![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил запилить небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без "конкретных цифр", обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это на форум. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.
Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль ![]() Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм. Вот они, два красавца : КАВА: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 249 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2200 мм Ширина 820 мм Высота 1205 мм Высота по седлу 890 мм Колесная база 1430 мм Дорожный просвет 285 мм Снаряженная масса 138 кг Емкость топливного бака 7.7 л Рама Стальная полудуплексная Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 255 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 230 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм ВРка: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 250 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2180 мм Ширина 810 мм Высота 1230 мм Высота по седлу 930 мм Колесная база 1420 мм Дорожный просвет 300 мм Снаряженная масса 134 кг Емкость топливного бака 7.6 л Рама Алюминиевая полудуплексная Подвеска Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 270 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 270 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический 250 мм Сзади Дисковый гидравлический 230 мм Когда я смотрел эти характеристики, перед тем как покупать себе каву, я сделал вывод, что лишние 100 тысяч я отдаю за 9 дополнительных лошадиных сил и чутка увеличенные ходы подвески, которые для новичка по большому счету не важны ![]() Начнем с переднего колеса, потом пойдем назад, потом снимем пластик. Первое, что бросается в глаза, глядя на ВРку - а где у нее датчик спидометра ? На каве все в порядке, вон торчит на оси переднего колеса и проводок болтается, который любит в лесу за ветки цепляться ![]() Передние тормоза. Тут как таковых серьезный отличий нету, кроме плавающего тормозного диска на врке. На каве обычный тормозной диск, диаметры дисков на каве и врке одинаковые. Еще на врке полая передняя ось, можно вставить пеги или слайдеры. "Чисто по внешнему виду" тормозной супорт на врке выглядит более облегченным, чем на зеленом друге. В ямахе, особенно на фоне кавы, будет хорошо прослеживаться тенденция по уменьшению веса отдельно взятых деталей. Колеса. Обода у обоих мотоциклов одинаковые по размерам 21х1.60. А вот производители разные. У кавы Takasago, у врки DID. Ступицы соответственно разные. По резине - кава комплектуется резиной Dunlop D605, которая даже по мокрой земле уже не едет (да, мне мот достался еще на стоковой резине), врка идет на Bridgestone TW-301 спереди и TW-302 сзади. Да тоже наверное для офроада никакая. Пока моторчик буду обкатывать и ездить по городу - поезжу на родной, потом наверное как и в случае с кавой, поставлю к760 кенду. Фары. У кавы большая, красивая, пластиковая фара. У врки квадратная, но стеклянная. В итоге вроде у врки свет получше. Когда я по ночам ездил на каве - я все время ездил с ближним светом. Дело в том, что дальний свет у кавы светит не только вперед, он лупит во все стороны. В итоге, когда ты едешь по лесной двухполосной дороге (ну допустим обычные дороги у нас в Подмосковье), ты можешь разглядеть, что стоит вдоль опушки - елки или березы, дорогу впереди в принципе тоже видно. А вот есть ли ямы и кочки на дороге уже не различишь нифига. А это наверное знать важнее, чем какие деревья в лесу стоят. Честно признаюсь, на врке пока не ездил по таким же дорогам для точного сравнения, но даже при езде во дворе понятно, что свет у нее более концентрированный. Квадратная фара этому способствует. Теперь по регулировкам. И там и там и там есть регулировки угла наклона и поворота фары. И у врки эта конструкция....