|  XR650R против KTM690R | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R против KTM690R | 
|  12.8.2014, 6:40 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 10:15 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Что хотел   Брутально смотритесь) Это, у тебя Эдельброк стоит уже?)) Шучу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 10:38 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Что хотел   Так все, что расскажешь. Сколько прошел, в каком режиме, что делал на моте, что ставил из тюнинга и почему  Тема же не только про эР, но и про 690ый. Любопытно нам, чтО в имени тОм.  Цитата Это, у тебя Эдельброк стоит уже?))  Шучу.     -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 11:35 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				HRC распредвал по мощи где-то между Hotcam 1 и Hotcam 2. У Hotcam 2 вместе с повышением СЖ до 11:1 и повышением макс оборотов двигателя были известны случаи загибания клапанов на макс оборотах при перекруте. Правда до дома они вроде все равно своим ходом доезжали   shevard, неужели взял 690? Разве не ВР450 хотел? )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:03 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:  6    | Кстати, оппоненты, владельцы КТМ690 аУууууу.... Вы бы завязывали бессмысленные сравнения с 690-ым! Единственный плюс XR-а- это только масса! И всё. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:04 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Возвращаясь к теме сравнения - видел на том-же стенде замер стандартного 690R, сравнивая со своим замером, могу сказать, что до 5000 об/мин XR650R существенно моментнее (мощнее) 690R, после 690R имеет больший момент и соответственно мощность. Да, максималка и разгон у 690R будут лучше, но по прямому применению мотоцикла, характеристика двигателя XR650R заметно интересней. Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 об/мин у XR650R 72-73 Нм, у KTM - 52-53 Нм., т.е. на 20Нм (~ на 30%) меньше . Максимальный момент КТМ примерно такой же, 73 Нм, но у XR650R он на 4000 об/мин, а у 690R он на 6500 об/мин. Максимальная мощность XR650R на 6000-7000 об/мин, у 690R на 7000-7200 об/мин, т.е. мотор КТМ гораздо более "пиковый" (разница между оборотами макс. момента и мощности). Макс. мощность КТМ на коленвале 67 сил, но вы ее получите, только выкручивая до максимума мотор, XR650R же имеет большую мощность в наиболее используемом диапазоне оборотов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:08 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | HRC распредвал по мощи где-то между Hotcam 1 и Hotcam 2. У Hotcam 2 вместе с повышением СЖ до 11:1 и повышением макс оборотов двигателя были известны случаи загибания клапанов на макс оборотах при перекруте. Правда до дома они вроде все равно своим ходом доезжали   shevard, неужели взял 690? Разве не ВР450 хотел? )) К хоткаму-2 производитель честно заявляет "желаемость" рейсинговых усиленных клапанных пружин, на ебэе около 6 тыров продаются. Но ИМХО хоткам-2 уже перебор, только для посторойки супермотарда на базе этого мотора и рамы если  Вы бы завязывали бессмысленные сравнения с 690-ым! Единственный плюс XR-а- это только масса! И всё. Имеешь то и другое, что б сказать конкретно и детально? Или только ОБС? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:09 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Хоткем стейдж 2 требует доработки головы. HRC кит никто в живую не видел, а уж тем более не ездил. Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:13 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Возвращаясь к теме сравнения - видел на том-же стенде замер стандартного 690R, сравнивая со своим замером, могу сказать, что до 5000 об/мин XR650R существенно моментнее (мощнее) 690R, после 690R имеет больший момент и соответственно мощность. Да, максималка и разгон у 690R будут лучше, но по прямому применению мотоцикла, характеристика двигателя XR650R заметно интересней. Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 у XR650R 72-73 Нм, у KTM - 52-53 Нм., т.е. на 20Нм меньше. Максимальный момент КТМ примерно такой же, 73 Нм, но у XR650R он на 4000 об/мин, а у 690R он на 6500 об/мин. Ну тут все как всегда упирается в область применения мота. Все ж 690-ый уже в стоке более менее специализирован, а XR это еще только общая заготовка, которую надо готовить. Несколько разные они, с разной идеологией при создании Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? Ну как вариант на замену стоковому убитому распреду. Или если человек ездит на мотардовых колесах по асфальту - 1 стэдж разгоняет мот явно динамичнее.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:17 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Ничего подобного, на длинных звездах 15-43 на 17 колесах едет что надо безо всяких распредвалов, на бывшем хре поставил 1й стейдж - опплевался, рывок до 3х тысяч пропал, просто стал ровно ехать, как 690 тащемт.