Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
KettlePRO
сообщение 4.7.2013, 10:23
Сообщение #1


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Ща навалю! wink.gif

Чем различаются американский XR-250 96-04 г. с таким мануалом и японец 03-07 г.? По крайней мере, различий в двигателе и всего вокруг (карбюратор и т.п.) нет?

Научите регулировать подвеску. Он как-то грустно просаживается подо мной. Задний амортизатор ведь там можно подкачать? (не видно нихрена, все кувалдой запихано в крошечное пространство, да и как накатался, темно уже было что-то там разглядывать)

Родная свечка_головного_света не регулируется? У меня в небо светит, когда сажусь.

Почему задний тормоз работает так: жму - ничего - жму сильнее - ничего - жму до конца - блокировка колеса? Диск старый, но толстенький, колодки новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
130 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (975 - 999)
Barinoff
сообщение 20.7.2014, 19:22
Сообщение #976


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


натяг одно деление до 10



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 20.7.2014, 19:39
Сообщение #977


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Barinoff @ 20.7.2014, 9:49) *
Подскажите, кто на xr покупал сливные болты ( масло), где брали?


У меня в наличии есть оригинальные сливные болты и шайбы под них. Могу тк Автотрейдинг выслать.

Цитата(Barinoff @ 18.7.2014, 19:48) *
Сварки нет под рукой, наверное буду сверлить и заверткой вытаскивать


Было у нас подобное в путешествии. В итоге просверлили остаток болта сверлом 5мм и нарезали резьбу М6. Так и ездиет до сих пор.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 20.7.2014, 20:20
Сообщение #978


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Цитата(Barinoff @ 20.7.2014, 19:22) *
натяг одно деление до 10

Ставь не парься, цепи хватит.



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.7.2014, 20:43
Сообщение #979


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(мельник @ 20.7.2014, 18:15) *
Я ставил на XR всё то,что ты перечислил,плюс защиту двигателя и ещё что-то,уже не помню.На WRку тоже много чего из ZETA установил,качество изготовления отличное,всё чётко подходит.Брал здесь http://www.wheelingcyclesupply.com/

Спасибо за ссылку. на будущее оставлю. ща буду в плотную двигателем заниматься.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 21.7.2014, 9:14
Сообщение #980


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 20.7.2014, 16:39) *
У меня в наличии есть оригинальные сливные болты и шайбы под них. Могу тк Автотрейдинг выслать.



Было у нас подобное в путешествии. В итоге просверлили остаток болта сверлом 5мм и нарезали резьбу М6. Так и ездиет до сих пор.

Цена с шайбой?

При замене звезд на xr250 правильный алгоритм?:
Зад. Снимаю колесо, откручиваю звезду, ставлю новую и крест на крест закручиваю. (стопорных колец нет?)
перед: откручиваю 2 болта крепления, снимаю стопорное кольцо (есть оно?), меняю звезду.
Собираю все обратно...
Так?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.7.2014, 21:46
Сообщение #981


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Кто в курсе какие жиклеры для супертраппа на баху надо ? я криворукий, не могу найти в инете чота ....
FMF проще видимо купить . ......



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.7.2014, 22:37
Сообщение #982


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Что происходит? Потеет под башкой, причем преимущественно с левой стороны. Справа - всё чисто и идеально. Слева - много масла на левой крышке клапана. Что это может быть? Уровень масла ниже аппера на 2 пальца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.7.2014, 22:53
Сообщение #983


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Куб @ 23.7.2014, 19:37) *
Что происходит? Потеет под башкой, причем преимущественно с левой стороны. Справа - всё чисто и идеально. Слева - много масла на левой крышке клапана. Что это может быть? Уровень масла ниже аппера на 2 пальца.
определись где потеет,под башкой или на левой крышке клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.7.2014, 0:03
Сообщение #984


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Парни, хр250, сзади 46 зубов, ведущую если 12 воткнуть, тереть ничего не будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 24.7.2014, 0:24
Сообщение #985


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(мельник @ 23.7.2014, 19:53) *
определись где потеет,под башкой или на левой крышке клапана?

солидарен.

