![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста как правильно затягивать пружины на корзине сцепления? В мануале момент затяжки найти не могу.... Как быть? Произвел дефектовку сцепления. Толщина дисков 3,0-3,1мм. По книге замена при 2,9. Пружины длина 44,0-44,1 мм. По книге замена при 44,7 мм. Можно ли под винты проложить шайбы в качестве временной меры? Надолго ли хватит дисков? Подскажите из вашего опыта пожалуйста? Еще один вопросик, мануал на ar а у меня mk2. В нем нет двух металлических дисков сцепления - может быть поэтому пружины короче? Затяни на глаз, на ар есть диск непростой, там немного по другому. Пружины просто садятся. Если ведет во время включения сцепления, а когда едешь не ведет то это зубцы на корзине. Если ведет все время, надо ослабить трос посильнее и проверить на ходу, будут ли привставать на колесо.. Если все равно буксует, то либо масло не для мокрого сцепления, либо пружины сильно ослабли, либо фракционны сгорели. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил собрать заново, без подкладывания шайб, так как по логике вороса из за них будет еще сильней вести.
Главное переживание (повело корзину, рассыпались диски) не оправдалось. буду собирать и добиваться сносной работы регулировками. -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет парни, я с вами!
О црме мечтал давно, еще в 12 лет рассматривал фото и перечитывао статью до дыр в журнале мото за 2001 вроде год )) И вот 2012 год- пришла пора сбываться мечтам, в кармане 100 рублей. Но побоялся брать 2т. Ибо первый мот иномарка, что где брать незнаю, о 2т страшные сказки в интернете. Купил клх 250 дитреккер ( отдаю предпочтение супермото вариантам) откатал год, все хорошо, но хочется что то нового продал без проблем, нашел црм 250 АР с неродным мотором ( по докам 91 год. Можете по фото опредлеить модель мотора?) сразу же к нему прикупил см колеса- как без них)) Поставил!.. иии. полнейшее разочарование. едет только на верхах, ( я малпенько стантю)))) на заднем ездить не получается(( знакомство прошло неудачно- таки скинул он меня на второй передаче. решено было навести косметику. ( ну и так по мелочи , где то смазать, тросы заменить) но ничего, оказывается в 2т "сцепление- второй газ" (с) тут я понял что ездить совсем не умею, ( хотя с 10 лет в седле ![]() выставил на продажу, потихоньку катаюсь- может влюблюсь)) PS у меня прям птицы в душе поют, когда слышу дзынб дзынь дзынь 2т кроссача. а мой как со стоковым резоонатором прям как восход)))) знаю что резонатор надо поменять, но б.у в продаже не видел, а за новый как то жалко 20 тысяч. Может можно заколхозить от кроссача- только от какого? сваркой варим) может кто переделывал, какой максиматьно похож на наш резонатор? пардон за много букв, но посчитал что для "неофитов" текст слабоват) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор от AR версии (золотистого цвета крышки картера).
Резонатор можно поставить от CR250R. Но надо будет поправить крепления. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышки крашенные, мотор не родной. Если свечка смотрит вправо то от мк3, а если влево то от мк2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, крышки не родные. Свечка смотрит вправо по ходу мотоцикла. Значит мк3, и это приятно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для станта заднюю звезду надо по более) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, вот еще вопросец
у меня отсутствует сервопривод. Где его купить? может кто продаст. и второе у меня в системе "ручка газа- клапан- карб" три троса. несчитая маслонасоса. с ручки на клапан ( в левое ушко) ,с ручки в карб на заслонку и с заслонки на клапан. А как должно быть? шторка у меня открывается вместе с ручкой газа- много низов я теряю? Мотор от AR версии (золотистого цвета крышки картера). Резонатор можно поставить от CR250R. Но надо будет поправить крепления. какого года резонатор мне искать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребят подскажите , сменил мотор с мк 1 на мк 2, все подошло абсолютно,
НО искру даёт только первый цикл так сказать, на последующие искры нету, в чем дело?? Генер менять?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребят подскажите , сменил мотор с мк 1 на мк 2, все подошло абсолютно, НО искру даёт только первый цикл так сказать, на последующие искры нету, в чем дело?? Генер менять?? Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1 с надеждой спрашиваю.... маховик тот что сверху на генераторе??? Генератор не причом..если +/- не перепутал..скорей всего дело в маховике..смотри маховики(расположение маркеров), если они разные, то ставь маховик с МК1 если Вы о них то они даже внешне разные! Тогда другой вопрос как снять верхнюю часть генератора???? там каким то клином еще до кучи подпирается я так понял в паз вала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маховик тот что сверху на генераторе??? Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт.. ...да уж) Попробовали, не получается. Где съемник взять подскажите? Одолжите пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где съемник взять подскажите? Можно заказать на алибабе..ебее..етк, но ждать придется долго..проще найти в Свердловске мотосервис и за малую толику, снять маховик там ![]() Цитата Одолжите пожалуйста Одолжил бы..но я далёко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продублирую
