Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
i-denis
сообщение 26.7.2014, 11:52
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да... Тяжко, ни одного нормального мотоцикла, а счас ещё и триал...
Не первый случай наблюдаю, когда чоткие пацанчики покупают кросс типа ибо ацкие гонщики. Естественно через недельку возникает желание покрасоваться в соседней деревне... Ну понятно же, девчонки и все такое. И они отправляются в путь - полтос туда полтос обратно... Конечно же их предупреждали.... Но это же не интересно - старших слушать, да и они умнее. В результате мот глохнет и отказывается заводится. Кольца сливаются поршнем и тд и тп...
У индортриала перемещение между секциями порядка десятков метров, у оутдор триада порядка нескольких километров, по этому там на 1 передачу больше. Но это перемещение между секциями, а не ацкая гонка по лесу как бы...

Зы: кстати на днях заказал поршень оригинальный по случаю. Комплектом конечно - 80 баксов. Хочу горшок - 195 баксов. Собственно это цена восстановления никасиля на горшках других брендов..... К зиме хотелось бы иметь основной набор для ремонту...с коленом, клапанами, цепью ГРМ и прочими вкусняшками



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.7.2014, 17:21
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 26.7.2014, 12:52) *
..... полтос туда полтос обратно... Конечно же их предупреждали....

50 туды сюды ездил на форсированном 2т форсажике 65 по доп , почти всю дорогу в полный и ничего , а на дефорсированном ,да в 250 и за 300 туды сюды,а то и более , махнуть можно ))))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 20:22
Сообщение #278


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Почитал мотогон, тему про фрирайд 250R. Задумался... smile.gif
Все пишут что он с низами, по ТТХ еще легче 350-ки. Сервис должен быть проще.

Катался кто на нем? Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.9.2014, 20:24
Сообщение #279


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(alistair @ 30.9.2014, 21:22) *
Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... sad.gif

Напрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 20:27
Сообщение #280


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 30.9.2014, 21:24) *
Напрасно.


Валер, я не готов. Надоели автомобили, в моем понимании идеальное авто - это такси с адекватным водителем. Слишком много возни оно требует, да еще и прицеп, который надо где-то хранить. Просто не хочу... я конечно понимаю что моты на которые я смотрю почти все без возможности езды по ДОП. Буду думать разные варианты, вплоть до арендовать в гараж в области.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.9.2014, 20:33
Сообщение #281


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дайте ссылку, где читать про этот фрирайд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 20:39
Сообщение #282


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 30.9.2014, 21:33) *
Дайте ссылку, где читать про этот фрирайд



http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/ktm-freeride-250r

18+ wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.9.2014, 20:41
Сообщение #283


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


опоздал я ужеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2014, 18:30
Сообщение #284


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Щупал сегодня два фрирайда бу в салоне на МКАД возле Битцы.

У этого:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1508179-33eb09.html

вмятина на раме с левой стороны, даже на фотке видно, новая левая крышка, там же порван пластик. Завелся, но сцепление или
залипло, или еще что-то с ним - при попытке включить передачу глохнет. Звук двигателя на нейтрали нормальный.

У второго:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1500869-61a0.html

дохлый аккум, завести не удалось. Сидушка действительно порвана. Ну и 147 моточасов - фактически сразу под переборку.

Еще больше укрепился в мысли что такую технику надо брать новой... ну или у друзей с которыми вместе катаешь.
Сам мотик чуть выше серова, легче, узкий и красивый. Все пишут что 250R едет не хуже, надо пробовать. Уж очень привлекает простота в ремонте 2T. Остается открытым вопрос документов, боюсь что фрирайдов с ПТС не найти. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.10.2014, 18:49
Сообщение #285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 30.9.2014, 21:22) *
Почитал мотогон, тему про фрирайд 250R. Задумался... smile.gif
Все пишут что он с низами, по ТТХ еще легче 350-ки. Сервис должен быть проще.

Катался кто на нем? Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... sad.gif

ну с ПТС есть фрирайды в байкленде. ваще не проблема.

спортивную технику нннада брать иль новую, или из-под знакомого, ибо знаешь историю, или быть готовым сразу делать ТО большое.

фрирайды из АВМшопа(битца) не надо брать)
это мотики Ильи скуба, и они юзались как прокатные в горах Черногории, так шта....smile.gif


на 250 фрирайде ездил я.

аки велосипед. легкий, маневренный, пипец низы(ну почему вы все думаете, что низы и 2Т это вещи несовместимые?!) на моей макаке их столько же, скока на кроссовой 250 2тwink.gif

в общем чо, все прелести езды и управления 2т и даже больше)

скуба можно слушать и верить ему, ибо в хозяйстве и 300ехс, и 250, и те два 4т фрирайда, он знает о чем гвоорит.

ну и конечно же решает прокладка)))))



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2014, 18:58
Сообщение #286


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.10.2014, 19:49) *
ну с ПТС есть фрирайды в байкленде. ваще не проблема.


Это хорошо.

Цитата(VeHDeTTa @ 5.10.2014, 19:49) *
спортивную технику нннада брать иль новую, или из-под знакомого, ибо знаешь историю, или быть готовым сразу делать ТО большое.

фрирайды из АВМшопа(битца) не надо брать)
это мотики Ильи скуба, и они юзались как прокатные в горах Черногории, так шта....smile.gif


Пришел точно к таким же выводам. smile.gif Здесь таких камней не растет чтобы всю бочину покоцать.

