![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина?
И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы! -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго падают обороты. В чем может быть причина? у меня сейчас на бегемоте так из-за немного коротковатого троса, который обратный. Это так, к примеру. герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? либо хороший герметик, либо хорошая прокладка. Альтернатив нету. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина? И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы! Газ-смотреть без эйрбокса движение заслонки и свободность возврата газовой ручки. течь из половинок-очень плохо. Пока можно завалить на бок. всё обезжирить очистителем карбюратора и заклеить герметиком, в перспективе-колоть мотор и ставить прокладку. А вообще сажать на герметик там, где должна быть 0,2мм прокладка-нехорошо. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай про качество смеси. Долгий сброс оборотов - один из симптомов богатой смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедной, подсос воздуха
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ситуация со сбросом газа, не могу победить карбюратор, промыт уже раз пять, поплавки настроены, все отверстия совпадают, ничего не заедает, а он плохо сбрасывает обороты и при этом свеча черная. Подсоса воздуха по патрубкам нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ситуация со сбросом газа, не могу победить карбюратор, промыт уже раз пять, поплавки настроены, все отверстия совпадают, ничего не заедает, а он плохо сбрасывает обороты и при этом свеча черная. Подсоса воздуха по патрубкам нет регулируй смесь винтом качества, настрой холостые обороты, подожди пока двигатель прогреется, тогда обороты будут сбрасываться быстро. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том что на полностью закрученном винте качества, мот продолжает работать, прочитав ветку про карб появилась мысль что может под пластиковой направляшкой сгнили резинки и по этим каналам идет подсос бенза, буду еще раз все разбирать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том что на полностью закрученном винте качества, мот продолжает работать Там не так устроено, что полностью закрученный он перекрывает всё топливо для хх. А просто меняет размер пропускного отверстия, в пределах нескольких процентов от общего количества топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем в выходные в очередной раз карб был разобран и подвергся очередной переборке, с разбором пластиковой направляшки для мембранной заслонки, заменой резинок и дальнейшей сборки.
Во время теста, после прогрева первые минут 15 мотоцикл ехал и работал как надо, не грелся и тянул хорошо, легко разгонялся до 100 км/ч, больше пока не даю так как пробег еще всего 250 км и он на обкатке. А потом все повторилось, при переключении возрастание оборотов нагрев цилиндра и шумная работа грм, но в тяге не сильно потерял, охотно реагировал на ручку газа, но свеча по приезду оказалась черная. Не могу понять что с ним не так. По моему немаленькому опыту, винт х.х. всегда должен глушить мотик, здесь карб совсем простой и по идее он так же должен перекрываться, но от куда он тогда сосет бензин и воздух, через главный жиклер тянет? Что думаете если взять на пробу китайский карб, они правда из недорогих все без мембранные, будет ли он нормально работать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:57 |