Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel для маленьких, высота по седлу, и способы занижения
Bromka
сообщение 21.7.2014, 17:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить?
Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.7.2014, 18:02
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Темка как раз под нашу погоду (дождь на неделю и плюс 5).
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 21.7.2014, 18:38
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было!
на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять smile.gif) проставки в вилку приобрёл осталось подножку, где-то надыбать smile.gif)
з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 19:07
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(max pain @ 21.7.2014, 19:38) *
по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было!
на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять smile.gif) проставки в вилку приобрёл осталось подножку, где-то надыбать smile.gif)
з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь?

рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются.
На сколько примерно понижается стандартным занижением?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2014, 19:57
Сообщение #5


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 21.7.2014, 20:07) *
рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются.
На сколько примерно понижается стандартным занижением?

На пару дюймов занижается. С твоим ростом по любому не достанешь земли. Остановился упал, наваляешся...
А сколько тебе лет? По молодости можно и поваляться, но лучше наверно посмотреть в сторону низких эндурок.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 20:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2014, 20:26
Сообщение #7


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 21.7.2014, 21:06) *
34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу

У меня рост 172, я занизил и перешил седуху пониже. Пока не занизил навалялся. Как занизил тоже навалялся, но стало значительно легче, сейчас достаю в полстопы. На светофорах более чем, но на кочках колеях, и сейчас частенько заваливаюсь. Тут еще проблема с отсутствием ровной тяги на низких скоростях, заднее колесо раз и тормазнуло на кочке, это сразу потеря равновесия и если землю не достал то и завал.

Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть.

зы мотоботы на высокой подошве тоже заметно прибавляют устойчивости smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.7.2014, 21:14
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 21:41
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Ульф @ 21.7.2014, 22:14) *
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.

Я на своем моте благодаря "косточкам" и опусканию перьев в траверсе, убрал как минимум 4 см. Эти косточки-Lowering Links сделал местный токарь, длиннее стандарта на 2 см., а мот сел очень заметно.
Если все правильно подсчитываю то со стандартным занижением остается 850, добавляем сюда косточки+перья, в итоге должна получится высота 200-го джебеля. А на нем я посидел и показалось вполне комфортно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.7.2014, 21:48
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я бы посоветовал вначале попробовать на стандартном занижении. Без вытачивания дополнительных девайсов. У меня были подобные терзания. Я тоже сел на эндуро после дорожника. Тоже думал про перешивание сиденья и перетачивание родных деталей. В итоге ничего колхозить мне не потребовалось. Как мотоцикл пришел (сразу в низкой версии) так и езжу 3-й сезон уже. Дополнительно, для справки: моя жена ростом ниже 160. Нормально ездит на моем мотике, если без внедорожного фарша.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 22:05
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Понятно что в начале попробую покататься в стоке.
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее? если рядом поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.7.2014, 22:11
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По габаритам не сильно. В основном по весу. Ну дак он и по конструктиву больше к велосипеду. хотя если амбиции и максимализм не парят, то он вполне фановый мот. У меня дружище весом под сотню на нем много и весело катал, вполне технично и безбашенно причем.
Основные конструктивные недостатки 200-ки перед 250 - это разрезная рама и более тонкая вилка. Остальное потянет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 21.7.2014, 23:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 21.7.2014, 18:02) *
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется.

+1 Если достаешь одной ногой (чуть сдвинув булки) - вполне можно катать! Есть, конечно, часности.. Но это редко.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.7.2014, 0:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло".
конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.7.2014, 4:10
Сообщение #15


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я, ростом 190.
На высокой версии, на земле стою двумя ногами, еще и чуть присогнутыми в колене.
На бездоре, когда нога не дотягивается до земли - падаю. Чтобы гарантированно не падать, ногу нужно нарастить, примерно, сантиметров на 50....
Забил на это дело...
Просто встаю, когда упал и поднимаю мот smile.gif

Разница между высокой и низкой версией, примерно, 4-5 см. Опусканием перьев в траверсах, можно добавить ещё миллиметров 5. Пружину на заднем аморте ещё можно ослабить. Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 6:29
Сообщение #16


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 1:33) *
так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло".
конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки

Дада, конный пешего не разумеет.
Только нет у тебя выбора особо, все нормальные эндурки высокие. Пробуй и потом сам себе ответишь на вопрос.

зы
А высокие кстати и не замечают что они все на самом деле осминоги. Топнул когда надо по земле нагой и даже не помнит потом об этом.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.7.2014, 8:04
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 22.7.2014, 5:10) *
Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3.

Как не маленький человек говорю процента 4-5! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:16
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо специально тренироваться на стоящем (не на кикстэнде) мотоцикле - вставая то на правую, то на левую ногу, другую оставляя на подножке, а в среднем положении вставая на обе подножки и сохраняя равновесие сколько возможно. Пару часов занятий, и проблемы не будет. Без специальных занятий, подобный навык будет гораздо более низкого уровня, даже если уже катаетесь много лет.

Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 8:18
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 22.7.2014, 10:16) *
Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл.

Свесив попу, или ровно сидя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:24
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 22.7.2014, 11:18) *
Свесив попу, или ровно сидя?


Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону.

Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 8:41
Сообщение #21


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.7.2014, 9:24) *
Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону.

Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. rolleyes.gif

+ специальные скользкие штаны.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:42
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.7.2014, 11:41) *
+ специальные скользкие штаны.


Будут скользкие после первой же попытки остаться ровно сидеть на попе при завале мота в полях smile.gif.

Елозить по седлу не надо. Надо привставать на подножках перед тем, как свесить ногу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 22.7.2014, 8:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Блин у меня рост 159 так я и на 200 норм катался,и щас на рм125 катаю,да высокий,но как еще )



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 10:06
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 6:05) *
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее?
Вообще-то ощутимо крупнее. И тяжелее. Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 21.7.2014, 20:26) *
Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть.

ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1

А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. И да, мотоботы рулят. Примеряясь к нему в кроссовках, я тоже думала, что большой



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика