Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Alexean
сообщение 9.7.2014, 20:06
Сообщение #1251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Иван Диваныч @ 9.7.2014, 7:29) *
Ребят, подскажите пожалуйста как правильно затягивать пружины на корзине сцепления? В мануале момент затяжки найти не могу.... Как быть?

Произвел дефектовку сцепления. Толщина дисков 3,0-3,1мм. По книге замена при 2,9. Пружины длина 44,0-44,1 мм. По книге замена при 44,7 мм. Можно ли под винты проложить шайбы в качестве временной меры? Надолго ли хватит дисков? Подскажите из вашего опыта пожалуйста?
Еще один вопросик, мануал на ar а у меня mk2. В нем нет двух металлических дисков сцепления - может быть поэтому пружины короче?

Затяни на глаз, на ар есть диск непростой, там немного по другому. Пружины просто садятся.
Если ведет во время включения сцепления, а когда едешь не ведет то это зубцы на корзине. Если ведет все время, надо ослабить трос посильнее и проверить на ходу, будут ли привставать на колесо.. Если все равно буксует, то либо масло не для мокрого сцепления, либо пружины сильно ослабли, либо фракционны сгорели.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 9.7.2014, 22:13
Сообщение #1252


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Решил собрать заново, без подкладывания шайб, так как по логике вороса из за них будет еще сильней вести.
Главное переживание (повело корзину, рассыпались диски) не оправдалось. буду собирать и добиваться сносной работы регулировками.




--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 21.7.2014, 16:54
Сообщение #1253


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


привет парни, я с вами!
О црме мечтал давно, еще в 12 лет рассматривал фото и перечитывао статью до дыр в журнале мото за 2001 вроде год ))
И вот 2012 год- пришла пора сбываться мечтам, в кармане 100 рублей. Но побоялся брать 2т. Ибо первый мот иномарка, что где брать незнаю, о 2т страшные сказки в интернете.
Купил клх 250 дитреккер ( отдаю предпочтение супермото вариантам)
откатал год, все хорошо, но хочется что то нового
продал без проблем, нашел црм 250 АР с неродным мотором ( по докам 91 год. Можете по фото опредлеить модель мотора?)
сразу же к нему прикупил см колеса- как без них))
Поставил!.. иии. полнейшее разочарование. едет только на верхах, ( я малпенько стантю)))) на заднем ездить не получается((
знакомство прошло неудачно- таки скинул он меня на второй передаче. решено было навести косметику. ( ну и так по мелочи , где то смазать, тросы заменить)
но ничего, оказывается в 2т "сцепление- второй газ" (с)
тут я понял что ездить совсем не умею, ( хотя с 10 лет в седлеbiggrin.gif , вот как бывает)
выставил на продажу, потихоньку катаюсь- может влюблюсь))

PS у меня прям птицы в душе поют, когда слышу дзынб дзынь дзынь 2т кроссача. а мой как со стоковым резоонатором прям как восход)))) знаю что резонатор надо поменять, но б.у в продаже не видел, а за новый как то жалко 20 тысяч. Может можно заколхозить от кроссача- только от какого? сваркой варим) может кто переделывал, какой максиматьно похож на наш резонатор?

пардон за много букв, но посчитал что для "неофитов" текст слабоват)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.7.2014, 23:47
Сообщение #1254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Мотор от AR версии (золотистого цвета крышки картера).
Резонатор можно поставить от CR250R. Но надо будет поправить крепления.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 22.7.2014, 7:03
Сообщение #1255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


крышки крашенные, мотор не родной. Если свечка смотрит вправо то от мк3, а если влево то от мк2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 22.7.2014, 7:30
Сообщение #1256


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


Все верно, крышки не родные. Свечка смотрит вправо по ходу мотоцикла. Значит мк3, и это приятно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 22.7.2014, 13:28
Сообщение #1257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  



для станта заднюю звезду надо по более)



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 22.7.2014, 21:26
Сообщение #1258


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


парни, вот еще вопросец
у меня отсутствует сервопривод. Где его купить? может кто продаст.
и второе
у меня в системе "ручка газа- клапан- карб" три троса. несчитая маслонасоса.
с ручки на клапан ( в левое ушко) ,с ручки в карб на заслонку и с заслонки на клапан. А как должно быть?
шторка у меня открывается вместе с ручкой газа- много низов я теряю?

