КТМ ЕХС 125, 6 дней реди ту рейс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КТМ ЕХС 125, 6 дней реди ту рейс |
19.2.2014, 15:06
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: 7 |
+1
Промерил и подобрал. Не знаю пока, что там в колесах у них стоит. Скоро полезу. -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2014, 22:55
Сообщение
#77
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
+1 Промерил и подобрал. Не знаю пока, что там в колесах у них стоит. Скоро полезу. ))))) У ребёнка по два 203-х закрытых подшипника. Весь бюджет на 120 руб. Но можно купить оригинал по 790. Уплотнения ХЗ от чего, прям в подшипник.ру подобрали по диаметру проточки и втулки. 7 рублей стоит штучка))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2014, 19:53
Сообщение
#78
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
КДПВ
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 18:46
Сообщение
#79
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Кстати, если убрать 2 внутренних лепестка Vforce3 толщиной 0,45 и поставить вместо них Malossi 0,3мм, самостоятельно вырезанные из их листков 100х100, низа и переход к середине гораздо резче получаются, прям то, что надо! Исчезла некоторая ватно-марлевость перехода.
Не было бы счстья, да несчастье помогло: слопал оранжевый один лепесток и не подавился. Vendetta, тебя касается особо, листики карбона Малосси в Сокольниках под Миром кожи продаются, мотоквартал называеццо. Я тебе кричу-гораздо офигенней! Тонкие на низа работают, толстые на верха! Вот сделай, не пожалеешь стопудова! Вот просто мот за ручкой, как двестиписят идёт! Дети сегодня на покатушках внезапно занюхнули...синего дыма и пыли)))) Аж офигели-с чего он так попёр? И вааще, ты тему с фотками зажилил. Получишь минус в карму. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 12:55
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Кстати, если убрать 2 внутренних лепестка Vforce3 толщиной 0,45 и поставить вместо них Malossi 0,3мм, самостоятельно вырезанные из их листков 100х100, низа и переход к середине гораздо резче получаются, прям то, что надо! Исчезла некоторая ватно-марлевость перехода. Не было бы счстья, да несчастье помогло: слопал оранжевый один лепесток и не подавился. Vendetta, тебя касается особо, листики карбона Малосси в Сокольниках под Миром кожи продаются, мотоквартал называеццо. Я тебе кричу-гораздо офигенней! Тонкие на низа работают, толстые на верха! Вот сделай, не пожалеешь стопудова! Вот просто мот за ручкой, как двестиписят идёт! Дети сегодня на покатушках внезапно занюхнули...синего дыма и пыли)))) Аж офигели-с чего он так попёр? И вааще, ты тему с фотками зажилил. Получишь минус в карму. значит не глюки были, что переход какой-то не такой немного. уффффф. думал карб. а технология резки какая? я прально понимаю, что родной 0.45 я как шаблон пользую, и вырезаю 2 лепестка, которые центральные, да? как и чем оно режется лучше всего и безопаснее всего? и чопочем листы стоят? седня отфоткаю пару диванных фото и запилю темку со впечатлениями, экшон фотки готовятся, в процессе. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 13:49
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
меня кстате тоже заинтриговал. какраз хотел проинспектировать лепестковый клапан. а то перспектива его вылета в трубу не прильщает)))
правда у нас в деревне листик карбона будет сложнее найти.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 15:36
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
да, сфоткай плз свою подножку, и сними размеры: длину общую, расстояние от оси вращения до точки крепления пружинки, длину пружины.
у меня он без нее вообще. буду мастырить хэнд мэйд. всё натырил, остались тока размеры. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 17:35
Сообщение
#83
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
О, правильные 2т понабежали)))))
Значит так. Стоят они именно в сокольниках 2 тыщи пара листиков 10х10см. Можно по одному. Из одного листика получается 2 КТМовских лепестка. Родной лепесток и Малосси скрепляются канцелярским зажимом. У КТМовского крепление не болтиками, а защёлками, отверстия длинные. Сверлится по центру отверстия дырочка 2 мм, сперва растачивается в стороны круглым надфилем, потом плоским придаётся нужная форма. Режется карбон просто хорошими плотными острыми ножницами, края с потенциальной микроразлохмаченностью от ножниц обрабатываются шкуркой-нулёвкой. Лепесток у ктм раздвоённый, раздвоение делается так же: в конце родного раздвоения сверлится отверстие 2 мм и делается 2 параллельных прорези ножницами. Я лично раздваивать лепесток не стал, построил цельный, ибо он намного мягче ориджинала, а цельный ненамного. То есть я сделал не глобально мягче, а прото мягче. Эффект уже есть. Родные кавасачьи сделаны не из карбона, а из стекловолокна(жёлтые)толщиной 0,5 мм. Достаточно будет поменять один на цельный тонкий. Как вариант, родные лепестки на КДХ могут быть вообще стальные из гармонной стали. Если он улетит в мотор-всему конец. Карбоновые и стеклотканевые улетают вполне безболезненно. Я лепесты уже купил, да и не в Мск, вот Вендетта пойдёт покупать-договаривайтесь на бандерольку сразу. На ктм лепестка 4 шт. Как бы два домика один над другим. Я поменял два внутренних(те, что друг к другу обращены). Чтоб их вынуть, нужно тонкой отвёрткой толкнуть через треугольные отверстия фиксирующие пластинки, ини типа на полозьях. сперва кнутри, противоположная выпадет, потом первую обратно кнаружи. У зелёной всё просто, всё на болтиках. да, сфоткай плз свою подножку, и сними размеры: длину общую, расстояние от оси вращения до точки крепления пружинки, длину пружины. у меня он без нее вообще. буду мастырить хэнд мэйд. всё натырил, остались тока размеры. В байкленде в наличии. АПД. Нету. Когда было, стоило 3550. Померяю на досуге. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 21:50
