![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, ура! Фотки давай!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, и модель мотоцикла в профиле уже можно отредактировать.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все завтра, парни! Я сегодня отмечаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, поздравляю!!!
![]() ![]() Давай уже, похмеляйся и рассказывай-показывай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Видео давай!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну чо рассказывать то.....
![]() При осмотре выявлены насверленные дырки в крышке айрбокса, нестандартный укороченный разборный глушитель, игла в карбе на третьей сверху риске, жиклеры при этом - стандартные. Приводной тросик винта дросселя отломился, сам винт вкручен до упора, винт ХХ стандартно выкручен на 1,5 оборота. Завели и прогрели, замерили компрессию - 8,5. Решили, что с поршнем все в порядке и полезли перебирать дальше. Как оказалось - ошиблись. В общем 6 человекодней потрачено уже на этот мот. Втроем два дня с утра и до позднего вечера. Парни, ей-богу некогда делать фотки! Перебрали в первый день: прогрессию, маятник, сальники колес, рулевую колонку, тормозные суппорта. Все подшипники/втулки оказались целые и чистые, но с уже застывшей смазкой и разрушающимися сальниками. Есс-но промыто, пересмазано, заменено и собрано. Воздушный фильтр заменен. Карб промыт. Заменены сальники и бушинги вилки, сменено масло в вилке конечно же. Аморт пока не трогаю. При проверке в бачке давление 5 атм. добавил до 11 атм. Шток сырой, но без выработки. Посмотрю, как поведет себя дальше, если что - есть башка амморта и масло для ремонта. Собрали, завели, прокатились по ГСК. Погазовали хорошенько... и сразу попали на замену подшипников коленвала! Душераздирающий скрип убил надежды на близкие покатушки. Во второй день снял двигатель, снял и посмотрел в цилиндр и на поршень. Поршень черный, сильно задран, на цилиндре задиры по впускному и по выпускному клапанам, хон не виден. Зазор на сепараторах нижней шейки шатуна - 0,20. Странно, если учесть, что в мануале зазор 0,4-0,5. В подшипниках шатуна нет люфтов, что в нижнем, что в верхнем. Палец поршня целый... Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! Уже сутки не нахожу себе места - терзаюсь сомнениями, что это я запорол цилиндр, когда газовал неуемно, не проверив как положено работу масляного насоса. Не смог снять ротор генератора. Как обычно нет нужного съемника. Выпускные и мощностные клапана чистки не видели вообще никогда. Все очищено и приведено в полный порядок. Башку собрал, крышку поставил на новую прокладку, сальники приводного штока выпускного клапана заменил. Сцепление хорошее, рабочее, остаток на ведомых дисках - 3,75 мм. Ведущие диски вообще как новые. Пружины в отличном состоянии - 41 мм. В общем оставил сцепление как есть. Все сальники в обеих крышках двигателя заменены. Тросы газа, сцепления и привода спидометра в хорошем состоянии. Шестерня привода спидометра девственно не заточена. В остатке на сегодняшний день: Снятие ротора, замена подшипников и сальников коленвала. Из-за отсутствия инструмента сдам на замену в мастерскую. Замена сальника вала генератора, сальника лапки КПП - справлюсь сам. Замена поршня.... а вот его то и нет! Я с утра в активном поиске сего девайса. Ну и проверка масляного насоса. Как его проверять-то, кто знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчет по вчерашнему дню.
