![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано от чего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор сдёрни и очисти магниты. Я снял, и что там чистить? Там кроме пыли ничего не было. Ни грязи, ни ржавчины-все чистенько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня жизнь заставила снять подрамник, хвост отломил и оторвал лопату, вместе с номером, стопаком и.тд.
![]() ![]() Но это мелочи, починю. В процессе разбора нашел непонятные провода ![]() Маленькие фишки повороты, фишка на три контакта стоп и габарит, а для чего фишка на два контакта. Нижняя на фотке. ![]() Кто знает подскажите. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня жизнь заставила снять подрамник, хвост отломил и оторвал лопату, вместе с номером, стопаком и.тд. ![]() Но это мелочи, починю. В процессе разбора нашел непонятные провода Маленькие фишки повороты, фишка на три контакта стоп и габарит, а для чего фишка на два контакта. Нижняя на фотке. ![]() Кто знает подскажите. Сексом на хвосте удобно заниматься? ![]() Скорее всего в маслобак идет. Там есть датчик уровня масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего в маслобак идет. Там есть датчик уровня масла. Еперный теятр, про масло бак, я как то забыл ![]() Точняк, это от него. Все, буду спать спокойно. Костян ![]() ![]() Сексом на хвосте удобно заниматься? Не знаю, не пробовал. Но мысль занятная ![]() Если честно, то х.з. как все случилось, дорожка относительно ровная была, тракторный полигон. Еду не спеша около 60, подпрыгиваю на мелких кочках и бах, заскребло. Дума покрыха разбортировалась, ан нет, хвост отломился ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киньте кто-нибудь фото оригинального РР, желательно с размерами. Заранее благодарен.
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то на японском про установку тюнинг комплекта на RMX250
http://blogs.yahoo.co.jp/s4rfto/54856841.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересует проблема светотехники!
если ксенон поставить на рмкс гена быстро чебурнется или норм?тк есть один затейник на кдиксе поставил и говорит что норм все! и вообще что можно придумать? у меня стоит морда китайская стрит наз-ется но света от неё как снега летом( от сильвии15той есть линзы дальнего света вот задумываюсь приделать кто шо скажет??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ребята хочу разобраться в этом чуде мира, если вы не против можно задавать вопросы тут? Если нет маслобака, это внутреяпонец 40 кобыл? А если есть тогда это 51 л.с.?
Опачки еще один нюанс? Читал тему про ремонт, нашел интересные выражения "снимаем маслонасос (у кого он еще есть)" это была умерающая нация с маслонасосом? Или её сами снимают? Опять же это же нужная вещь мотору.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ребята хочу разобраться в этом чуде мира, если вы не против можно задавать вопросы тут? Если нет маслобака, это внутреяпонец 40 кобыл? А если есть тогда это 51 л.с.? Опачки еще один нюанс? Читал тему про ремонт, нашел интересные выражения "снимаем маслонасос (у кого он еще есть)" это была умерающая нация с маслонасосом? Или её сами снимают? Опять же это же нужная вещь мотору.... Не обязательно. Фото покажи. Скажут. Если нету маслонасоса!, то вероятность в полносиле велика. Сами. Живые и не живые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно. Фото покажи. Скажут. Если нету маслонасоса!, то вероятность в полносиле велика. Сами. Живые и не живые. Да нету фото, я пока узнаю про этот мотоцикл. То есть с этим мотоциклом можно сомневаться полносил он или нет верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Принимайте новичка на форуме. История такая: Приехал в командировку из Питера в Астрахань и взял с собой любимый мопед Aprilia SX50. Продал ее здесь и купил RMX. Купил две недели назад RMX250S 1993г (SJ113A). Его пригнали в мотосалон с японского аукциона BDS. С виду все в порядке, завелся, вид товарный, бодрый. Катался я на нем две недели и горя не знал, валил он как черт и радовал каждой поездкой. И вот нежданно-негаданно вчера на трассе на скорости 110км/ч движок заклинил. С дренажных патрубков капало черное масло, свеча зажигания явно чем то задела, поскольку зазор между электродами уменьшился до ноля, лапка кик стартера замерла в верхнем положении и вниз не двигалась.. Тащил я его несколько километров по астраханской степи в лютую жару в полном экипе и по несчастливой случайности без воды. В таком аду я еще не оказывался. Путь мой был не далек, нужно было проехать всего лишь 40км, и в день покупки я уже преодолел на нем этот маршрут- быстро, легко и без последствий. Прочитал здесь ветку, пришел к выводу, что мощностной клапан выпал в цилиндр и раздербанил там все. Сейчас мот в мастерской ждет когда ему залезут в двигло. Сезон окончен, потому что за время командировки запчасти не успеют придти в астрахань, а в питере по ДОП я уже не смогу на нем покататься по ряду причин. Вот такие дела.. Будьте аккуратны. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
необязательно клапан,,, тут на днях у нас гидрик через час колхозного ремонта клинанул-загнув электрод свечи осколками юбки поршня.... вскрытие показало отрыв ВГШ от поршня)))))... теперь ищется контрактный дрыг на YAMAHA GP800R////
мораль - ибо нехрен колхозить....( вместо сепаратора запрессовали бронзовую втулку и не прослабили под палец)-... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, всем.