Цитата(mv @ 23.7.2014, 21:03) *
Парни, хр250, сзади 46 зубов, ведущую если 12 воткнуть, тереть ничего не будет?

46 зубов походу для успокоителя норм....а слайдер пострадает,но если с техникой на "ты" могу подсказать по чертежу,как сделать и установить слайдер за 3 часа......кстати привет тебе!

Еще кстати я сделал слайдер не только на маятник,еще и на раму в районе подачи цепи на ведущую....

тереть в таком случае особо нечего,я вот жопу натер,отсидел и посинел......после покатухи той с парнями,в позапрошлые выхи...решил мотнуться на 351 км туда и столько же обратно,в Ивановскую область...

Цепь натрет меньше,чем баховское седло задницу,доказано...уфф



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.7.2014, 0:33
Сообщение #986


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Подскажи)
Думаю справляюсь.
От кого привет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 24.7.2014, 2:49
Сообщение #987


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Я бы к 46 сзади поставил 14 на перед. Что с 12ю будет боюсь даже представить, километров до 60 сможет разогнаться? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.7.2014, 8:18
Сообщение #988


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Куб @ 23.7.2014, 23:37) *
Слева - много масла на левой крышке клапана. Что это может быть? Уровень масла ниже аппера на 2 пальца.

Шо, общими усилиями родили новый миф джебельклаба? От перелива масла не из-под каких прокладок мотора утечки быть не может. Переливаю уровень регулярно.
Цитата(=AT= @ 24.7.2014, 3:49) *
Я бы к 46 сзади поставил 14 на перед. Что с 12ю будет боюсь даже представить, километров до 60 сможет разогнаться? smile.gif

На стоке 13-40 едет 120, далее считаем 120 * (12/13) * (40/46) = 96кмч.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 24.7.2014, 21:15
Сообщение #989


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Крышку то не деформировал ли клапанную когда закручивал-откручивал? у меня деформированная 1, сопливит, но я пока не езжу, крышку жду.

Щуп термометр в раму, во время вечерних покатух показал 250-260 форенгейт, 126 примерно градусов .... плохо?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.7.2014, 23:51
Сообщение #990


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Парни, сегодня произошла такая неприятная штука, нажимаю кнопку стартера и вместо того чтобы завестись, слышу щелчок какойто в районе аккумулятора и приборы и габариты погасли...
добрался до аккумулятора, и понял что неисправность в маленьком реле который находится справа от аккумулятора в отдельной коробочке... Отсоединил его почистил контакты, один фиг нажимаешь на кнопку стартера, оно щелкает один раз и все потухает...
Оно как то ремонтируется? судя по виду оно не разборное. хотя я совершенно не удивлен что оно сдохло. такое количество грязи какое в этом отсеке скапливается во время поездок и не вычищается оттуда никогда может убить что угодно...
всегда поражало то как этот мир отсек не продуман в плане герметизации...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2014, 0:24
Сообщение #991


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ремонтируй АКБ или минусовой провод от АКБ до картера



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 25.7.2014, 1:27
Сообщение #992


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


mv
Привет от меня!,помнишь спорили в теме про нашивки)....у тебя такие дела походу,при нажатии на кнопку,замыкаются контакты этого рэле,и как правильно сказал i-denis ,у тебя коротыш(короткое замыкание) где то,ищи-свищи....может где натерло.Когда разберешься,обмажь все контакты и "фишки" солидолом,дабы влага не проникала....чертежи слайдера позже,бабы и дизеля меня одолевают)




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.7.2014, 7:08
Сообщение #993


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Они такие, они могут) бабы) про спор помню! Ты кстати, грозился покататься вместе!
Начну с простого. Потестю провод —.
Другой акб поставлю. Хотя этот 12.43в...
Потом реле у друга возьму. Потому что мое полусгнившее. Вчера пропаивал его. При снятии фишки 2 папы отвалились

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2014, 8:13
Сообщение #994


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Такая фигня бывает при плохом контакте а не кз. На больших токах бьёт искра и происходит временный разрыв цепи.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.7.2014, 8:28
Сообщение #995