да, сделана более легкой. У кавы под пластиком есть стальной каркас , который опоясывает фару, на него крепится сама фара и пластик. У врки все проще и легче. Фара крепится на пластик, регулировочные болты отталкиваются от пластика, и уже вся эта конструкция крепится на траверсы. Отдельно хочется сказать про пластик. У кавы морда состоит из двух частей - окантовки фары и защитного щитка приборки. Все это соединено на трех винтиках через хилые крепления, которые отламываются всегда, когда падаешь на фару. Крепление пластика - два уха сверху на щитке, одно ухо снизу на окантовке. Как все это будет жить на ямахе - не знаю, но одно могу сказать точно, за счет того, что морда там сделана из одно цельного куска и если он не расколется при аварии - к плоскому и большому куску пластика можно привернуть что угодно и как угодно, причем и сделать это можно будет красиво. Отдельно хочется сказать про "толщину мотоциклов". С рулями все понятно, а вот передние лапухи у ВРки шире, чем у кавы. Приборные панели. Тут по комфорту выигрывает кава. У нее большая приборная панель, с тахометром, спидометром, одометром и часами. У врки приборка маленькая и нету тахометра. Зато часы аж секунды считают ![]() Вилка. У кавы регулировка только сжатия. У врки - сжатие, отбой, плюс есть дополнительные винтики для стравливания лишнего воздуха из вилки. Регулировки сжатия -внизу каждого пера, остальное в верху.. У врки на вилке есть даже защитные резиновые колечки, чтобы защита перьев не терлась об металл. Немного про пульты и ручке. И тут мне больше понравились решения ямахи. Во первых оба пульта не такие здоровые, во вторых механизм ручки газа выполнен в алюминиевом корпусе и не является частью пульта, как на каве. Для меня это плюс, проще было поставить новый руль. Объясню почему. Все мы знаем, что в пультах, ручках газа и тд, в районе крепления к рулю, есть такие пеньки, а в родном стальном руле просверлены отверстия, куда они вставляются. Это защищает пульты от проворачивания по рулю. Понятно дело, что в новом protaper я дырки сверлить не буду. Что же делать ? Пульты, хрен с ними, пеньки я спилил, подмотал чутка изоленты, они не проворачиваются, а если даже и провернутся - пофиг. А с ручкой так рисковать не хочется. В результате алюминиевый пенек был спилен не до конца, был оставлен маленький зубчик, который хорошо вминается в руль при сборке и все мертво сидит и не вращается. С пластиковыми пультами на каве такое не прокатывает - они мягкие, деформируются и не держат. Так же стоит отметить наличие пыльников на рычагах тормоза и сцепления у врки. фото, фото, фото, фото. Кстати, у кавы ближний и габаритка включаются сразу при поворачивания ключа. У ямахи ближний только после запуска мотора. Отдельно хочется сказать про переднюю часть рамы. Уж больно сильно ожила на клхклубе тема про "погнул раму при падении" Действительно, толщина стенок рамы под трубками, которые идут вокруг бака - ну наверное миллиметр - полтора. по нему отверткой стучишь - звук звонкий, как от жестянки. У врки все "глухо" Пластик. У кавы передние лапухи состоят из двух частей, скручены друг с другом. Пластик на каве кстати более жесткий. Везде. На врке передние лапухи большие, основная часть большая, сверху припаяна черная окантовка. Может это и к лучшему. На каве места соединения двух частей трескаются при падении. Заднему пластику врки вообще 5 баллов именно за "эндурную часть". Тут сделали все то, что я пытался сделать на каве. У нее как следует закрыта от попадания брызг воды и грязи вся электроника и фильтрбокс. Все подседельное пространство в общем. Во первых пластик не выпирает далеко за пределы рамы (хвоста), а все что находится в пределах - закрыто от попадания говнища с заднего колеса. Присмотритесь, там в местах стыков пластика и рамы даже паралоновые ленты проложены )))) и сверху мотоцикл выглядит вот так. Что у нас с кавой. Пластик обхватывает с одной стороны трубу (которая у врки снаружи) и с другой стороны расширительный бачок и аккумулятор (они у врки в другом месте). Кстати, обратите внимание на расположение пассажирских подножек на каве и врке ![]() ![]() Двигатель. На врке уже как минимум просто красивый ![]() Сразу бросается в глаза именно размер двигателя. На врке он меньше. По всем габаритам. Нету и возможности поставить кик-стартер. А еще, если примерно представить что где и как стоит, то видно, что цепь грм на врке в итоге должна быть покороче. Длинная цепь на каве гремит. Немного про магистрали охлаждающей жидкости. У кавы две - у врки одна. Вторая идет через картер к цилиндру, у кавы это сделано вторым шлангом. Единственная магистраль у врки идет за выхлопной трубой и зацепиться ей за что либо сложно. А вот на каве я все время боялся эти шланги в лесу разорвать. Однажды, упав в лесу мне ухом защиты двигателя хорошенько передавило один из шлангов, не до конца, поэтому спокойно доехал. Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет ![]() Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него. Подножки. Ура, наконец я получил мот с нормальными подножками. В чем ненормальность подножек на каве ? Да все просто, они "дорожные". Изначально на подножку одевались резинки (Наверное чтоб ездить в тапочках) и на подножках остались крепления под них. И вот когда ты мотоботом с килограммом грязи наступаешь на эту подножку, она нифига не вгрызется, поскольку эта площадка не дает провалиться грязи, а просто ее прессует. На врке обычная кроссовая подножка. Плюс кронштейн, который ее держит к раме проворачивается. На каве он приварен. Видел одну каву разбитую после аварии, там этот кронштейн повело вместе с рамой. Про подножки врки жалуются на зарубежных форумах, что они мягкие. Зато зато они не ржавеют ![]() Задние тормозные машинки. Тут принципиально ничего нету такого, кроме того, что у кавы бачек для тормозухи выносной и находится под сидушкой (хороший запас тормозухи кстати, бачек +шланг) а у врки бачек вместе с самой машинкой. С задними суппортами тоже отличий глобальных нет. Только на каве он торчит наверху и собирает всю траву, а на врке.... а не знаю есть в этом смысл или нет... лежит вдоль маятника. Ловушки цепи что на каве, что на врке одинаковые. Разве что на врке фронтальная часть более скошенная. Может цепляться меньше будет. Маятники. У кавы постоянного сечения, у врки переменного и выглядит массивнее. Конструкция прогрессии принципиально разная. На каве качалка крепится на раме, соединяется линками с маятником, на врке качалка меньше, крепится на маятнике, соединяется линком с рамой. Вопрос к профи, а чем одна схема лучше другой ? Для себя я вижу только один плюс - на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше ![]() Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо. Задние амортизаторы одинаковые, регулировки на сжатие и отбой, и поджатие пружины. Только шток у амортизатора на врке подлиннее. А значит скорее всего и ход. По сиденьям. На врке сидушка менее скользкая и в районе посадки задницы немного пошире. Сидеть удобней, а в стойке она не мешает. Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером. Снимаем задний пластик, сразу видна абсолютно разная компоновка. Справа у кавы...ничего, у врки крышка воздушного фильтра. Вот тут я на стороне кавы, когда доступ к воздушному фильтру организован сверху. ну не верю я в герметичность крышки на одной петле и с одним винтом. Соответственно у кавы "уровень погружения" значительно выше, чем у врки. А вот пластик задний у врки крепится довольно забавно. Сверху на защелке, снизу на винте, сзади - на крючках вставляется в хвост. На каве он просто на трех винтах. Слева у врки находится вся электроника. Аккумулятор, куча релешек, сервопривод Exup (под аккумулятором) У кавы слева только мозги, бачок, аккумулятор, который кстати по размеру больше и тяжелее, а по емкости 6 а/ч. На врке 6.3 а/ч. Кстати про EXUP, вот так это выглядит на выхлопной трубе Снимаем передний пластик. И вот тут у меня удивление. На врке изнутри он обклеен термоизоляцией. Ну блин летом то оно может и хорошо, а вот осенью, особенно когда в дождь попадал, мне так хорошо было, теплым воздухом от движка и радиаторов мне ляжки грело ![]() Дальше еще одно удивление. У ВРКИ РАДИАТОР ТОЛЬКО ОДИН. ![]() ![]() Вот и расширительный бачок нашелся и РР и блок предохранителей. Ну и еще система дожига (AIS). У кавы слева радиатор и все ![]() Ура, врка все таки оказалась мотоциклом с водяным охлаждением, вот он радиатор с правой стороны стоит. У обоих мотоциклов есть вентиляторы на радиаторах. Кстати объем антифриза у мотоциклов одинаковый - 1.1 литр. У врке весь антифриз наверное с здоровенном толстом шланге, который идет от двигателя к верхней части радиатора. Баки. У кавы бак более узкий, но длинный, у ямахи бак наоборот, короче, но и пошире. Из плюсов к кавасачьему баку - крышка на петле, а у ямахи, чтобы заправиться крышку надо открутить и куда-то положить. Бак у врки тоже весь обклеен термоизоляцией. Теперь посмотрим на то, что под баком. Тут у врки тоже много приколов в отличие от кавы. Во первых катушка зажигания находится у ямахи прямо в двигателе, соответственно высоковольтного провода, как такового, просто нет. Но прикол в том, что чтобы поменять свечку или проверить ее состояние, надо блин снимать бак ! У кавы достаточно для удобства снять просто левый лапух и все. Еще один интересный момент - вентиляция двигателя находится не в картере, а в клапанной крышке. Устройство, торчащее вверх из корпуса инжектора.... я предполагаю, что это подогрев. Трубки от него идут одна к радиатору, другая к головке двигателя. И еще радует "топливная рейка" как будто там несколько форсуночек должно быть, а это просто колено, которое соединяется со следующим от второго цилиндра ![]() Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм... подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм. Ну и напоследок просто красивая фоточка рамы: Рама кстати состоит из трех частей. Основная, алюминиевая часть, "подрамник" и "хвост" Все равно, все и обо всем сразу не напишешь. В итоге, покупкой врки я доволен. Все сделано грамотно, основательно. Хорошая, надежная чекушка, на которой можно и попрыгать немного и невысоко и постантить. Кава все равно осталась в гараже, на ней теперь будет ездить отец, она в отличном состоянии, так, что писать еще будет о чем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая история в картинках:
............................ 15 метров полета, успользуя насыпь на обочине как трамплин. Несколько кувырков через руль. ........................... В расход: хвостовая часть рамы, оба багажника, поворотник, зеркала.... и все. Ну и по мелочи - оторвало разъем под прикурку, немного погнуло защиту ручек. .......................... Полный ремонт вышел в 15 тысяч включая доставку хвостовой части рамы с ебея и покупки оригинальных поворотников и не оригинальных зеркал. ......................... Офигенный мотак. Прочный и возможно жизнь мне спас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе установил такие зеркала,что-бы не ломались.Если-что,есть ещё один комплект http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11154
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если такие проблемы с пыльниками...почему кофры не одеваете?))
-------------------- Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кофры устанавливают. А надевают гофры. Которые на перевёртышах как бы не эффективны. Ввиду технического устройства.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если такие проблемы с пыльниками...почему кофры не одеваете?)) Проблемы только если по неопытности... а так, забиваем литолом пустоту между пыльником и сальником, и после каждой покатушки не лениться брызгать мыльным раствором и протирать фиброй... Пс сам литолом пока не набивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После приблизительно 10 мотор часов по сухому пыльному и немножко по жидкому бездорожью, решил снять пыльники перьев. Внутреность пыльников на пятую часть забиты сухим песком, из под сальников с помощью seal doctor'a выковырено много грязи и мелко гранулированного песка. Помыл мыльным раствором, просушил, набил щеки пылькников литолом. После первых прокачек, литол вылезал, уже думал придется все вычищать, а то липнуть все вообще ппц будет. Но покачав еще, вроде перестал вылезать, перья не липкие. Жду покатушки и полезу проверять эффективность.
