![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите новичка, посоветуйте недорогой шлем пожалуйста. До сих пор гонял на чопперах в открытых шлемах, проблема одна: дует по глазам/лбу/бровям. Глаза больные, больше так ездить не могу.
Главное требование к шлему - чтобы вообще не дуло в лицо. Шлем нужен универсальный, чтобы и по городу, и подубасить по легкому бездорожью, и съездить на дальняк по трассе с крейсерской скоростью 120 км/ч, вобщем все, что позволяет универсальный мотоцикл DR650. Первое, что пришло на ум – эндуро шлем с визором (то есть кроссовый, но вместо очков визор). В сильные говна лезть не буду, но есть челюсть, значит легче дышится, опять же, козырек от солнца и веток. НО, слышал что в таких шлемах максимальная вентиляция, не значит ли это, что опять будет дуть в морду? И километров 1000 в день в таком можно на трассе проехать со скоростью 120км/ч, козырек не критично голову задирает? Можно брать такой шлем в качестве универсального? Если что, в холод думаю можно заклеить все вентиляционные отверстия… Или же купить обычный классический закрытый шлем и не париться? Если честно, очень не хочется, не нравятся они мне, да и после стольких лет в открытых шлемах очень некомфортно наверное будет. Опять же, визор наверное у них больше потеет чем у эндурных, т.к. камера для дыхания меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любое универсальное хуже специального. Визор надо брать с пинлоком, а козырьки у всех разные, надо читать отзывы в этой теме. Однозначного выбора под твои запросы увы не существует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой бюджет? Просто 1000 км в день - тут уже и про шумоизоляцию думать надо. А таких недорогих я не знаю, особенно если присовокупить и остальные требования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой бюджет? Просто 1000 км в день - тут уже и про шумоизоляцию думать надо. А таких недорогих я не знаю, особенно если присовокупить и остальные требования. Да, правильно подмечено. Кстати, Tour X4 опробовал уже, не гудит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, по субъективным ощущения потише Шуберта будет. И что прикольно почти не ведет голову, когда идешь за 100-ню и начинаешь ей крутить.В Шуберете, вообще не чувствуется, а вот ювекс заворачивал шею ощутимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От шума спасут беруши.
У некоторых эндурных шлемов есть возможность снять козырёк, поставить заглушки и ехать как в интеграле. Кстати, сам такой возможностью ни разу не воспользовался. Также заметил, что "болтанка" головы зависит от ветрозащиты. Без ветрового стекла у меня болтает шлем, со стеклом - никаких проблем. Дует даже в интегралах и даже в дорогих. Надо смотреть, чтобы была шторка под челюстью. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не дуло по глазам я на своем открытом шлеме заклеил все вентиляционные отверстия изолентой, и визор по периметру тоже, не помогло. Значит - задувает только снизу, между визором и подбородком, хотя визор длинный, ниже подбородка. Что ж, я продолжил колхоз и приклеил с внутренней стороны визора внизу полосу из толстого туристического половика, стало лучше ! )))
Кстати, шлем вот такой: http://www.drivebike.ru/scorpion-exo-210-2...o-210-air-solid Видимо, нужно было брать такой же, но с отстегивающейся челюстью, в нем наверное дуть не должно, хотя не факт: http://www.drivebike.ru/scorpion-exo-300-1...xo-300-air-grid http://www.drivebike.ru/scorpion-exo-300-1...o-300-air-solid А вообще, шлем хорош, сидит отлично, все внутри съемное, есть подкачка, опускается второй темный визор, в жару не жарко. Но с вентиляцией что-то намудрили, при открытом и закрытом воздухозаборнике не чуствую никакой разницы, ну и по глазам лупит ветром так, что капли с собой возить приходилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в одном московском мотосалоне выбирал себе кроссовый шлем с визором, в итоге потестировал 2 шлема, даже выпросил покатался в обоих, напишу свои впечатления, может кому пригодится. Сразу скажу, что до этого не ездил в закрытых шлемах, только в открытых.