Сдал движок в АМК "Заря" - есть у нас такой очень хороший мотоклуб. За 2 т.р. перепрессуют подшипники. Один очень известный R магазин, обладающий своей ремонтной базой, к примеру, попросил скромненько 10 т.р.... После недолгих осмотров и размышлений определили причиной задира перегрев движка с вероятностью 85 - 90 %, возможно еще и при не очень качественном масле. По поводу поршня сказали: "Подберем чего нибудь. А если не найдем - восстановим этот". Оказывается его можно, если сохранена основная геометрия и размерность, полирнуть и наточить микрориски для удержания масла на юбке. Поставить и поездить, а через некоторое время вскрыть и проверить цилиндр. К тому времени посоветовали уже иметь на руках шатунную и поршневую сборки. По поводу цилиндра кратко успокоили: "Не ссы, если что - загильзуем". Так что я снова обрел спокойствие и душевное равновесие, и готовлюсь к прохвату на ближайшие выходные. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! откуда-откуда, вон спроси у дальнобоя, как ему на мелком рыжем поршневое кольцо подпилили, чисто чтобы просто заводился. а при разборке там и выработка хона до алю была и прочие прелести. и потом о каких зазорах ты говоришь и о чем, если перед запуском просто не сдернул резонтор и не посмотрел через него на состояние поршня-цилиндра.... -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и потом о каких зазорах ты говоришь и о чем, если перед запуском просто не сдернул резонтор и не посмотрел через него на состояние поршня-цилиндра.... Вот этот простой и самый первый по идее, способ проверки пришел на ум уже при разборке двигла. ![]() Вот он по приходу, еще без щитка и крыла: На просторах Владивостока нет поршня на KDX... Ищу вторые сутки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чета забыл. Это куплено вместо Джебела из-за веса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчет по вчерашнему дню. Сдал движок в АМК "Заря" - есть у нас такой очень хороший мотоклуб. За 2 т.р. перепрессуют подшипники. Один очень известный R магазин, обладающий своей ремонтной базой, к примеру, попросил скромненько 10 т.р.... После недолгих осмотров и размышлений определили причиной задира перегрев движка с вероятностью 85 - 90 %, возможно еще и при не очень качественном масле. По поводу поршня сказали: "Подберем чего нибудь. А если не найдем - восстановим этот". Оказывается его можно, если сохранена основная геометрия и размерность, полирнуть и наточить микрориски для удержания масла на юбке. Поставить и поездить, а через некоторое время вскрыть и проверить цилиндр. К тому времени посоветовали уже иметь на руках шатунную и поршневую сборки. По поводу цилиндра кратко успокоили: "Не ссы, если что - загильзуем". Так что я снова обрел спокойствие и душевное равновесие, и готовлюсь к прохвату на ближайшие выходные. ![]() А я где то писал, что сколько не наблюдал KDэх в нашей деревне, все ушатки и покупали их парни с ограниченными деньгами за дёшево, на ремонт финансов практически не было и цвет буйно колхоз... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чета забыл. Это куплено вместо Джебела из-за веса? В том числе. А я где то писал, что сколько не наблюдал KDэх в нашей деревне, все ушатки и покупали их парни с ограниченными деньгами за дёшево, на ремонт финансов практически не было и цвет буйно колхоз... Этот в общем то не ушатан. Кроме поршня и подшипников, кои суть - расходник, можно было только масло поменять и отжимать его в сласть. Поршень ремонтирую потому, что до прихода нового кататься хочется очень. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему вилка не перевертыш?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш, вроде, только на 250 KLX, KDX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш, вроде, только на 250 KLX, KDX. вроде не только, вот KDX200SR`95 c перевёртышем: http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=4110 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кавасаков, похоже, параллельно шли как перевёртыши, так и классика, одновременно. Видимо, разные модификации.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На SR перевернутая вилка, вроде как запросто переставляется вместе с траверсами, от R. По схемам Мегазипа на SR вообще перевертышей нет.
Очередной отчет: Вчера собрал двигатель. Подшипники и сальники коленвала заменили. После разговора с руководителем мотоклуба очень легко, почти незаметно, подточили на станке посадочные места подшипников на валу. Раньше вал втягивался в подшипник хитрым инструментом, под очень значительным усилием. С прогревом подшипников, охлаждением вала и вообще - кучей геморроя. Сейчас установка значительно упростилась и позволяет работать, при необходимости, даже в полевых условиях. Достаточно сказать, что в прошлом году мы такую процедуру самостоятельно провели за 5 часов и это не считая времени разборки движка. Сейчас замена подшипников занимает 15 минут. По многолетним практическим наблюдениям спортивного мотосообщества, на ресурсе такая переделка не сказывается, ибо при нагреве движка, вал зажимает подшипник намертво и при уменьшенном диаметре. Главное при проточке вовремя остановиться и сточить вал ровно на столько, что бы немного снизить сопротивление подшипника при его установке. Короче - мне предложили проточить вал и я согласился. Время покажет... Поршень шлифанули от задиров и нанесли надфилем поперечные короткие риски, по передней и задней поверхности поршня, довольно глубокие, для удержания масла на юбке. Рисунок и качество рисок очень напомнил мне "березку", которую делали на тонких стеклянных стаканах 80-х годов. ![]() Проинспектировав подшипники шатунной сборки и палец, решили их не менять, ибо люфтов сколько-нибудь ощутимых не обнаружили. Кольца так же еще в норме. Цилиндр очистили от налипших остатков алюминия. Перед окончательной сборкой все промыл керосином, основательно вычистил поршень. Собрал, залил масло и провернул несколько раз двигатель киком - все движется легко и свободно, посторонних звуков не слышно. Сегодня вечером буду ставить двигатель на мот. Сейчас думаю над вопросом, а не заглушить ли насос подачи масла в цилиндр. Его правильная работоспособность вызывает сомнения, а выход из строя - вообще непредсказуем и может случиться в любой момент. Наверное заглушу от греха и сразу поставлю одинарный трос газа, благо он имеется. И, собственно-то, на этом эпопею с переборкой мота можно будет считать законченной! На первое время... ![]() Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Если не секрет в какую цену уложился ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 7200 все с доставкой обходится. Можно было подождать и поискать полную "top end" сборку, поршень и шатун вместе со всеми запами. Но я не нашел по этой цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 7200 все с доставкой обходится. Можно было подождать и поискать полную "top end" сборку, поршень и шатун вместе со всеми запами. Но я не нашел по этой цене. блин, на црм только поршень в районе 6тыров))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде не только, вот KDX200SR`95 c перевёртышем: На 220 только обычная значит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, на црм только поршень в районе 6тыров))) Доступность запов был очень жирный плюс при выборе этого мота. Сегодня все собрал, завел и прокатился! Море ощущений! Покачал тормоза еще. завтра нужно сделать прокладку под подножку ибо болтается и сменить резину. И всё!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера катался на своем в первый раз. Море ощущений! Ничего общего с Джебелем, кроме внешнего вида.
