![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кмк это лучше чем мотать синюю изоленту на карб. Ничего там мотать не надо, хомут нормально всё утягивает. Но если есть время на поиск, не жалко денег, и имеется тяга к перфекционизму, то почему бы и не заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоныч,не знал,собирался внедрить,гдеже выход,может в увеличенном жиклереХХ??? - Пробовал на ТМ28 ТЖХХ на 2 размера больше (52,5) - очень богатил при прямотоке и увеличенных дырах на впуске. -> Улучшения в поведении мота не наблюдалось. - Остановился на ТЖХХ 50,0. При хорошей подаче ускор.насоса передок приемлемо вывешивает с газа (но со всеми "подготовительными упражнениями" = загрузить вилку, перенести вес назад). Звезды 13/44. - Имплантировал проволочку в перепускной жиклер ускор.насоса - нормально еще не испытывал, но тест по гаражам обнадежил (при том, что дорабатывал и тестил сразу после покатухи - разницу в поведении почувствовал "не отходя от кассы"). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто подскажет, обогатитель (узел включения подсоса) part№13411-42А20 от карбюратора ТМ28 и part№13411-13Е20 от BSR32, соответственно, взаимозаменяемые детали? Визуально, по фотографиям, не отличаются, вроде. У меня карб BSR32, не могу найти на него этот узел, зато от ТМ28 доступен на заказ.
Спасибо. -------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня карб BSR32, не могу найти на него этот узел, зато от ТМ28 доступен на заказ. Тут вроде на BSR32 есть обогатитель (деталь номер 33). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вроде на BSR32 есть обогатитель (деталь номер 33). Спасибо. Вроде, то что надо. Смущает только, что part№ не первый и не второй ![]() -------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Вроде, то что надо. Смущает только, что part№ не первый и не второй ![]() У джебеля же 2 карба стояло, поэтому если не ТМ28 то BSR32 Тут на картинке 2 карба, один из них TM28 значит второй твой Если верить картинкам мегазипа, разница в длине поршенька: ![]() PS. part№13411-13Е20 на мегазипе вообще не бъется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:19 |