где купить сервопривод? подскажите пжалуста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..под левой крышкой двигателя..штоб его снять нужон специальный съемник, без него даже пытаться не стоИт.. Гмммм.... Я б поспорил.... Но неумеючи, согласен, не стоит пытаться. А так живу который год без него, по 2 мотора в месяц перебираю. ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda crm250mk3 Suzuki TS50W Карпаты-2 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня отсутствует сервопривод Вот куда делись низы у меня в системе "ручка газа- клапан- карб" три троса. несчитая маслонасоса. с ручки на клапан ( в левое ушко) ,с ручки в карб на заслонку и с заслонки на клапан. А как должно быть? шторка у меня открывается вместе с ручкой газа- много низов я теряю? Что-то совсем запутался. На МК3 заслонка управляется сервоприводом. Зависимость у неё нелинейная от ручки газа. На CR250 например там механическое управление заслонкой, но тоже не от ручки газа, там вроде пружинки какие-то (внутренностей не видел, врать не буду, могу быть не прав) какого года резонатор мне искать? Для хороших ровных низов советую FMF Gnarly, много положительных отзывов о ней, да и металл говорят по-толще. Я не смог найти такую, купил себе Pro Circuit. 250$ труба + 100$ глушитель (брал именно для CRM250, там есть переходной фланец под пружинки). Ну и доставка с Америки. Труба явно верховая, тяга дикая во второй половине, и даже в последней трети оборотов. И да, звук стал дзинь-дзинь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гмммм.... Я б поспорил.... Но неумеючи, согласен, не стоит пытаться. А так живу который год без него, по 2 мотора в месяц перебираю. ![]() Гммм) Вы спорите везде)) Не умеючи согласен можно все что угодно натворить, но специальным сьемником совместно со специальным человеком ( картингист думаю побольше вашего капиталит) даже, снялось НЕ с первого раза... Так же пропишу может полезно будет кому то.. Замена двигателя MK1 на MK2. Нужна замена генератора на MK1 а так же под один датчик нужны будут проставки (я взял две гайки 10) и удлиненные болтики. Вчера мот завёлся всем спасибо за помосч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как вы это находите)) сервомоторы эти- все одинаковые? я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как вы это находите)) сервомоторы эти- все одинаковые? я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась. Сервомоторы то может и одинаковые, а вот цилиндры нет. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться. Заслонка будет упираться в ограничитель, сервомотор и мозги будут перегружаться и сгорят. Как выход это доработать цилиндр, но делать это надо имея прямые руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться. На МК3 тоже примерно также работает..если клапан установлен как и положено по метке на хх..и чуть приоткрыть газ..блок управления немного закрывает клапан..если газ открывать дальше, то клапан срабатывает по обычному алгоритму.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda crm250mk3 Suzuki TS50W Карпаты-2 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как вы это находите)) сервомоторы эти- все одинаковые? я подозреваю что у меня мотор мк3 а электрика родная от АР осталась. http://vladivostok.farpost.ru/privod-moshn...m-29116188.html Вот ещё сервопривод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР Мотоцикл: D-Tracker 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот куда делись низы Что-то совсем запутался. На МК3 заслонка управляется сервоприводом. Зависимость у неё нелинейная от ручки газа. На CR250 например там механическое управление заслонкой, но тоже не от ручки газа, там вроде пружинки какие-то (внутренностей не видел, врать не буду, могу быть не прав) Для хороших ровных низов советую FMF Gnarly, много положительных отзывов о ней, да и металл говорят по-толще. Я не смог найти такую, купил себе Pro Circuit. 250$ труба + 100$ глушитель (брал именно для CRM250, там есть переходной фланец под пружинки). Ну и доставка с Америки. Труба явно верховая, тяга дикая во второй половине, и даже в последней трети оборотов. И да, звук стал дзинь-дзинь ![]() дорговато ![]() Сервомоторы то может и одинаковые, а вот цилиндры нет. НА AR заслонка из нейтрального положения работает не только в сторону открытия, но и в сторону закрытия на низких оборотах, а в цилиндре Мк3 заслонке некуда вниз двигаться. Заслонка будет упираться в ограничитель, сервомотор и мозги будут перегружаться и сгорят. Как выход это доработать цилиндр, но делать это надо имея прямые руки. воу воу воу становится немножко страшно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят если масло мешать с бензом заранее,проблем не будет?Масло насос больше ни чего не смпзывает кроме как подачи масла в топливо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:35 |