Регулировки подвески слегка отпущены от полностью зажатого. Пружина затянута на 2/3, отбойника нет. При весе 86 кг. + 6 кг. рюкзака, прыгает, только держись! Я раньше не прыгал, а сейчас прыгаю с удовольствием, при этом ни разу амморт не пробил. Переезд бревна в 40 см. не вызвал затруднений. Подъехал, газанул, приотпустил сцепление и неожиданно оказался с другой стороны. ![]() Вообще после Джебела - очень легкий! Уронил вверх колесами в промоине. Сам перевернул, поставил, развернул и сразу (без шаманских наклонений на левую/правую сторону) завел. Волшебство... ![]() Подвески жесткие, но не дубовые, а реально работающие. По руслу реки с небольшими не острыми камнями (размером 15 - 20 см.), прет без проблем, движение страха не вызывает, позволяет не ловить курс, а управлять им. По разбитой грунтовке подвески отлично отрабатывают неровности и камни, колеса "мячиком" не прыгают, позволяют натурально валить, не теряя сцепления колес с грунтом. При отсутствии поднимающих проставок руля езда в стойке не напрягает, т.к. размер бака позволяет (на конец-то!) держать мот коленями в нужном месте и расположить тушу райдера над центром тяжести. В результате мот под тобой "отыгрывает" в нужную ему сторону, а ты его просто направляешь. В говнах при правильной работе сцеплением, на 2-ой вывозит абсолютно везде. Что в грязи, что в подъемах. Я наконец то понял, что значит выражение: "На второй ехать лучше, т.к. она более "эластичная"". Первая передача исключительно для трогания с места, ехать на ней сложно - рваный, резкий и плохо контролируемый темп движения. Тормоза при пережатии - блокируют колеса даже на 1-ой передаче. При спуске несколько раз пережимал и глох на серьезных спусках. Сыпешься с горы по камням и набираешь ход, а мот не заводится на первой, пока переключишься на 2 - 3-ю. Начинаешь паниковать! Потом завод, с 3 на 2... Короче - страх Господень! ![]() Из неприятного: Вибрация. Как мелкая, от работы движка, так и крупная тряска от работы подвесок. Ездить по ЛЭП/трубопроводам реально только в стойке. Иначе через 300-400 метров позвоночник начинает осыпаться в труселя. После привычки кататься на Джебело-диванчике сложно сразу переучиться и "встать на ноги". ![]() Расход топлива.... Капец какой-то! У меня ушло 6 литров на 35 км.! ![]() Сцепление. Работа сцеплением, как оказалось, это постоянная и неотрывная часть езды. И хотя оно весьма легкое, рука левая сейчас болит с непривычки. После Джебеля, с его 49 звездой и принципом "включил 1-ю и везде поехал" переучиваться сложно. В общем мне мой новый мот очень и очень нравиться! ![]() Недостатки скорее от отсутствия соответствующего опыта, будут лечится тренировками. Буду готовиться к осеннему "Кангаузскому кольцу". Очень хочется проехать уже не один, а оба дня до конца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ушло 6 литров на 35 км.! Это ни о чем не говорит, правильнее считать по моточасам, как и все остальное с маслом и т.д. По асфальту может и 100 бы проехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы сравнить с чем-то типа вр250ф, ибо такие моты, как врф, многие из нас могут потестить на встречах (ну как я это сделал), а этот кдх врят ли. И что-то мне кажется, что последний проиграет по всем статьям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:02 |