Цитата(VeHDeTTa @ 5.10.2014, 19:49) *
на 250 фрирайде ездил я.

аки велосипед. легкий, маневренный, пипец низы(ну почему вы все думаете, что низы и 2Т это вещи несовместимые?!) на моей макаке их столько же, скока на кроссовой 250 2тwink.gif

в общем чо, все прелести езды и управления 2т и даже больше)

скуба можно слушать и верить ему, ибо в хозяйстве и 300ехс, и 250, и те два 4т фрирайда, он знает о чем гвоорит.

ну и конечно же решает прокладка)))))


Про прокладку мне более менее известно, прокладка немного ссыкливая, поэтому хочет легкий и управляемый мотик (я уже писал). smile.gif
Насчет 2T и низов - это последствия тяжелого детства и мопеда ЗиД-50 Пилот. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.10.2014, 19:19
Сообщение #287


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


да, единственное что уточню и важно:
на 4т фрирайде ты будешь совсем расслабляться
на 2т нужно управлять и ездить и понимать, как именно едет 2т.
зачем ему сцепление, как тормозить эффективно. и прочее и прочее.
много нового и интересного узнаешь) и будешь ловить кайф, если тебе самосовершенствование интересно)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 9:32
Сообщение #288


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.10.2014, 20:19) *
да, единственное что уточню и важно:
на 4т фрирайде ты будешь совсем расслабляться
на 2т нужно управлять и ездить и понимать, как именно едет 2т.
зачем ему сцепление, как тормозить эффективно. и прочее и прочее.
много нового и интересного узнаешь) и будешь ловить кайф, если тебе самосовершенствование интересно)


Интересно.
Опыт ЗИД-50 не пропьешь. smile.gif)) Попробую все же прокатиться сначала. В идеале - на обоих (350 и 250R).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.10.2014, 9:37
Сообщение #289


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Никит, ты со своими связями поищи потестить еще редкий у нас klx300r, вдруг тебе очень понравится. Я чето очень заинтересовался им. 106кг, ресурс, птс, низкий по седлу, только кик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 9:40
Сообщение #290


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 6.10.2014, 10:37) *
Никит, ты со своими связями поищи потестить еще редкий у нас klx300r, вдруг тебе очень понравится. Я чето очень заинтересовался им. 106кг, ресурс, птс, низкий по седлу, только кик.


Нет у меня никаких особых связей. За подсказку спасибо, посмотрю что это такое...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.10.2014, 9:45
Сообщение #291


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я мониторю каждый день авто.ру, авито и дром. Мало их совсем. У Саши us такой, мне на слете понравился.
Из США тащить очень дорого стало, Денис motousa выставил 260000руб за мот, который там стоит 2800$:(

Минусы нет поворотников стопов гены и тп, только кик и с запами (кроме расходников), в случае чего, на КТМ в Москве лучше дела обстоят. В остальном просто песняsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 9:50
Сообщение #292


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.10.2014, 9:56
Сообщение #293


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мда... Слепому бесполезно объяснять про рассвет...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 10:04
Сообщение #294


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 6.10.2014, 10:45) *
Я мониторю каждый день авто.ру, авито и дром. Мало их совсем. У Саши us такой, мне на слете понравился.
Из США тащить очень дорого стало, Денис motousa выставил 260000руб за мот, который там стоит 2800$:(

Минусы нет поворотников стопов гены и тп, только кик и с запами (кроме расходников), в случае чего, на КТМ в Москве лучше дела обстоят. В остальном просто песняsmile.gif


Почитал сервис мануал. Снаряженный вес 114 кг, это конечно не фрирайд 250R... sad.gif
Насчет ресурса тоже непонятно - раз в 2000 км проверка зазоров клапанов, больше ничего не написано. (?)

Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 10:50) *
Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет.


Ты серьезно думаешь что новый зяблик стоил меньше нынешнего WR250R, c учетом инфляции?
Есть предложение к ямахе выпускать мопеды сразу бу. Для нашего рынка. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.10.2014, 10:06
Сообщение #295


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну если только вес, то у фрирайда конурентов нет. Кава до капиталки 50000км ходит судя по американским владельцам на форумах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 10:10
Сообщение #296


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 6.10.2014, 11:06) *
Ну если только вес, то у фрирайда конурентов нет. Кава до капиталки 50000км ходит судя по американским владельцам на форумах.


И по подвеске судя по всему до фрирайда ему далеко. sad.gif Регулировок меньше.
Ресурс 50 тыс завлекательный конечно... но почти 20 кг разницы. И невозможность купить новый, для меня это существенный минус.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.10.2014, 10:27
Сообщение #297


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


я предложил klx только потому, что увидел как ты пошел по салонам смотреть бушные фрирайдыsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 11:50
Сообщение #298


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 6.10.2014, 11:27) *
я предложил klx только потому, что увидел как ты пошел по салонам смотреть бушные фрирайдыsmile.gif


Я посидеть-прокатиться пошел. smile.gif Покупать мысли не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.10.2014, 12:15
Сообщение #299


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Тогда извини, сотри мои сообщенияsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 13:14
Сообщение #300


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 6.10.2014, 13:15) *
Тогда извини, сотри мои сообщенияsmile.gif


Я не могу стирать, да и незачем, пусть будут. Чем больше разных вариантов, тем лучше.
Покупать полуспортивную технику с низким ресурсом бу я не готов, это хуже чем лотерея и аукционные мопеды безпробегатолькояпонскийдедушкапятьразпрокатился. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:21
Яндекс.Метрика