, рычаг кик-стартера и сцепления, нижний цилиндр сцепления, ловушка, пескоструй и покраска, изготовление втулок маятника. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10524 Оранжевая 85: куплена за 85, довложено 12. Поршень, шатун, к-т прокладок, ремкомплект переднего суппорта, грипсы, графика Фэктори Рейсинг. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11543 Зелёная 85: Куплена за 90 с формой, допкомплектом пластика и кучей тюнинга. Довложено в процессе: колодки, поршень, грипсы. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10248 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:38 |