Вот вопросов пару возникло. Если купить "чулки", поможет работе пыльника и меньшему загрязнению внутри пера? Всего 10 часов по бездору... это хиленькие пыльники на врке или у всех так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вопросов пару возникло. Если купить "чулки", поможет работе пыльника и меньшему загрязнению внутри пера? Всего 10 часов по бездору... это хиленькие пыльники на врке или у всех так? Ребята, ну зачем вы мучаете вилку-перевертыш современного мотоцикла? Я понимаю, что руки там приложить, модернизировать... но литол там явно лишний элемент. Течка "перевертышей" в грязевых условиях - частое явление, и не только на WRR. После того, как у меня вилка потекла, почистили сальники и я поставил чулки. Но чулки надо ставить длинные, на всю длину ноги хрома. И в том месте, где чулок может контачить с пластиковыми щитками, нужно сделать защиту от протирания. Я это решение подсмотрел у Мишутки из OffRoadPeople. Пластиковая бутылка от воды объемом 0,7 или около того нарезается на 2 кольца высотой примерно по 8-10 см. Снимаете перо, и поверх чулка надеваете такой самодельный "слайдер". Далее термопистолетом усаживаете этот "слайдер" из ПЭТ-бутылки. Фото не могу предоставить, к сожалению, т.к. WRR продал (но может опять его куплю для путешествий ![]() Так вот, я поставил чулки и просто забыл о проблеме сальников на перьях. Так порядка 13 000 км и проездил, в т.ч. в злых песках и по ноябрьской жиже в околонулевых температурах. Вместо очистителя сальников за ту же 1000 руб просто купить длинные чулки. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ну зачем вы мучаете вилку-перевертыш современного мотоцикла? Я понимаю, что руки там приложить, модернизировать... но литол там явно лишний элемент. Течка "перевертышей" в грязевых условиях - частое явление, и не только на WRR. Снимаете перо, и поверх чулка надеваете такой самодельный "слайдер". Далее термопистолетом усаживаете этот "слайдер" из ПЭТ-бутылки. Фото не могу предоставить, к сожалению, т.к. WRR продал (но может опять его куплю для путешествий ![]() Вместо очистителя сальников за ту же 1000 руб просто купить длинные чулки. А какой вред от литола? Главное чтобы пыльник его(литол) не пропускал и не мазал на хром... а песок на пути к сальнику будет задерживать и обволакивать. Течка -понятно. Но не текло, просто залез посмотреть и офигел сколько там абразива за такой короткий промежуток собралось. За фотографию очень за! Если будет возможность. Вопрос по чулкам. Откатал в грязи, глине и т.п. чулки пропитались и когда высохли превратились в терку. Как их отмачивать и не собирают ли они под собой пыль, тем самым "шкуря" перо? Или я не совсем понмаю материал из которых связан чулок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот други, как было мной сделано по инструкции Egorkinа, результатом остался доволен.
Вот еще фото. Если есть вопросы, спрашивайте.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант. Я уже думал что нить мягкое и пористое к пластику клеить... но так лучше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то Dmy высоко задрал чулки..? Или мотик на подставке стоит с разгруженной вилкой? У меня чулки полностью закрывали хром пера.
Когда осень продавал мотик, делал детальные фотографии для покупателя. Поднял чулки - после 2 сезонов эксплуатации хром был в том же идеальном состоянии, что и до установки чулок. Материал, из которого они сделаны - похоже на неопрен. На мойке просто пробивал чулки снаружи. Не поднимал их. Бывало, что мотик и по 2 недели не видел мойки, при этом эксплуатировалсф каждый день. Ну нет мойки ни В Бозое, Нив Шалкаре, ни в Каратобе ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая история в картинках: Хорошо, что сам цел. Я месяц назад катался по кроссовой трассе в курьяново и вылетел наружу с контруклона в повороте. Потянул связки кисти- неделю вообще ничего правой рукой делать не мог, потом потихоньку начало восстанавливаться. Хотя похоже что всего то уперся рукой в землю при падении. А мот да, крепкий- ничего ему не случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу в этой теме. У знакомого на WR-R сильно потёк амморт, может кто знает где для него ремкомплект купить или кто продаёт амморт рабочий бу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу в этой теме. У знакомого на WR-R сильно потёк амморт, может кто знает где для него ремкомплект купить или кто продаёт амморт рабочий бу. посмотрите со знакомым 7,8,9 страницу данного топика. По идее, тут описано несколько вариантов. Номера запчастей можно посмотреть на мегазипе к примеру. врр-ка какой год, сколько пршла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрите со знакомым 7,8,9 страницу данного топика. По идее, тут описано несколько вариантов. Номера запчастей можно посмотреть на мегазипе к примеру. врр-ка какой год, сколько пршла? 2008 год. пробег больше 70тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
противники, чулков на перья утверждают, что там собирается влага, грязь всё равно просачивается мал помалу и из за влажности остаётся на месте. так же профукивается момент протекания сальников. каждый раз при мытье мота инспектировать вилку (расчехлять-и обратно) лениво.
