![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1 А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Лучше уж тады Шерпу или Дигри.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. эксклюзивная резина? У него какие-то необычные размеры или что? Просто в Питере я достаточно много вижу миниатюрных девочек на крошечных ахтунгах. или Дигри. Вот дигриха большая, кстати. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. В очередной раз повторюсь, что длина ног у мужчин и женщин по отношению к росту - разная. У женщин ноги обычно длиннее (я про норму, а не частности, бывают и мужчины с длинными, и женщины с короткими, но это редкость). Например, жена ниже меня на 7 см, при этом ноги одинаковой длины, специально измеряли.Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки. И вообще Джебел-250 в низкой версии - самый низкий стандартный 250-й эндурик с НОРМАЛЬНЫМИ подвесками. У Дигри и Шерпы - увы, дохлые.К слову, перешивание с занижением седла весьма занижает посадку на Джебеле-250. Личный опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, темы про низкие моты уже были:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931 увы, не редкость Тебя это печалит? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если "дача-лес-рыбалка" - это ездить за грибами и на рыбалку - то тут в соседней теме "васюганы" делают....
![]() Думаю, производитель может под любой вес-рост самодвижущийся агрегат сварить -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... ![]() Лучше квадр взять ))Рыбу то довести надо )) -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек. Еще стоить отметить что на джебель 250 физически тяжело рулить по грибам и рыбалкам. на легком мопеде гораздо легче и руки не будут дрожать пока с пляжа его вытолкаешь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Понравилось. Уже было начал выбирать нового китайца себе, но что то настораживает: то много переделок чтоб до ума довести, то проблема с з/ч. Хотя народ катает смотрю... Да, наверное 200 мала будет. Чувствую быстро вырасту из неё.
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. ![]() 82 и 100 -разница однако. Плюс шмурдяк если на рыбалку. Хотя возможно я не прав, буду искать возможность вживую сравнить. Беда что друзей с мото нет как то...А про права уже думаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Я не агитирую за Дж-200, но что-то мне кажется, что если его сравнить с Чинас-Стелс-250 , то последний будет глотать бычки в овраге и нервно теребить зажигалку)))Причем по ВСЕМ параметрам, включая крутящий момент и мощность. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирайте мот исходя из потребностей.
Ездить по городу и по сухим-твердым покрытиям можно на любом "заборе", ногу выставить успеешь, да и занизить немного тоже относительно недорого стоит. Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет. Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже... Его достоинства никто не оспаривает, особенно туристические. Трейлы бывают разные, там где надо много и хорошо рулить - на джебеле тяжело. Ну а вес... кроме случая движения по трассе он только во зло. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится) По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. Вес снаряженный ближе к 140. Ездить по городу и грейдерам, по хорошим грунтовкам - немного. Поднимать более 1-го раза, а тем более куда-то тащить - ОЧЕНЬ МНОГО... Делай выводы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится) По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. При ацки высоком центре тяжести очень много. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много. А если ты скажешь, что не собираешься ездить по чаче и падать, то езди на своих слонах и болидах дальше, нечо на эндуро лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Ну не такой уж и редкий, старый=плохой? моему 25 лет исполнилось не чувствую)), проблемы с резиной только у того у кого АХа не было или у лентяев. Но АКс для лесов не создан, он для города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:18 |