Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Башкир
сообщение 24.10.2009, 22:06
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Sham,ничего не бойся ,ничего там ,сделанного инопланетянами нет,делали такие же как ты ,так что и у тебя получится ,даже лучше. Заходить грибок должен спокойно как минимум не на один зуб,а иначе как он будет оттягивать дет 10.Посмотри ,может туда просто что-то попало,что не дает грибку двигаться ,что ты аж пару зубов сломал. Болты ,прижимающие пружины,должны затягиваться до упора,только резьбу не сорви-алюминий все же,можно немного промазать фиксатором резьбы-лишнее не будет.Если вынимал деталь номер 16,проверь,поставил ли на место втулки.

Добавлено (24.10.2009, 23:06)
---------------------------------------------
Думаю, когда заворачивал болты картера, тогда и сломал эти два зуба,а сейчас произошла небольшая деформация в гнезде ,куда заходит грибок.Посмотри повнимательней и выправи натфилем .Грибочек должен спокойно ходить когда ты пальцами проворачиваеш вал №16.Думаю в колодце ничего страшного не произошло,т.к. ты проблемы мог создать только на входе (входит только на один зуб)Дальше колодец должен быть ОК. Когда будешь ставить крышку ,делай все как Leksev написал ,но в это время вал №16 пальцами подкручиваешь против часовой стрелки до тех пор (контролируешь)пока крышка не сядет на место.Вообще ее нужно руками до упора доталкать, а неподтягивать болтами.Когда крышка на месте будет ,вал №16 поверни пальцем против часовой стрелки до упора и одень рычажок №17,потом отрегулируй свободный ход рычага сцепления.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.10.2009, 5:19
Сообщение #127


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Leksey)
Sham, как ты увидел, сколько зубов цепляется?

На снятой крышке просто грибок пытаюсь вставить.

Quote (Башкир)
Думаю, когда заворачивал болты картера, тогда и сломал эти два зуба

Точно. Первый зуб так и сломал, по дурости. Не посмотрел, что крышка не плотно села и при затяжке верхнего болта, сломал. Это и определило последующие траблы.
При второй попытке, очевидно грибок зашел лишь на один зуб, соседний с выломанным, т.к. крышка села плотно. Но усилие на рычаге было чрезмерное, в итоге сломал и этот.

Думал, что новые пружины, в силу их новизны, оч тугие. Нет.

Нормальные зубцы

Моя проблема





--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 10.11.2009, 20:07
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


да уж, как ты так исхитрился то? я впервый раз неправильно собрал, но так как ооочень туго все было - разобрал - покрутил что можно, и так пока все нормально и почти легко встало, зато никаких поломок. а пружины то зачем менял?неужто они настолько сносились?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.11.2009, 2:43
Сообщение #129


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Sham, ну что, высылать тебе грибок? Мы, барыги такие. smile
Башкир всё верно расписал.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 9.1.2010, 3:35
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


сегодня заметил неприятные моменты:

- когда останавливаюсь при выжатом сцеплении моц глохнет часто
- стою, двигло работает, после первой скорости невозможно включить нейтралку и скорости выше. Если еду, то скорости переключаются нормально
- стою, сижу на моце. сцепление выжато, включена первая передача -- моц тихонько едет вперёд
- при включенной скорости и выжатом сцеплении невозможно откатить моц назад
- было раза три: когда неудачно трогался и глох -- раздавался желеный звук, будто какая-то сильно раскрученная железко останавливалась со грохотом

Мысли:
- проверить трос сцпеления, может быть подтянуть
- масло -- проверить/поменять/etc

Хреновые мысли:
- накернились диски сцепления? На душе аж жутко становится от них -- в самый разгар сезона!...

Что подскажете?

Если заказывать диски сцепления, то тоже вопросы:

У меня Suzuki Djebel 250XC GPSVer 1998г.в.
Как я понимаю(судя по внешнему виду), это SJ-45A.

В правильно разделе сайта написано:

Диски сцепления:
21441-31e60 (6 дисков)
21442-31e00 (1 диск)
21451-13Е10 (6 дисков, металлические)

Я правильно понимаю, что нужно покупать п.1 или п.3 либо 6 штук п.2?
Чем потличаются п.1 и п.3? А п.1 из чего сделан? Что лучше/надёжнее?
Кроме дисков что ещё нужно купить? Прокладки какие-нибудь? Если процесс замены дисков несложен, то сделаю сам.
Либо попрошу кого-то... У меня моца никогда не было и машину я никогда не разбирал, во общем лох, но кататься люблю:)

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2010, 3:57
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (korkin25)
проверить трос сцпеления, может быть подтянуть

При включенной передаче и выжатом сцеплении на колесо передается небольшой момент - это нормально. Вывешенное колесо хорошо так крутится в такм режиме. Но ехать и глохнуть конечно не должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 9.1.2010, 4:23
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Quote (Huandi)
Но ехать и глохнуть конечно не должен.

в том то и прикол.... кроме того, что в прошлые покатушки этого не было...
насколько я знаю, когда диски начинают подыхать, то обычно это выглядит в виде побуксовки их...
а тут такого нет, тянет моц будь здоров!...

сегодня по сугробам носился только в путь!....:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.1.2010, 10:46
Сообщение #133


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (korkin25)
Диски сцепления: 21441-31e60 (6 дисков) 21442-31e00 (1 диск) 21451-13Е10 (6 дисков, металлические) Я правильно понимаю, что нужно покупать п.1 или п.3 либо 6 штук п.2? Чем потличаются п.1 и п.3? А п.1 из чего сделан? Что лучше/надёжнее? Кроме дисков что ещё нужно купить? Прокладки какие-нибудь? Если процесс замены дисков несложен, то сделаю сам.