Сегодня добрался до первичного разбора мотика и замера компрессии. Т.к. мот не заводил с момента покупки, мерил на холодную с открытым бензиновым краником и выкрученной на полную ручкой газа. Накачал киком 10.5 бар (компрессометр Jonesway на резьбовой мягкой подводке) запарился. На второй замер меня не хватило, в +35 особо не покикакешь. Кто что скажет, может что не так сделал? Насколько компрессия холодного движка от прогретого отличается? При разборке обнаружил, что: - На ведущей звезде сломан один зуб. - Заднее колесо люфтит на оси, и не хватает одной спицы. - Подножку проела ржавчина и она обломилась. - Рама, подрамник и бак пойдут на пескоструй и порошковую покраску, но в целом, они в приличном состоянии. - Также за время простоя на куске белого линолеума, натекло немало розового масла из вилки и подкапывает зеленоватое масло из под крышки сцепления. Задний амморт, вроде, не потеет. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зеленоватое масло из под крышки сцепления Это скорее всего масло из маслобака, что с бензом мешается. Они почему то не по феншую, на желтые моты зеленое льют ![]() Знаю три Ремыкса, что пришли с япии и у всех в маслобаке зеленое было. Заднее колесо люфтит на оси Замена подшипников необходима. Они почему то не по феншую, на желтые моты зеленое льют О, не заметил, у тебя бак синий, значит не все уж и плохо ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik
![]() ![]() ![]() Благодарю за ответ. Масло в бачке - зеленоватое ) Подкрылок был в слое непонятно чего (масло, грязь и прочее), возможно, как раз масло по нему стекало. Но капает странно, будто с прокладки правой крышки. А что про компрессию скажешь? -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что про компрессию скажешь? А что про нее говорить, у меня вот такая была ![]() Поставил новые оригинальные кольца, компрессия подросла, но не на много. Вроде около 11 стала. Мерил на холодную. Если время есть, сними цилиндр, поршень и промерий, данные сравни с мануалом от сюда и пляши. Я отдавал для промеров вот сюда. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik а ты на прогретом движке мерил или на холодном. Время есть, цилиндр снимать буду, вскрытие покажет.
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал, на холодную. Правильно это или нет, я не знаю.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал, на холодную. Правильно это или нет, я не знаю. Разница думаю незаметна будет.Вот от масляной пленки может прилично разнится! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню по опыту форсированного двигателя скутера Ямахи Джог 70 сс, разница компрессии на холодный и горячий двиг была примерно 0,5 бар.
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница думаю незаметна будет.Вот от масляной пленки может прилично разнится! Какой масляной пленки? Помню по опыту форсированного двигателя скутера Ямахи Джог 70 сс, разница компрессии на холодный и горячий двиг была примерно 0,5 бар. У меня такого опыта нет, но что-то подсказывает, что на 250 кубиков 1 атм. может легко придти, при прогреве, могу заблуждаться. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, мотик почти разобран. Вопрос: как открутить гайку на фото? Тупо посильнее или есть нюансы?
И сфоткал ведущую звезду, устала она, устала )))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, мотик почти разобран. Вопрос: как открутить гайку на фото? Тупо посильнее или есть нюансы? И сфоткал ведущую звезду, устала она, устала ))) крути по-сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
устала она, устала Это не устала, это сдохла и причем давно ![]() Вопрос: как открутить гайку на фото? Крути хорошей головкой и рычаг подлинее, а лучше гайковерт ударный, как на шиномонтаже. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:33 |