Цитата(lisiy1986inh @ 21.7.2014, 20:47) *
Мотор от AR версии (золотистого цвета крышки картера).
Резонатор можно поставить от CR250R. Но надо будет поправить крепления.


какого года резонатор мне искать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CRM EKB
сообщение 23.7.2014, 8:02
Сообщение #1259


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, ребят подскажите , сменил мотор с мк 1 на мк 2, все подошло абсолютно,
НО искру даёт только первый цикл так сказать, на последующие искры нету, в чем дело?? Генер менять??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 23.7.2014, 9:54
Сообщение #1260


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CRM EKB @ 23.7.2014, 5:02) *
Всем привет, ребят подскажите , сменил мотор с мк 1 на мк 2, все подошло абсолютно,
НО искру даёт только первый цикл так сказать, на последующие искры нету, в чем дело?? Генер менять??


Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CRM EKB
сообщение 23.7.2014, 9:59
Сообщение #1261


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 23.7.2014, 6:54) *
Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1


с надеждой спрашиваю.... маховик тот что сверху на генераторе???


Цитата(Jetro @ 23.7.2014, 6:54) *
Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1


если Вы о них то они даже внешне разные! Тогда другой вопрос как снять верхнюю часть генератора???? там каким то клином еще до кучи подпирается я так понял в паз вала...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 23.7.2014, 16:43
Сообщение #1262


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CRM EKB @ 23.7.2014, 6:59) *
маховик тот что сверху на генераторе???

Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 23.7.2014, 17:49
Сообщение #1263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Jetro @ 23.7.2014, 13:43) *
Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт..

...да уж)
Попробовали, не получается.
Где съемник взять подскажите? Одолжите пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 23.7.2014, 19:26
Сообщение #1264


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(mic32vg @ 23.7.2014, 14:49) *
Где съемник взять подскажите?


Можно заказать на алибабе..ебее..етк, но ждать придется долго..проще найти в Свердловске мотосервис и за малую толику, снять маховик там smile.gif

Цитата
Одолжите пожалуйста


Одолжил бы..но я далёко smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 24.7.2014, 23:01
Сообщение #1265


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


продублирую
где купить сервопривод? подскажите пжалуста


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.7.2014, 23:13
Сообщение #1266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


http://injapan.ru/auction/p410619476.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.7.2014, 23:32
Сообщение #1267


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Jetro @ 23.7.2014, 16:43) *
Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт..

Гмммм.... Я б поспорил.... Но неумеючи, согласен, не стоит пытаться. А так живу который год без него, по 2 мотора в месяц перебираю.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
timkas13
сообщение 25.7.2014, 10:05
Сообщение #1268


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda crm250mk3
Suzuki TS50W
Карпаты-2 smile.gif

Репутация:   1  


Цитата(muscle milk @ 22.7.2014, 18:26) *
у меня отсутствует сервопривод

Вот куда делись низы

Цитата(muscle milk @ 22.7.2014, 18:26) *
у меня в системе "ручка газа- клапан- карб" три троса. несчитая маслонасоса.
с ручки на клапан ( в левое ушко) ,с ручки в карб на заслонку и с заслонки на клапан. А как должно быть?
шторка у меня открывается вместе с ручкой газа- много низов я теряю?

Что-то совсем запутался. На МК3 заслонка управляется сервоприводом. Зависимость у неё нелинейная от ручки газа. На CR250 например там механическое управление заслонкой, но тоже не от ручки газа, там вроде пружинки какие-то (внутренностей не видел, врать не буду, могу быть не прав)

Цитата(muscle milk @ 22.7.2014, 18:26) *
какого года резонатор мне искать?