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:55 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:  6    | Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 об/мин у XR650R 72-73 Нм Здесь закралась какая-то ошибка. Не может этот мотор так (теоретически)   -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:56 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Здесь закралась какая-то ошибка. Не может этот мотор так (теоретически)    У вас какая-то особая теория, мой друг))) Главное, на практике может, это важнее. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 12:57 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Отчего ж не может. У 690 на высокие показатели лс, момент ниже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 13:57 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | Хоткем стейдж 2 требует доработки головы. HRC кит никто в живую не видел, а уж тем более не ездил. Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? HRC киты перестали выпускаться вместе с ХР-ом, но у XRs Only есть до сих пор возможность заказать HRC Copy Camshaft, они берут оригинальный распредвал как заготовку и переделывают, у них в отличии от оригинала не будет автодекомпрессора, но фазы такие же как на HRC делают. Где-то были сравнения со стендов К хоткаму-2 производитель честно заявляет "желаемость" рейсинговых усиленных клапанных пружин, на ебэе около 6 тыров продаются. Но ИМХО хоткам-2 уже перебор, только для посторойки супермотарда на базе этого мотора и рамы если   Да, точно, есть такое, правда опытные кроссмены подсказывают, что при установке усиленных пружин потом седла клапанов так же долго не живут  На моем пред. хозяин увлекался масляным голоданием, поэтому у меня изначально распред стертый был, поставил Хоткам 1, тяга с низов все равно есть, хватает, чтобы на 15-47 закарабкаться по тропинке в горку вместе с 250-ками, точнее там даже некоторые не смогли заехать ) было бы на моем стандартном карбе возможно не глохнуть ниже 1600 оборотов даже сцепление не стиралось бы )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 14:46 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Людям тут уже требуются двух-литровые легкие эндуро? На грунте мощности мало?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 14:56 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Много мощности не бывает. Копия hrc вала у другана стоит на хре, очень верховой он. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 17:57 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Людям тут уже требуются двух-литровые легкие эндуро? На грунте мощности мало? Этот мот, в отличие от большинства в своем классе может и по грунту и по асфальту. Причем очень неплохо может  Копия hrc вала у другана стоит на хре, очень верховой он. Возможно этот HRC вал все ж намного более широкофазнее Хоткама-1  было бы на моем стандартном карбе возможно не глохнуть ниже 1600 оборотов даже сцепление не стиралось бы ))  У тебя ж эдель есть - он именно для этого и ставиться -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 18:00 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | может и по грунту и по асфальту. На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 20:26 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | Этот мот, в отличие от большинства в своем классе может и по грунту и по асфальту. Причем очень неплохо может   Возможно этот HRC вал все ж намного более широкофазнее Хоткама-1   У тебя ж эдель есть - он именно для этого и ставиться Ага, есть, но просто понимаешь, утром встаю, кикаю, прогреваю и он работает, еду на работу, ставлю, вечером кикаю и еду домой, 5 раз по очереди, потом в субботу и воскресенье встаю, еду на кроссовую трассу, в горы, степи или пески, иногда в промежутке мою фильтр, меняю масло и все, он просто всегда работает, прям даже не хочется трогать   К тому же эти диски сцепления уже больше года не могу сжечь в горах, а запасной комплект уже лежит, ждет )) Эдельброк думаю настраивать буду с неделю, приехал на работу, 2 минуты - бак скинул, щелчок, 2 минуты - обратно поставил и до вечера ждать гадать как он едет теперь, пока что не охота заморачиваться ))) На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать  и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. А почему? кроме износа и гула на зубастой резине вполне хорошо едется, на заднее встает, ускорение достаточное, ездить весело. На чисто дорожной конечно прикольно людей пугать блокировкой заднего колеса, но я бы не сказал, что это очень нужная фича Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 20:49 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать  и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. Мотор может и не решает, а вот небольшой вес вполне. Или ты не обращал внимание на какой резине ездят по сыпучке и гравию на супермото? Во всяком случае на универсальной резине типа метцелер сахара-3 он и на асфальте со 140 км/ч стоппи выполняет, и по грэйдеру 120 уверенно едет. Так что тут смотря что подразумевать под термином "хорошо"   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 20:56 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Серьезный мощностной тюнинг кубатурных эндуро делают практически только для одной задачи - мотардной (DR не в счет, так как он в стоке совсем дохлый). На зубастой резине быстрее 130-и уже очень некомфортно и опасно (не значит, что невозможно). Если желание именно в том, чтобы ездить на кроссовой резине, с высоким крылом и без ветровика 160 км\ч на расстояние 1500 км - то да, мощность нужна!     