катаюсь без гофр проблем пока не вижу, да и пыльники копейки стоят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщавшись с человеком с такими же перьями и проехавшим раза в три больше. У человека никаких проблем не возникает.
Пришел к выводу - карма ![]() Кстати по поводу литола между сальником и пыльником. Продубас под 100кмч по разбитым гравийкам(пыль обзорность менее 15м), полям. Пробег 220км. Под пыльник не заглядывал, перья чистые, литол не просачивается, поэтому опасение, что к перьям будет липнуть вся пыль не подтвердилось. Через км 300-500 сниму пыльники и зафоткаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщавшись с человеком с такими же перьями и проехавшим раза в три больше. У человека никаких проблем не возникает. Пришел к выводу - карма ![]() Я думаю, всё зависит от состава той грязи, что попала на перо, присохла ли она к моменту движения сальника по штоку и на сколько присохла, а присохнуть - это 5 минут перекура и готово. Некоторая хрень вообще как цемент бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: TTR250 OE>kayo crf801-7h pro>...honda dio af 35zx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет фсем, как с низами то у врр,со штатными звёздами? слышал что по сравнению с ттр250 вяло...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет фсем, как с низами то у врр,со штатными звёздами? слышал что по сравнению с ттр250 вяло... а что за ттр 250? ямаха raid? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: TTR250 OE>kayo crf801-7h pro>...honda dio af 35zx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за ттр 250? ямаха raid? ну она в двух версиях бывает, но не суть, движки там одинаковые, да она Мотик выбираю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продубас под 100кмч по разбитым гравийкам(пыль обзорность менее 15м), полям. надо будет у тебя уроки скоростной полевой езды взять ![]() точно не врет спидометр? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо будет у тебя уроки скоростной полевой езды взять ![]() точно не врет спидометр? Не стыдно издеваться над больными людьми? Там где у меня 100, я думаю ты без проблем 200 ехать будешь ![]() Я не пипку оттягиваю прикладывая к линейке, а делаю акцент на работу подвески в сложных условиях. Ключ - высокая скорость, концентрированный столб пыли, довольно таки не ровная поверхность, относительно продолжительное время. Вывод, пока все хорошо ![]() ну она в двух версиях бывает, но не суть, движки там одинаковые, да она Мотик выбираю ![]() А в подписи у тебя она? Крутящий под 30Нм на raid это интересно. Могу тебе так сказать. На врр хотелось бы немного больше крутящего ближе к зоне холостых. Да и езда на 3-4к оборотов(по ощущениям) при резком открытии газа почти не дает ускорения. Но если крутить двиг, то подхват прекраснейший! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: TTR250 OE>kayo crf801-7h pro>...honda dio af 35zx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в подписи у тебя она? Крутящий под 30Нм на raid это интересно. Могу тебе так сказать. На врр хотелось бы немного больше крутящего ближе к зоне холостых. Да и езда на 3-4к оборотов(по ощущениям) при резком открытии газа почти не дает ускорения. Но если крутить двиг, то подхват прекраснейший! в подписи она, но она у меня была, щас нет, крутить можно любой двиг, по мне так важны низы, этоже эндуро, чтоб пёр как трактор, видимо врр этим обидели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стыдно издеваться над больными людьми? я не издеваюсь, я рассуждаю, не более ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:29 |