Тестил вот эти шлемы: 1) Origine gladiatore (стоил 4500р) 2) Fly racing trekker (стоил 6250р) Могу сказать, что шлемы действительно отличаются, и на мой взгляд, каждый соответствует своей цене. Итак: Вентиляция: В Origine не понравилось то, что при езде с закрытым визором воздух дует прицельно по глазам, и дуть начинает уже на 40 км/ч. Причем, вентиляция на челюсти не закрывается, там просто сетка. Но если прикрыть рукой дырку под челюстью – дуть перестает, то есть эта проблема наверное решаема приклеиванием небольшой треугольной шторки под челюсть. У FLY воздух равномерно, не сильно, обдувает все лицо, причем до глаз начинает доставать только после 70 км/ч (все скорости – примерно). Шторка на челюсти закрывается рычажком, и также есть дополнительная открывающаяся/закрывающаяся вентиляция сверху. Но не могу сказать, как эти шлемы поведут себя в жару, т.к. вчера было холодно и дождь. Запотевание: Оба шлема примерно одинаково запотевали, не сильно, но, естественно, больше, чем открытые шлема. Думаю, это нормально Визор: У FLY, как мне показалось, визор более плотно прилегает к резинке. Также, он имеет выступы с двух сторон, чтобы его открывать-закрывать. У Origine такой выступ только с одной стороны. Особых искажений я не заметил ни у какого из визоров. Как сидит на голове: При одинаковом размере L шлема сидят на голове по-разному. Origine сидит менее плотно, но при этом одевать его сложнее, чуть не поломал уши. FLY сидит более плотно, сильно сжимает щеки, но при этом одевать его легче. Застежка: Единственный плюс который я нашел для себя у Origine кроме цены – это привычная застежка с трещеткой, тогда как у FLY – 2 кольца. Но это кому как нравится. Вес и защита: FLY весит немного больше, как мне объяснили, у него более прочная защита верхней части т.к. он сделан по более жестким стандартам, чем Origine, отсюда и вес. На ощупь FLY показался мне более добротным, жестким. Шум и аэродинамика: В процессе езды шлем Origine издавал какие-то посторонние звуки, но не критично, а во FLY было тихо. Но больше 100км/ч я не разгонялся. Не заметил, чтобы в каком-то из шлемов задирало голову из-за козырька. Еще у FLY сзади шлем сделан так, что должно быть удобно одевать вместо/под визор очки. По дизайну он мне тоже больше понравился, в итоге купил FLY. В общем, теперь буду ездить, тестировать основательно ! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: xr650l(привет рукодельному юре) ktm exc-f250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе LS2 MX455 ~ 4500р. Покупал для продубасов по лесам. Там, более 60 км.ч не езжу. У знакомого такой, вполне доволен, жаль только не удалось мне его примерить - размер не тот.
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку мой каберг приказал долго жить - озадачился покупкой нового шлема.
Никак не могу выбрать, что лучше подойдет. Uvex enduro или Fly trekker DS. Знаю точно что у треккера дофига вент отверстий, и на жару его оч хорошо. А как у увекса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://shlem-motard-origine-gladiatore-bt-....all-enduro.ru/ очень приглянулся... кто носил ?
