Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel для маленьких, высота по седлу, и способы занижения
skorp777
сообщение 22.7.2014, 10:10
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 18:08) *
ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Лучше уж тады Шерпу или Дигри.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:15
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:10) *
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину.

эксклюзивная резина? У него какие-то необычные размеры или что?
Просто в Питере я достаточно много вижу миниатюрных девочек на крошечных ахтунгах.

Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:10) *
или Дигри.

Вот дигриха большая, кстати.



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2014, 10:41
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 11:08) *
А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было.
В очередной раз повторюсь, что длина ног у мужчин и женщин по отношению к росту - разная. У женщин ноги обычно длиннее (я про норму, а не частности, бывают и мужчины с длинными, и женщины с короткими, но это редкость). Например, жена ниже меня на 7 см, при этом ноги одинаковой длины, специально измеряли.
Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 11:06) *
Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки.
И вообще Джебел-250 в низкой версии - самый низкий стандартный 250-й эндурик с НОРМАЛЬНЫМИ подвесками. У Дигри и Шерпы - увы, дохлые.
К слову, перешивание с занижением седла весьма занижает посадку на Джебеле-250. Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:50
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 22.7.2014, 10:41) *
и женщины с короткими, но это редкость

увы, не редкость sad.gif



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2014, 10:54
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А вообще, темы про низкие моты уже были:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931

Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 11:50) *
увы, не редкость
Тебя это печалит? smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baton
сообщение 22.7.2014, 12:36
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.7.2014, 12:40
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.7.2014, 12:42
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


А если "дача-лес-рыбалка" - это ездить за грибами и на рыбалку - то тут в соседней теме "васюганы" делают.... biggrin.gif
Думаю, производитель может под любой вес-рост самодвижущийся агрегат сварить



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 22.7.2014, 12:46
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 13:36) *
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... smile.gif

Лучше квадр взять ))Рыбу то довести надо ))



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 12:57
Сообщение #35


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 22.7.2014, 13:40) *
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек.

Еще стоить отметить что на джебель 250 физически тяжело рулить по грибам и рыбалкам. на легком мопеде гораздо легче и руки не будут дрожать пока с пляжа его вытолкаешь.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 13:35
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 20:36) *
А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг?
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. diablo.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baton
сообщение 22.7.2014, 13:56
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Понравилось. Уже было начал выбирать нового китайца себе, но что то настораживает: то много переделок чтоб до ума довести, то проблема с з/ч. Хотя народ катает смотрю... Да, наверное 200 мала будет. Чувствую быстро вырасту из неё.

Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:35) *
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. diablo.gif

82 и 100 -разница однако. Плюс шмурдяк если на рыбалку. Хотя возможно я не прав, буду искать возможность вживую сравнить. Беда что друзей с мото нет как то...А про права уже думаю.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 15:36
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 21:56) *
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься.
Я не агитирую за Дж-200, но что-то мне кажется, что если его сравнить с Чинас-Стелс-250 , то последний будет глотать бычки в овраге и нервно теребить зажигалку)))
Причем по ВСЕМ параметрам, включая крутящий момент и мощность.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 19:49
Сообщение #39


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Выбирайте мот исходя из потребностей.
Ездить по городу и по сухим-твердым покрытиям можно на любом "заборе", ногу выставить успеешь, да и занизить немного тоже относительно недорого стоит.

Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 19:55
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 22.7.2014, 21:49) *
Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет.

Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 20:00
Сообщение #41


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 22.7.2014, 20:55) *
Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже...


Его достоинства никто не оспаривает, особенно туристические. Трейлы бывают разные, там где надо много и хорошо рулить - на джебеле тяжело. Ну а вес... кроме случая движения по трассе он только во зло. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.7.2014, 20:08
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 20:43
Сообщение #43


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 21:08) *
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.


Вес снаряженный ближе к 140. Ездить по городу и грейдерам, по хорошим грунтовкам - немного. Поднимать более 1-го раза, а тем более куда-то тащить - ОЧЕНЬ МНОГО...

Делай выводы. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 20:55
Сообщение #44


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 21:08) *
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.

При ацки высоком центре тяжести очень много.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 20:57
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Очень много. А если ты скажешь, что не собираешься ездить по чаче и падать, то езди на своих слонах и болидах дальше, нечо на эндуро лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 23.7.2014, 13:59
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 11:10) *
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину.


Ну не такой уж и редкий, старый=плохой? моему 25 лет исполнилось не чувствую)), проблемы с резиной только у того у кого АХа не было или у лентяев.
Но АКс для лесов не создан, он для города.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика