Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.8.2014, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго всем времени суток!!! Сегодня снимал натяжитель цепи ГРМ, так для собственного переживания, а то много о этом стали говорить... У меня запас ещё 9-8мм это нормально я знаю, не даёт ли повод подумать что МОТ с пробегом который заявленный попался? 6888 сейчас 9900? И при установке допустил ошибочку, взвёл да не полностью, ошибка серьёзная, когда его поставил отверкой крутанул а он не полностью раскрутился, я первый раз с ним столкнулся подумал так и надо, но в результате ошибся, когда завёл он сильно застучал и заглох, я в него сразу опять залез, второй раз я его уже до конца взвёл поставил все запустил все вроде нормально, прокатился не стучит не гремит. Есть какие то скрытые последствия?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Если по человечьи, то снимать каждый клапан и проверять на изгиб. А если по рабочекрестьянски, то компрессию померяй, если нормально то в путь. Я бы ограничился рабочекрестьянским методом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				А как проверить до конца взвел или нет? Тоже собираюсь лезть, боюсь накосячить
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Я бы ограничился рабочекрестьянским методом. Я бы забил даже на рабочекрестьянский. Джебел невозможно испортить такими мелочами. А как проверить до конца взвел или нет? Если натяжитель в руках, то там все очевидно. В крайнем (право винта) положении взвода он фиксируется (немного лишнего усилия отверткой надо в конце), и шток после убирания отвертки не вылазит, и пружина на слух и ощупь не раскручивается. Если каким-то образом слух и зрение не помогают (например натяжитель уже всунут в двигатель, а ЭйСи-ДиСи качает нипадецки через усилитель Электроника (Мелодия, Вега...)), то на ощупь нужно взвести до той самой фиксации в крайнем правом повороте отвертки. Иногда пружина ржавеет и не раскручивается. шток при этом не выходит полностью. Нужно брызгать смазками в дырочку. Дети, не балуйтесь зря своими натяжителями Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Дети, не балуйтесь зря своими натяжителями  Так не зря ж балуемся, уже пробег к 30к приближается Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну открути два болта, померь щель. 4+мм - катай. 3 - меняй. 
			
			Методику с оборотами считаю шаманством. Хотя грубо, да еще если новую цепь - он покажет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Ну открути два болта, померь щель. 4+мм - катай. 3 - меняй. А мне кто-то сказал и при 3 катать дальше. Катаю до осени или зимы ,хотя все детальки в запасе. Пробег к 41000 подходит -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2014, 5:27
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А как проверить до конца взвел или нет? Тоже собираюсь лезть, боюсь накосячить Да там все ясно станет просто откручивай отверку пока она не раскрутиться, получилось у меня так потому что он заржавела и до конца я не открутил он шелкнула я и подумал гуд, сказалось все не так просто... Сегодня проехал нормально все и тянет также иине гремит не чего? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2014, 7:06
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 А мне кто-то сказал и при 3 катать дальше. Я говорил. Но аудитория-то молодеет, сам понимаешь. Не могу уже себе позволить былого в советах... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2014, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Я говорил. Но аудитория-то молодеет, сам понимаешь. Не могу уже себе позволить былого в советах...  Что же будет дальше? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ура!!!! Дали интернет!!!! Ребята, дела такие, разобрал крышку головки, очень интересная вещь обнаружилась клапана как я понимаю нормальные, фото по порядку: 
			
			. Впускные клапана, 0,10 влазит а 0,20 не влазит, ну под второй клапан даже 0,10 не влазит Ну выпускные, также в первые 0,20 влазит 0,30 нет, а под 2 не влазит даже 0,20 что то как то они в разнобой получились... 
	Прикрепленные изображения
	 
              
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 8:34
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Вот парни вам делать нефиг.Самый разгар сезона,лезть в исправный мот,мне бы даже в голову не пришлро.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 8:41
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот теперь реальный вопрос!!! Он поставил меня в тупик, делая как все написано на форуме, обратил внимание на неправильное расположение звеньев на цепи, естественно я их не считал, не охото весь двигатель разбирать, вот 2 фото как у меня и на рисунке, скажите нормальное явление или стоит перебросить, и как легче это сделать? Просто вытащить натяжитель и перекинуть? Или можно так оставить? Вчера ночью приехал дамой и показалось что, что то постукивает я не могу отрицать что это просто бальный бзик у меня, после того как завел можно сказать без натяжителя... Гуру спасайте завтра блин на работу ехать надо а мот стоит... 
			
			Вот парни вам делать нефиг.Самый разгар сезона,лезть в исправный мот,мне бы даже в голову не пришлро.  У вас разгар сезона, я его через пару недель ставлю на зимовку. Хотя как погода покажет. . 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Это просто на звезде, которая на коленвале, цепь перескочила (возможно когда с клапанами возились), если в окошке метка посередине стоит и между метками на распредвалах 17 пинов, то все гуд. 
			
			Serg вроде где-то писал что у него так же было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это просто на звезде, которая на коленвале, цепь перескочила (возможно когда с клапанами возились), если в окошке метка посередине стоит и между метками на распредвалах 17 пинов, то все гуд. Serg вроде где-то писал что у него так же было. Ну так то да, я не то считал в принципе, я что то очень глупую вещь сделал, я все делаю по картинкам, а прочитав мануал, от этих стрелок от одной до другой должна быть 17 ось звена, я так понимаю у меня все ровно 17 осей, цепь натянута, в общем понял что это всего лишь лишняя паника, собираю мот, и пусть стоит, у нас бензина 92 нет, а в баке литров 10 плавает, неизвестно когда будет... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 у нас бензина 92 нет, а в баке литров 10 плавает, неизвестно когда будет... Джебель не только на 92-м может Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 10:44
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Это ты про 95? Хочешь удивлю? У нас он есть но от него новые хускварновские мотокультиваторы загинаються, с субаровскими движками. У нас частник заправку еще держит, ну умный народ старается лишних 32 км. проехать чтобы тут на нефтемаркете заправиться... Да и 92 наш не думаю что хороший. Живя в чите я не когда и мои знакомые на этой заправке не заправляються.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Serg вроде где-то писал что у него так же было. Сколько видел - у всех с рисунком не совпадало. -- BUGER, +1. Что же будет дальше? biggrin.gif 4мм, 5мм...? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята, а можно прокладку под крышку герметиком мазать, я чет не рискнул а сейчас прокатился или старое давит или новое лезит...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2014, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Сколько видел - у всех с рисунком не совпадало. У меня тоже не совпадало, припустил цепь и чуть дернул, теперь как в мануале Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:55 |