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 22:58 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Серьезный мощностной тюнинг кубатурных эндуро делают практически только для одной задачи - мотардной (DR не в счет, так как он в стоке совсем дохлый). На зубастой резине быстрее 130-и уже очень некомфортно и опасно (не значит, что невозможно). Если желание именно в том, чтобы ездить на кроссовой резине, с высоким крылом и без ветровика 160 км\ч на расстояние 1500 км - то да, мощность нужна!    Вот не услышал ты меня.  Речь идет не о мощностном тюнинге, речь идет о приведении характеристики мотоцикла под конкретное применение. Поэтому у меня стоит незаливающийся эдель но не стоит широкофазный распред - в лесу нужна низовая характеристика. При этом у меня установлен легкоснимающийся обвес под багаж и ветровик со снимающимся стеклом, а так же 320мм тормоза и полноценная информативная приборка - я много езжу по асфальту и достаточно далеко (по 500 и более км). Все это позволяет мне меняя только одну переднюю звезду катать с чекухами в достаточно экстремальные вылазки, но при этом мотоцикл уверенно держит крейсер в 135 км/ч часами по асфальту с динамикой на обгонах, доступной немногим и тормозами позволяющими уверенно делать стоппи на любой универсальной резине. Других аналогичных по возможностям аппаратов, кроме 690 КТМ яне вижу. И уверенно делать выводы о комфортности или небезопасности чего то в пилотировании этих аппаратов, не ездя на них, а просто сравнивая с другими, не есть правильно  P.S. представь, что твой DR650 стал на 40кг легче и на 20 лошадей бодрее, да еще раза в 2 отзывчевей на движение ручкой и с гораздо лучшей подвеской. И теперь представь, как легко теперь начнет получаться все то, что раньше было из-за веса и инертного мотора труднодостижимо.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 23:29 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Легко? Не начнёт ибо умения если не было, то с ростом мощности оно автоматом не появиться. По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2014, 23:50 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Тема превращается в "XR650R против всех"...))) Все это позволяет мне меняя только одну переднюю звезду катать с чекухами в достаточно экстремальные вылазки, но при этом мотоцикл уверенно держит крейсер в 135 км/ч часами по асфальту  с динамикой на обгонах, доступной немногим и тормозами позволяющими уверенно делать стоппи на любой универсальной резине. Других аналогичных по возможностям аппаратов, кроме 690 КТМ яне вижу. P.S. представь, что твой DR650 стал на 40кг легче и на 20 лошадей бодрее, да еще раза в 2 отзывчевей на движение ручкой и с гораздо лучшей подвеской. И теперь представь, как легко теперь начнет получаться все то, что раньше было из-за веса и инертного мотора труднодостижимо. smile.gif Еще несколько постов в таком духе, и цены на 650R также вырастут, как и на Джебель))) По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? В лесу вас всех на питбайке сделаю, к бабке не ходи) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    13.8.2014, 0:53 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Легко? Не начнёт ибо умения если не было, то с ростом мощности оно автоматом не появиться. По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? А ты когда с иксэра на црф пересаживался, не почувствовал что нереально трудные раньше приемы стали как то почти сами получаться? Или лишние килограмы на древней подвеске кому то неусложняют жизнь?  Я уверен, что там где езжу я "рулят" малый вес и умение правильно дозировать газ, так что тут скорее паровозиком. А вот там где ездишь ты я даже пытаться не буду  И кстати, какие говоришь у тебя звезды стоят? А если поставит те, что на асфальте позволят 135 часами да на них по пересеченке?  В лесу вас всех на питбайке сделаю, к бабке не ходи) Не, на эР ценам уже некуда расти. Для мота с будильником заместо приборки и намеком на свет цена и так некошерная. Ну цезарю цезарево. Если б у бабашки были ойца она была бы дедушкой. А вот если б ЦРФ мог подольше неломаться, я б неездил на иксэРе   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:49 |