![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл. Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012 Susuki Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, отпишусь, может кто посоветует чего... В общем пришел мот с Японии с открученным винтом качества 2,75 (как и положено). На трассе ест 4,6 литра при средней скорости 90км/час. Но вот в полях бак махом кончается. (литров 8 на сотку выходит, не меньше). Однажды после промывки мной карбюратора и изменения настроек свободного хода тросиков газа при резком сбрасывании газа раздавались не то щелчки, не то хлопки (однажды даже заглох на ходу). Подкрутил тросики (не пойму только при чем они здесь - звук пропал). В итоге отдал мот на регулировку карба (уж больно расход большой) одному хорошему мастеру (у человека реально руки из правильного места растут). Он сделал винт на 1,5 оборота, чуток меньше даже. Спрашиваю, а как же, мол, мануал? Говорит попробуй так, типа 2,75 слишком много, мол всегда 1,5, максимум два делаю. По ощущениям (проехал по трассе со скоростью до 110) немного ватный при разгоне, но если уж набрал 100 - держит хорошо. Завтра попробую по полям. Как думаете, не перегрею движок из-за слишком бедной согласно мануала, смеси? И еще, при разборке карбюратора мной был снят датчик заслонки (вроде по отметкам поставил все на место). Не мог расход из-за этого датчика таким большим стать, и щелчки не от него ли? Но тогда не понятно, почему только в одной поездке были. Как этот датчик можно самому правильно отстроить?
перекликается со статистикой по расходу горючки. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:29 |