Увекс у меня, вполне себе шлем. Для Асфальта и покатушек. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За свои бабки (если брать в США) Fly trekker наверное нормальный. Какую-то гипервентиляцию не заметил. Есть 3 заслонки, но если специально не пытаться почувствовать разницу в обдуве, то ее нет. Одна заслонка через полгода сломалась. Ну и объемный за счет формы, конечно. Если сломается, второй такой не возьму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм... у увекса вентиляция более менее если без визора в очках носиться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь катает в таком SHARK SX2?? Как ощущения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держал в руках 3 шлема
1)http://www.btosports.com/p/fly-racing-2014-kinetic-block-out-graphic-helmet 2)http://www.btosports.com/p/answer-2014-evolve-sector-helmet 3)http://www.btosports.com/p/FLY-2011-RACING-TREKKER-HELMET Тестил 2 из них (купил себе) Заказывал на БТО!!! Кстати рекомендую! Собираем заказ на 40 000 и имеем бесплатную доставку или доставку за 30$ до дому ЕМСом, а потом оттуда рассылаем по городам! И цены и выбор!!!! ВОбщем! Шлем №1 - Бюджет есть бюджет! Пришел уже немного корявый, верхнее крепление-крутилка козырька была изначально нерабочая (проворачивалась) пластик дешевый, ну впринципе своих денег стоит так как по крайней мере DOT у него есть! Застежка на 2 кольца. Шлем №2 - Качество намного выше!!! Нормальный такой бюджетный вариант. Застежка тоже на 2 кольца. Ездил в нем мало. Взял для за города, но наверное продам и буду ездить в шлеме №3. Короче прикола не понял! Хотя может и оставлю как шлем для пассажира! Шлем №3 - Ярко салатовый! Взял для видимости на дороге. Можно носить и с очками вместе. Катаю с постоянно одетыми очками. Один минус прилегают не плотно. В случае сумерек или дождя, очки на морду натягиваю и опускаю стекло. Не понравилось что стекло поднимается не высоко, но привык. Прияный шлем. Вентляция работает. Немного поддувает в глаза при выше 70 как уже говорили. Мне понравился. Но думаю о модуляре (так помоему называются) короче думаю о шлеме с пондимающимся забралом для поездок не по городу, а на дальняки. Все впереди! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээх, вот такую бы штуку для дальняков прикупить!
http://www.3dnews.ru/825755 Хотяяя... Такую штуку ведь можно и самостоятельно присобачить, если комплектующие есть в продаже. Хотя не, подождем аналоги нормальных фирм за адекватные деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээх, вот такую бы штуку для дальняков прикупить! Кино в дороге смотреть, чтоль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел шлем.
Примерные размеры. ![]() В теплую погоду все отлично, от +12 и ниже начинает запотевать. Имеет подкачку воздухом у подбородка для большей плотности посадки на голове. Имеет встроенные солнечные очки с поляризацией, пропадают блики от мокрого асфальта после дождя когда выходит солнце. ![]() На голове есть вентиляция. В небольшой дождь на 60 км.ч не промок. Козырек отстегивается, если ехать по трассе, парусность меньше. Один большой минус - отсутствует пин на визоре, за который он поднимается, приклеил лишний верхний порожек от гитары. Мокрыми перчатками - самое то. Обработал снаружи антидождем, а изнутри вот по этой методе http://www.drive2.ru/l/4899916394579171397/. В комплекте 3 световозвращающих наклейки, а также наклейка с логотипом изделия. Размер XXL (58-60 по нашему). На скоростях до 100 км.ч дискомфорта не создает, а больше мне не нужно. Шумоизоляция конечно не ахти, ветер шумит, но оно и понятно за такую цену. Подкладки отстегиваются для стирки Обошелся он мне в 4500 рублей. -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел шлем. .... Еще раз, какая модель? Отсекателя дыхания не вижу, на моем LS2 FF370 нет и поэтому потеет ужасно. Только остановился, один раз выдохнул - визор белый, очки белые. А Вегу мне одевать лень. Открывалка визора должна быть посередине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я весной купил Kenny 2013 года от диллера promoto. За 6 тыщ прекрасный шлемак 1250г s-ка. И дизайн симпотный. Сидит хорошо. Вентиляция достойная. Меня устраивает. Подкладка отстегивается вся. Счас как раз стираю.
Зы: чем стирать то кстати? Надраил мылом, замочил в тазике пока.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LS2 MX455
Отсекатель дыхания вроде как пинлок называется. Видел такие в продаже , но надо мерить тут стекло своеобразное. Посередине есть небольшой выступ - открывать то удобно, а вот закрывать на 70 км.ч перекрывая себе рукой весь обзор считаю небезопасно. Попробуй мылом натереть или есть средство которым пловцы брызгают на очки чтоб не потели. Думаю поможет. -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:24 |