Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.8.2014, 23:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Итак еду сегодня вечером к перекрестку. Загорается красный и я щелкаю передачи вниз. Где то на второй мот глохнет. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль но стартер не крутит совсем. Вся электрика работает а кнопка запуска делает трык и тухнет весь свет примерно как на этом видео но без хэпи энда... https://www.youtube.com/watch?v=GBKQ4Fo_EH8...eature=youtu.be С толкача ноль эмоций.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 1:08
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да что ж вы одно и тоже то пишите все. Проверял провода от АКБ на реле, стартер и на массу стартера? Контакты в реле?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Да что ж вы одно и тоже то пишите все. Проверял провода от АКБ на реле, стартер и на массу стартера? Контакты в реле? Реле с предохранителем на 20? Предохранитель не сгорел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				похоже на сдохший аккум. Попробуй зарядить (может не помочь) или другой воткнуть
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Аккум новый и заряжен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 11:28
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				Попробуй отвёрткой замкнуть контакты на реле стартера. Если опять погаснет весь свет - значит хреновые контакты от аккумулятора до реле, если заведётся - будем искать дальше... 
			По-моему, тут где-то по соседству на форуме эти же болячки лечат.... -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Если электрика в порядке, то чисто гипотетически может клинить в шестеренках. Потому что просадка напряжения с возвратом в норму после отпускания кнопки говорит (наверное) о том, что ток в стартере бегает нормально. Внатуре перемкни гайки на реле, позырим чо будет  
			
			Я видел, как просадка возвращалась лишь спустя минуту. То было кз в дряхлом аккуме. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Продолжаем разговор. 
			
			Прикуривал от авто. С моим аккумом и напрямую от авто. Кнопка запуска делает тух тух и вся электрика подмигивает. Сейчас трещит реле рядом с аккумом как будто акум сдох. Соединить проводом болты под шестигранник на реле и попробовать заводить так? Замыкаю контакты на реле ну типа что бы ток шел без реле. Искрит и плавиться провод которым замыкаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Замыкаю контакты на реле ну типа что бы ток шел без реле. Искрит и плавиться провод которым замыкаю. Фигово. Симптомы заклинившего или даже сгоревшего стартера Cнимай стартер и отдельно проверяй его, подключая на внешний АКБ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Епрст... Чем замыкаешь то, замыкатель, проволочкой сечением 1,5кв мм?  
			Ещё раз повторю, ПРОВЕРЬ контакт на стартере - минусового провода. Могут быть откручены болты, может отржаветь и окислиться клемма минусового провода, проверь контакт плюсового провода на реле стартера, того что от АКБ идёт. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Ещё раз повторю, ПРОВЕРЬ контакт на стартере - минусового провода. Могут быть откручены болты, может отржаветь и окислиться клемма минусового провода На стартере есть минусовая клемма? Там, вроде, (+) и масса на весь стартер. Или этот (+) стартерный разболтался и на корпус коротит, или там КЗ в стартере... -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 17:21
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 19:19
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Провода все к стартеру прикручены. Сняли крышку стартера. Шестеренка крутится.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Провода все к стартеру прикручены. Сняли крышку стартера. Шестеренка крутится. Крутится при нажатии кнопки запуска? Крышку сняли - шестерни все крутятся, включая привод на коленвал? -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Шестерня внутри одна и она врашается против часовой стрелки. На нее одета большая шестерня которая при снятии крышки можно вытащить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ещё раз спрошу, каким сечением провода замыкал реле?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ты лучше еще раз напиши про минусовой провод на стартере  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ты лучше еще раз напиши про минусовой провод на стартере  Зачем? Хотя если он откручивается от стартера симптоматика 100% совпадать будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				На стартере, нет там минуса. Замыкал отверткой болт на реле (выход) и аккуме что бы было на прямую. Искрит но стартер не крутит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да что ты говоришь, а где же он???  
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:40
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Значит будем разбирать стартер. Провода все целые и к.з. быть не должно. При повороте ключа мот сильно жрет ток. Возможно стартер сгорел и высасывает аккум...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ау! Учи матчасть. Минусовой провод от АКБ прикручен к жопе стартера, разбирать ничего НЕНАДО. Надо тупо проверить его клемму и её затяжку.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Понял. Провод прикручен крепко. Попробую отсоединить и прикрутить заново.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 22:53
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сам провод ещё проверь, может прогнил где
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2014, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы исключить всю электрику мото, нужно взять автоаккумулятор и два провода для прикурки, минус на массу мото, плюс - на стартер, - должен крутить даже без поворота ключа зажигания.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:46 |