сцепление состоит из 7 фрикционных( п1 +п2) и 6 металлических( п3) дисков http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1490/62586/220130 по поводу чего и когда менять были обсуждения на форуме, поищи
по твоей проблеме-
1. трос, проверить свободный ход, смазанность, и положение рычага на двигателе
2. масло, старое или неподходящей вязкости
3. кривые металлические диски сцепления
4. износ корзины сцепления



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.1.2010, 10:47
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (korkin25)
- было раза три: когда неудачно трогался и глох -- раздавался желеный звук, будто какая-то сильно раскрученная железко останавливалась со грохотом

У меня очень часто так ударяет,уже обсуждалось в одной теме! Это не связано с дисками сцепления а с обгонной муфтой и декомпрессором!

Себе заказал тоже комплект дисков и пружин Vesrah #VC-1004
Старые похоже поджарил последний раз в болоте smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.1.2010, 13:31
Сообщение #135


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (korkin25)
- накернились диски сцепления? На душе аж жутко становится от них -- в самый разгар сезона

А чего жутко? Если бы че-то в самом деле поломалось, то диски - это было бы лучшим вариантом. Снял/поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 9.1.2010, 14:45
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Quote (Leksey)
А чего жутко?

жуть в том, что ехать они будут долго, а кататься хочетца!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.1.2010, 16:03
Сообщение #137


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


москвич жалуется?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 9.1.2010, 22:24
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (korkin25)
жуть в том, что ехать они будут долго

откуда они будет ехать? из Америке, что ли? Съезди в Мистер Мото и купи, там они в наличии... зачем оригинал покупать и ждать...

Добавлено (09.01.2010, 22:24)
---------------------------------------------
и меняются диски за 20 минут, не торопясь.... с пивом.
А так тебе правильно посоветовали - отрегулируй свободный ход на тросе в пределах 5-8 мм. и все заработает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 10.1.2010, 23:29
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Quote (Гибрид)
Съезди в Мистер Мото и купи, там они в наличии...

Хм... буду знать, спасибо!

Quote (shupaltse)
москвич жалуется?)

богтый тоже рвут на себе волосы:)

Quote (us)
трос, проверить свободный ход, смазанность, и положение рычага на двигателе

ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
У меня ручка ополовинена и со временем я не заметил, что сцепа разболталась -- в общем полечилось натяжением троса!
СПАСИБЫ ДРУГИ!!!!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.1.2010, 0:23
Сообщение #140


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


после воскресных покатушек не понравилось как сцепа работает при резком сбросе ручки начало пробуксовывать но при езде не буксовало вскрыл крышку открыл корзину фрикционы чуть подгорели (сам виноват притравливал сцепой ) но толщена в норме не понравились пружины побегав по магазинам пытаясь что то подобрать ничего не нашёл вышел из ситуации так- подложил под низ пружин шайбы с лева с шайбой с права без




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.2.2010, 17:48
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Замерил свои пружины их высота составила 4 см. 1) Какова идеальная высота для пружин?
2)Какова идеальная толщина дисков? Мои сейчас по 2.9мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.2.2010, 17:59
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


про пружины в мануале написано не менее 39 мм.
на следующей неделе новые должны привезти (неоригинал), надо будет сравнить.
сейчас мои тоже ~4 см., решил менять и диски и пружины до кучи.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.2.2010, 18:04
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я вот тоже все новое жду,просто интересны требуемые размеры!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.2.2010, 18:25
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Диски не меньше 2,92мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.2.2010, 18:29
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Краткий обзор по замене сцепления! Для начала работ очищаем мот от грязи и песка,отворачиваем радиатор и лапку тормоза:

Далее отворачиваем и снимаем рычаг сцепления,предварительно расслабив тросс:


Затем выворачиваем по периметру все болты но не вынемаем их(они разной длинны),и пошатовая и крутя шток снимаем крышку:

Проводим ревизию на чистоту поддона и целостность внутренностей:

Отворачиваем крышку корзины и аккуратно снимаем ее с фрикционами:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.2.2010, 18:37
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Далее сравниваем и ревезируем диски,у меня как видете часть их подгорела!

Добавлено (12.02.2010, 18:37)
---------------------------------------------
Сборка проводиться в обратной последовательности, при разборке запоминайте положение дисков и их последовательность! Не забывайте так же проверить наличие мусора и всяких бяк на дне картера!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2010, 19:22
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо будет статью оформить smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.2.2010, 19:32
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а я радиатор не снимал, крышку на шланге в сторону отвел и все.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 12.2.2010, 19:41
Сообщение #149


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (VIT)
подложил под низ пружин шайбы

Памяти у меня нет совсем, потому могет повторюсь.
В нашей сцепе есть один косяк и если оно начинает буксовать - пменять пружины, шайбочки ставить - мертвому припарка. Потому как вот эти хрени, 1 и 2, в друг друга упираются, когда уменшается вся касета вместе с металическими и фриксами.

Лечил на Онежском путем добавления еще одного диска из запаса ( в гараже дома не чинилось, хотя знал что скоро кончится)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 12.2.2010, 19:52
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


а почему никто не написал о том,что новые диски надо перед установкой пропитать моторным маслом? smile



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:02
Яндекс.Метрика