Для хороших ровных низов советую FMF Gnarly, много положительных отзывов о ней, да и металл говорят по-толще. Я не смог найти такую, купил себе Pro Circuit. 250$ труба + 100$ глушитель (брал именно для CRM250, там есть переходной фланец под пружинки). Ну и доставка с Америки. Труба явно верховая, тяга дикая во второй половине, и даже в последней трети оборотов. И да, звук стал дзинь-дзинь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CRM EKB
сообщение 25.7.2014, 11:13
Сообщение #1269


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 24.7.2014, 20:32) *
Гмммм.... Я б поспорил.... Но неумеючи, согласен, не стоит пытаться. А так живу который год без него, по 2 мотора в месяц перебираю.


Гммм) Вы спорите везде)) Не умеючи согласен можно все что угодно натворить, но специальным сьемником совместно со специальным человеком ( картингист думаю побольше вашего капиталит) даже, снялось НЕ с первого раза...

Так же пропишу может полезно будет кому то..
Замена двигателя MK1 на MK2. Нужна замена генератора на MK1 а так же под один датчик нужны будут проставки (я взял две гайки 10)
и удлиненные болтики. Вчера мот завёлся всем спасибо за помосч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 25.7.2014, 20:13
Сообщение #1270


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


Цитата(Mian @ 24.7.2014, 20:13) *


и как вы это находите))
сервомоторы эти- все одинаковые?
я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.7.2014, 7:15
Сообщение #1271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(muscle milk @ 25.7.2014, 23:13) *
и как вы это находите))
сервомоторы эти- все одинаковые?
я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась.

Сервомоторы то может и одинаковые, а вот цилиндры нет. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться. Заслонка будет упираться в ограничитель, сервомотор и мозги будут перегружаться и сгорят. Как выход это доработать цилиндр, но делать это надо имея прямые руки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 29.7.2014, 8:49
Сообщение #1272


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 29.7.2014, 4:15) *
. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться.


На МК3 тоже примерно также работает..если клапан установлен как и положено по метке на хх..и чуть приоткрыть газ..блок управления немного закрывает клапан..если газ открывать дальше, то клапан срабатывает по обычному алгоритму..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
timkas13
сообщение 30.7.2014, 10:28
Сообщение #1273


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda crm250mk3
Suzuki TS50W
Карпаты-2 smile.gif

Репутация:   1  


Цитата(muscle milk @ 25.7.2014, 17:13) *
и как вы это находите))
сервомоторы эти- все одинаковые?
я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась.


http://vladivostok.farpost.ru/privod-moshn...m-29116188.html

Вот ещё сервопривод

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 30.7.2014, 21:53
Сообщение #1274


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


Цитата(timkas13 @ 25.7.2014, 7:05) *
Вот куда делись низы


Что-то совсем запутался. На МК3 заслонка управляется сервоприводом. Зависимость у неё нелинейная от ручки газа. На CR250 например там механическое управление заслонкой, но тоже не от ручки газа, там вроде пружинки какие-то (внутренностей не видел, врать не буду, могу быть не прав)


Для хороших ровных низов советую FMF Gnarly, много положительных отзывов о ней, да и металл говорят по-толще. Я не смог найти такую, купил себе Pro Circuit. 250$ труба + 100$ глушитель (брал именно для CRM250, там есть переходной фланец под пружинки). Ну и доставка с Америки. Труба явно верховая, тяга дикая во второй половине, и даже в последней трети оборотов. И да, звук стал дзинь-дзинь smile.gif


дорговато mega_shok.gif

Цитата(Mian @ 29.7.2014, 4:15) *
Сервомоторы то может и одинаковые, а вот цилиндры нет. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться. Заслонка будет упираться в ограничитель, сервомотор и мозги будут перегружаться и сгорят. Как выход это доработать цилиндр, но делать это надо имея прямые руки.


воу воу воу
становится немножко страшно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 31.7.2014, 7:25
Сообщение #1275


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят если масло мешать с бензом заранее,проблем не будет?Масло насос больше ни чего не смпзывает кроме как подачи масла в топливо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:40
Яндекс.Метрика