Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.7.2014, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Друзья! Вразумите меня. 
			
			На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Долго думал и решил менять. На что менять? На что-то более легкое. Например crf250x. Или crf450x благо цена на них почти одинаковая. Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Серов225 - Sl230 - Шерпа - DR200?
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Очередной поиск идеального мота. 
			Таких НЕ БЫВАЕТ. Мучились этим вопросом многие, пришли к выводу, что или лёгкие спортэндуро с резвым движком, отличными подвесками и никаким ресурсом, на которых надо валить, или наши тяжёлые мастодонты. Впрочем, по поводу тяжести, попробуй потягать DRZ-400S или, тем более что-то типа XR-650L или DR-650SE и поймёшь, что Джебел - лёгкий Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. К безаккумным мотам навигатор подключить возможно. Правда кик онли задолбает довольно быстро... По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Мне так никак не удаётся найти место ,где можно засадить Джебела,видимо я или езжу по асфальту или делаю что то не так. А если серъёзно,то уже давно пришли все к выводу,что замену ДР,ХР,ТТР(Дж,Баха,Рейд)найти невозможно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Хонда CRF230F 
			
			Ямаха TTR230 как вариант - весят намного меньше джебеля, едут почти так же и намного интереснее дж200, серовок и проч. шерп )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Яму 230 не видел,а Хонда 230 едет НАМНОГО хуже Джебела или ХР и подвески там чуть лучше чем на Дж200 или Серове.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				А кто-нибудь пробовал облегчать джебель? Минус фара, приборка, багажник, подножки пасскажира, поворотники. Сколько даст? кг 5 наверно не больше? 
			
			Цитата Тебя жестоко обманули. http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR250R Цитата XR250R has weighed less than 100 kg (220 lb) Дело в том что есть разные R. Мне предлагали американца. Японцы они совсем другие. На америкосе даже бак пластиковый штатный. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Преврати Зяблика своего в DR250. Поставь бак от него, фару, сними багажник, бардачок, хвост. Килограмм 5-7 выиграешь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Можно ещё приколхозить бак од DRZ-250, ещё что-то по весу выигрывается, ибо пластиковый. 
			А по облегчению есть тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1293 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Почитал. Короче не вариант.5-7 кг ничего не дадут. А к заветным 100кг явно близко не подойдешь. Кажется надо снимать с продажи. К тому же после надраивания он выглядит очень прилично, особенно на фотках  
			
			Продастся чоппер может возьму вторым мотом crf-ку попробовать надо оно мне или нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				2Т эндуро японец 200-250 кубов не вариант? Главное подобрать модель у которой меньше всего гемора по запам. 
			
			Yamaha DT230 - 114 кг Suzuki RMX 250 - 112 кг Kawasaki KDX220 SR - 105 кг Данные по сухой массе моделей 99 года. При желании можно вычесть всякий обвес, масляную систему (от качественного премикса еще не 1 2Т не подыхал) и получить вменяемую массу легкого эндурика. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:20
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				я вот тоже в раздумьях. 
			менять свой хр250 японец или нет? думаю на хр400р с пендосии, у него и веса меньше, и выше, и вилка лучше, и коней в упряге больше. что делать хрен знает? мой то весь вылизан, знаю его, а заказывать дистанционно стремно, так как у нас их нет ЧТО ДЕЛОТЬ ТО? КАК У НАС С ЗАПАМИ НА ХР400Р? -------------------- С уважением, Алексей. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Отвечу одно. На Руси всегда говорили: От добра добра не ищут. 
			А думай сам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 я вот тоже в раздумьях. менять свой хр250 японец или нет? думаю на хр400р с пендосии, у него и веса меньше, и выше, и вилка лучше, и коней в упряге больше. что делать хрен знает? мой то весь вылизан, знаю его, а заказывать дистанционно стремно, так как у нас их нет ЧТО ДЕЛОТЬ ТО? КАК У НАС С ЗАПАМИ НА ХР400Р? У нас как обычно, мало и дорого. На партзилле вроде дефицита пока не наблюдаеца. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Отвечу одно. На Руси всегда говорили: От добра добра не ищут. А думай сам. Тобишь шило на мыло? -------------------- С уважением, Алексей. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У меня баха 1992 года,без лишней проводки,без стартера,теперь еще и морду облегчил....итого 119 кг где-то....я ее один на древнем дюнлопе вытаскивал из редкостного дерьма....если не можешь таскать эндурку по грязи-может надо мышцу качать?......или питбайк? как вариант....чо.
				
				
				
                           
			-------------------- Летаю на веле,катаю на моте. 
			"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 23:55
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Тобишь шило на мыло? ИМХО, да. Менять вылизанный, известный до болтика, мот на хрен знает, что - неразумно. К тому же плюсы могут быть эфемерными, а минусы - существенными.И вообще, опыт камрада Kardan как бэ намекает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 1:03
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 XR250R has weighed less than 100 kg (220 lb) Брехня это. Самая легкая версия 96 года, в которой ничего нет, в сухом виде (то есть, вес остатков от мотоцикла, если его сжечь) около 109 кг (240 lb). http://dropbears.com/h/honda/xr250-95.htm Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 5:14
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Конечно, если как турист, то ничего не выйграть, т.к. все равно на любом нужен и свет и бак и навик и т.д. А если бы просто по лесу гонять, то и спортивный подошел бы, конечно, на нем без асфальта.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 7:55
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Джебель не едет. Что такое кайф можно понять прокалившись на црф, вр или же иже с ними. Если под сложными препятствиями ты понимаешь тупо болотину, то это прискорбно, во всех остальных случаях црф лучше. Топить его тоже можно, но.... жалко Ну а хр250р это как раз твой Джебель в алю раме. Я видел вес в 112-114кг вроде мокрый. По геометрии он лучше Джебеля, по ходовке тоже, по массе тоже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 8:21
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 
				за вес надо чемто расплатится. 
			Катался с китайской альфой с поршневой 100кубиков. Причем амортизаторы у него погнуты, тоесть подвески просто нет. Коенечно по полю я его сделал, сидя и находу в носу ковыряя, но в лесу в лесовозной колее, с ним гооораздо легче. И едет человек, привык как то. Это я про то, что если не держатся за подвески да за прочную раму, то можно что то подобрать. так чтобы не обессиливаться когда придется мот через валежник тащить 5-10км. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 8:35
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				АААА! Что за жесть???!!!  Убитая китайская альфа в колее лучше, чем Зяблик! Мда... Если конечно взвалить ее на спину и тащить, то да она легче, но тогда лучше велосипед, он еще легче, а еще лучше пешком, даже тащить ниче надо! Учись ездить, а не сваливать все на вес мотика. Неправильные у вас отношения, ты на нем должен ездить, а не он на тебе!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 8:51
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 По геометрии он лучше Джебеля, по ходовке тоже Смотря для чего. Геометрия джебела лучше на ходовых скоростях, XR-а - на околонулевых. У джебела вполне взрослая вилка 43 мм, у XR-а - детский размер 41 мм. Разницу в весе как-то считали - практически вся она набирается за счет обвеса и допов. Голая рама\ходовка с мотором весит очень схоже. Там нет того, на чем можно заметно сэкономить по весу, да и на вид не каждый их различит в раздетом виде. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2014, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				а вообще, как говорили, если не хочешь вынимать из дерьма мотоцикл,  не залезай туда.....   мотоцикл же не танк.  Можно же и объехать.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:11 |