Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Долго падают обороты.
AdvanD
сообщение 21.7.2014, 10:12
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина?
И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы!



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 21.7.2014, 10:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(AdvanD @ 21.7.2014, 10:12) *
долго падают обороты. В чем может быть причина?

у меня сейчас на бегемоте так из-за немного коротковатого троса, который обратный. Это так, к примеру.

Цитата(AdvanD @ 21.7.2014, 10:12) *
герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку?

либо хороший герметик, либо хорошая прокладка. Альтернатив нету.



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.7.2014, 10:39
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(AdvanD @ 21.7.2014, 10:12) *
Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина?
И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы!

Газ-смотреть без эйрбокса движение заслонки и свободность возврата газовой ручки. течь из половинок-очень плохо. Пока можно завалить на бок. всё обезжирить очистителем карбюратора и заклеить герметиком, в перспективе-колоть мотор и ставить прокладку. А вообще сажать на герметик там, где должна быть 0,2мм прокладка-нехорошо.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 22.7.2014, 9:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Не забывай про качество смеси. Долгий сброс оборотов - один из симптомов богатой смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 9:05
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бедной, подсос воздуха

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 5.8.2014, 17:05
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в

Репутация:   0  


Такая же ситуация со сбросом газа, не могу победить карбюратор, промыт уже раз пять, поплавки настроены, все отверстия совпадают, ничего не заедает, а он плохо сбрасывает обороты и при этом свеча черная. Подсоса воздуха по патрубкам нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 6.8.2014, 11:43
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Цитата(svladimir @ 5.8.2014, 14:05) *
Такая же ситуация со сбросом газа, не могу победить карбюратор, промыт уже раз пять, поплавки настроены, все отверстия совпадают, ничего не заедает, а он плохо сбрасывает обороты и при этом свеча черная. Подсоса воздуха по патрубкам нет

регулируй смесь винтом качества, настрой холостые обороты, подожди пока двигатель прогреется, тогда обороты будут сбрасываться быстро.



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 6.8.2014, 16:19
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в

Репутация:   0  


Проблема в том что на полностью закрученном винте качества, мот продолжает работать, прочитав ветку про карб появилась мысль что может под пластиковой направляшкой сгнили резинки и по этим каналам идет подсос бенза, буду еще раз все разбирать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2014, 16:27
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(svladimir @ 6.8.2014, 19:19) *
Проблема в том что на полностью закрученном винте качества, мот продолжает работать


Там не так устроено, что полностью закрученный он перекрывает всё топливо для хх. А просто меняет размер пропускного отверстия, в пределах нескольких процентов от общего количества топлива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 11.8.2014, 3:17
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в

Репутация:   0  


В общем в выходные в очередной раз карб был разобран и подвергся очередной переборке, с разбором пластиковой направляшки для мембранной заслонки, заменой резинок и дальнейшей сборки.
Во время теста, после прогрева первые минут 15 мотоцикл ехал и работал как надо, не грелся и тянул хорошо, легко разгонялся до 100 км/ч, больше пока не даю так как пробег еще всего 250 км и он на обкатке. А потом все повторилось, при переключении возрастание оборотов нагрев цилиндра и шумная работа грм, но в тяге не сильно потерял, охотно реагировал на ручку газа, но свеча по приезду оказалась черная. Не могу понять что с ним не так. По моему немаленькому опыту, винт х.х. всегда должен глушить мотик, здесь карб совсем простой и по идее он так же должен перекрываться, но от куда он тогда сосет бензин и воздух, через главный жиклер тянет?
Что думаете если взять на пробу китайский карб, они правда из недорогих все без мембранные, будет ли он нормально работать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:49
Яндекс.Метрика