![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham,ничего не бойся ,ничего там ,сделанного инопланетянами нет,делали такие же как ты ,так что и у тебя получится ,даже лучше. Заходить грибок должен спокойно как минимум не на один зуб,а иначе как он будет оттягивать дет 10.Посмотри ,может туда просто что-то попало,что не дает грибку двигаться ,что ты аж пару зубов сломал. Болты ,прижимающие пружины,должны затягиваться до упора,только резьбу не сорви-алюминий все же,можно немного промазать фиксатором резьбы-лишнее не будет.Если вынимал деталь номер 16,проверь,поставил ли на место втулки.
Добавлено (24.10.2009, 23:06) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Sham, как ты увидел, сколько зубов цепляется? На снятой крышке просто грибок пытаюсь вставить.
Quote (Башкир) Думаю, когда заворачивал болты картера, тогда и сломал эти два зуба Точно. Первый зуб так и сломал, по дурости. Не посмотрел, что крышка не плотно села и при затяжке верхнего болта, сломал. Это и определило последующие траблы. Думал, что новые пружины, в силу их новизны, оч тугие. Нет. Нормальные зубцы Моя проблема -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж, как ты так исхитрился то? я впервый раз неправильно собрал, но так как ооочень туго все было - разобрал - покрутил что можно, и так пока все нормально и почти легко встало, зато никаких поломок. а пружины то зачем менял?неужто они настолько сносились?
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham, ну что, высылать тебе грибок? Мы, барыги такие.
![]() Башкир всё верно расписал. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня заметил неприятные моменты:
- когда останавливаюсь при выжатом сцеплении моц глохнет часто Мысли: Хреновые мысли: Что подскажете? Если заказывать диски сцепления, то тоже вопросы: У меня Suzuki Djebel 250XC GPSVer 1998г.в. В правильно разделе сайта написано: Диски сцепления: Я правильно понимаю, что нужно покупать п.1 или п.3 либо 6 штук п.2? Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) проверить трос сцпеления, может быть подтянуть При включенной передаче и выжатом сцеплении на колесо передается небольшой момент - это нормально. Вывешенное колесо хорошо так крутится в такм режиме. Но ехать и глохнуть конечно не должен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Но ехать и глохнуть конечно не должен. в том то и прикол.... кроме того, что в прошлые покатушки этого не было... насколько я знаю, когда диски начинают подыхать, то обычно это выглядит в виде побуксовки их... а тут такого нет, тянет моц будь здоров!... сегодня по сугробам носился только в путь!....:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) Диски сцепления: 21441-31e60 (6 дисков) 21442-31e00 (1 диск) 21451-13Е10 (6 дисков, металлические) Я правильно понимаю, что нужно покупать п.1 или п.3 либо 6 штук п.2? Чем потличаются п.1 и п.3? А п.1 из чего сделан? Что лучше/надёжнее? Кроме дисков что ещё нужно купить? Прокладки какие-нибудь? Если процесс замены дисков несложен, то сделаю сам. сцепление состоит из 7 фрикционных( п1 +п2) и 6 металлических( п3) дисков http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1490/62586/220130 по поводу чего и когда менять были обсуждения на форуме, поищи по твоей проблеме- 1. трос, проверить свободный ход, смазанность, и положение рычага на двигателе 2. масло, старое или неподходящей вязкости 3. кривые металлические диски сцепления 4. износ корзины сцепления -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) - было раза три: когда неудачно трогался и глох -- раздавался желеный звук, будто какая-то сильно раскрученная железко останавливалась со грохотом У меня очень часто так ударяет,уже обсуждалось в одной теме! Это не связано с дисками сцепления а с обгонной муфтой и декомпрессором! Себе заказал тоже комплект дисков и пружин Vesrah #VC-1004 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) - накернились диски сцепления? На душе аж жутко становится от них -- в самый разгар сезона А чего жутко? Если бы че-то в самом деле поломалось, то диски - это было бы лучшим вариантом. Снял/поставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А чего жутко? жуть в том, что ехать они будут долго, а кататься хочетца! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
москвич жалуется?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) жуть в том, что ехать они будут долго откуда они будет ехать? из Америке, что ли? Съезди в Мистер Мото и купи, там они в наличии... зачем оригинал покупать и ждать... Добавлено (09.01.2010, 22:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Съезди в Мистер Мото и купи, там они в наличии... Хм... буду знать, спасибо!
Quote (shupaltse) москвич жалуется?) богтый тоже рвут на себе волосы:)
Quote (us) трос, проверить свободный ход, смазанность, и положение рычага на двигателе ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после воскресных покатушек не понравилось как сцепа работает при резком сбросе ручки начало пробуксовывать но при езде не буксовало вскрыл крышку открыл корзину фрикционы чуть подгорели (сам виноват притравливал сцепой ) но толщена в норме не понравились пружины побегав по магазинам пытаясь что то подобрать ничего не нашёл вышел из ситуации так- подложил под низ пружин шайбы с лева с шайбой с права без
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил свои пружины их высота составила 4 см. 1) Какова идеальная высота для пружин?
2)Какова идеальная толщина дисков? Мои сейчас по 2.9мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про пружины в мануале написано не менее 39 мм.
на следующей неделе новые должны привезти (неоригинал), надо будет сравнить. сейчас мои тоже ~4 см., решил менять и диски и пружины до кучи. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже все новое жду,просто интересны требуемые размеры!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски не меньше 2,92мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краткий обзор по замене сцепления! Для начала работ очищаем мот от грязи и песка,отворачиваем радиатор и лапку тормоза:
![]() ![]() Далее отворачиваем и снимаем рычаг сцепления,предварительно расслабив тросс: Проводим ревизию на чистоту поддона и целостность внутренностей: Отворачиваем крышку корзины и аккуратно снимаем ее с фрикционами: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Далее сравниваем и ревезируем диски,у меня как видете часть их подгорела! Добавлено (12.02.2010, 18:37) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет статью оформить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я радиатор не снимал, крышку на шланге в сторону отвел и все.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) подложил под низ пружин шайбы Памяти у меня нет совсем, потому могет повторюсь. В нашей сцепе есть один косяк и если оно начинает буксовать - пменять пружины, шайбочки ставить - мертвому припарка. Потому как вот эти хрени, 1 и 2, в друг друга упираются, когда уменшается вся касета вместе с металическими и фриксами. Лечил на Онежском путем добавления еще одного диска из запаса ( в гараже дома не чинилось, хотя знал что скоро кончится)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему никто не написал о том,что новые диски надо перед установкой пропитать моторным маслом?
![]() -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:02 |