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Реле герметичное грязи не боиться, из-за него такого быть не может, оно однополюсное, т.е. внутри замыкаться плюс на минус не могут. Фары при запуске стартера должны гаснуть, приборка не должна. Наиболее вероятная причина - откручен (обломился, окислился) какой-то из контактов аккумулятора. Второй вариант - КЗ в цепи стартера, сам стартер или проводка. Для выяснения открутить провод от стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.7.2014, 8:39
Сообщение #996


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(astr @ 25.7.2014, 9:28) *
Реле герметичное грязи не боиться,

Оно у меня очень не веселое.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.7.2014, 8:48
Сообщение #997


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


я бы заказал новое или Б/у рабочее с разборки ..... их тут 2-3 на форуме.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.7.2014, 8:51
Сообщение #998


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(mv @ 25.7.2014, 11:39) *
Оно у меня очень не веселое.

Я на Африке Твин аналогичное состояние реле видел и ремонтировал... так-то эти все контакты можно не стремиться сохранить именно на корпусе реле.
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6132.0

Прикрепленное изображение

Цитата
Сам пластик вокруг контактов перегрет, хрупкий и поломанный, практически отсутствовал.
Пара контактов (2) и (4), электрически соединена между собой (одна металлическая шина), которая соединена с левым по рисунку контактом предохранителя, правый контакт предохранителя соединен с клеммой, подключенной к (+) аккумулятора.
К ним подключаются толстые провода: идущий к замку зажигания ® - красный и красно-белый, питающий что-то там ещё сильножрущее.
Пара (1) и (3) - выводы обмотки реле стартера. К ним подключается провод, возвращающийся от кнопки стартера (Y/R) - жёлто-красный, и провод от блокировок с диодами.
Тот, кто копался в этом месте, подключил эти провода непойми как - провод к замку зажигания был подцеплен к контакту обмотки, блокировки, судя по словам Михалыча, работали тоже как-то криво.
В итоге эта шина с контактами (2) и (4) уже не держалась на пластике реле и при шевелении/вибрации проводки падала на проводник, уходящий от контакта (3) обмотки реле вглубь реле.
Вникать, что и куда там при этом коротило и по какому пути шёл ток, не стали.

К контактам (1) и (3) прицепили провода от кнопки стартера и блокировок, отвалившуюся шину (2)+(4) убрали, силовые провода, идущие к замку зажигания и "вглубь мотоцикла" через внеший держатель предохранителя соединили с шиной, идущей от (+) аккумулятора.
Мотоцил заводится, все блокировки (подножка, нейтраль и сцепление) работают.
Михалыч озадачен приобретением и установкой нормального разъёма, полноценного реле стартера.


В твоём случае надо на снятом реле прозвонить, куда уходит дорожка от пары внешних контактов. Подозреваю, что будет зеркально моей цитате. То есть, можно вынести всё на внешний предохранитель, оставив на реле только функцию реле - замыкать силовые контакты при подаче напряжения на внутреннюю пару контактов.
Ну, и/или искать целое исправное реле стартера.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.7.2014, 9:16
Сообщение #999


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


спасибо!
Я думаю сделаю так. Прозвоню его, посмотрю нет ли замыканий в нем, и есть ли контакты где должны быть.
// буду искать б/у. Ибо боюсь где нибудь в лесу от тряски пайка отвалится.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.7.2014, 9:22
Сообщение #1000


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(mv @ 25.7.2014, 12:16) *
спасибо!
Я думаю сделаю так. Прозвоню его, посмотрю нет ли замыканий в нем, и есть ли контакты где должны быть.
// буду искать б/у. Ибо боюсь где нибудь в лесу от тряски пайка отвалится.

Пара контактов с винтами - силовые контакты реле. Внутренняя пара контактов колодки - обмотка реле. Подключи к ним 12 вольт (полярность не важна) - послушай как щёлкает, при этом сопротивление между винтовыми контактами падает до "0".
Отвалившуюся пару контактов - провода из разъёма собери вместе и через предохранитель 30А (типа такого - http://elecomp.ru/product/60193/) подключи под винт реле, со стороны, куда прикручивается провод аккумулятора.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:11
Яндекс.Метрика