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
а я уже всё купил. один лист 10х10см в кишке(это то, что ты назвал мотоквартал))))) стоит 950р
получается да, 2 внутренних лепеста. делать собирался как ты и написал. тока вот ты меня смутил: пилить ли прорезь на новых лепестах посередке, или не пилить??? а про подножку: дофига дорого, нет щас тенге на нее. а сделать нормально аккуратно красиво руки позволяют. и хорошо, что снял клапан. наружные лепесты по углам закоцались и разлохматились. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 22:06
Сообщение
#85
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
пилить ли прорезь на новых лепестах посередке, или не пилить??? . Внутренние толстые переверни и ставь наружу(переверни-то есть смени рабочие поверхности), а тонкие внутрь. Я б не пилил, как бы верха подрежешь теоретически. Не надо из крайности в крайность. Вот поставь неразрезные и пощёлкай ими, поддевая ногтем. Тонкий неразрезной всё равно мягче родного разрезного. Они ж для скутеров-полтосов, вот и сравни, какой воздухопоток на полтосе гражданском, и какой на злой 125. и хорошо, что снял клапан. наружные лепесты по углам закоцались и разлохматились. Полез таки сразу))))) Нетерпячка)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 22:53
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Внутренние толстые переверни и ставь наружу(переверни-то есть смени рабочие поверхности), а тонкие внутрь. Я б не пилил, как бы верха подрежешь теоретически. Не надо из крайности в крайность. Вот поставь неразрезные и пощёлкай ими, поддевая ногтем. Тонкий неразрезной всё равно мягче родного разрезного. Они ж для скутеров-полтосов, вот и сравни, какой воздухопоток на полтосе гражданском, и какой на злой 125. Полез таки сразу))))) Нетерпячка)))) аллё, шо таки за наезды? я же приеду........ ну да, не буду прорезь, низ и так фор ми годный и притный, если щас будет еще децл лучше, ваще обосссусь кипятком, и чайника не нужно будет -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 4:54
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
нада тож залесть проинспектировать. тюн наверно на зиму оставлю... хотя хз)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 9:52
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
нада тож залесть проинспектировать. тюн наверно на зиму оставлю... хотя хз) час времени с пивом. еще 15 минут снять и поставить -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 10:15
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
ну это тебе в магаз после работы сгонял, пару листов карбона купил и знай себе режь)))
а у нас в деревне хрен знает где искать. наерн из заказывать буду.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 10:20
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
ну это тебе в магаз после работы сгонял, пару листов карбона купил и знай себе режь))) а у нас в деревне хрен знает где искать. наерн из заказывать буду.. ну если что-пиши. куплю, вышлю как-нить, чтобы не закоцались. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 15:09
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2 |
Привет! Мужики а сколько максималка? Интересный мотик. Думал ктм для рабочего класса неподъёмен! Где покупали данную модель? На авто ру только sx.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 15:57
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: 2 |
Привет! Мужики а сколько максималка? Интересный мотик. Думал ктм для рабочего класса неподъёмен! Где покупали данную модель? На авто ру только sx. Дядь,даже не думай мотик этот только хард кор ))после джеба 200я учусь заново ездить ))правда у мня не ктм )) -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 16:40
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2 |
20 лет на мотах езжу. Пришел с асфальта. Был и джиксер750 и tzr250,2т.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 16:46
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: 2 |
Тем более ты уже старик ))какой хард ))
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 16:47
Сообщение
#95
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Тем более ты уже старик ))какой хард )) Почти контрольный выстрел .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 17:02
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2 |
А у нас старики гораздо выносливее молодых! Сможешь по грунтам 12 часов подряд, да после ночной 12 часовой смены?)))) Думаю нет.)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 17:19
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: 2 |
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 17:34
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2 |
Есть разница между exc 125 и exc 125 шесть дней?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 18:19
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: 2 |
Есть разница между exc 125 и exc 125 шесть дней? Да там подвеса другая,в комплекте идет защита резонатора и еще какая та мелочь,а подвеска там регулируется по другому,на 6 дней 250 можно без проблем дубасить на крос трасе -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 18:57
Сообщение
#100
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Есть разница между exc 125 и exc 125 шесть дней? *грустным голосом* Есть. У сикс дей рама оранжевая и бак прозрачный -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 11:37 |