![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хотел ![]() Брутально смотритесь) Это, у тебя Эдельброк стоит уже?)) Шучу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хотел ![]() Так все, что расскажешь. Сколько прошел, в каком режиме, что делал на моте, что ставил из тюнинга и почему ![]() Тема же не только про эР, но и про 690ый. Любопытно нам, чтО в имени тОм. ![]() Цитата Это, у тебя Эдельброк стоит уже?)) Шучу. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HRC распредвал по мощи где-то между Hotcam 1 и Hotcam 2. У Hotcam 2 вместе с повышением СЖ до 11:1 и повышением макс оборотов двигателя были известны случаи загибания клапанов на макс оборотах при перекруте. Правда до дома они вроде все равно своим ходом доезжали
![]() shevard, неужели взял 690? Разве не ВР450 хотел? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, оппоненты, владельцы КТМ690 аУууууу.... Вы бы завязывали бессмысленные сравнения с 690-ым! Единственный плюс XR-а- это только масса! И всё. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к теме сравнения - видел на том-же стенде замер стандартного 690R, сравнивая со своим замером, могу сказать, что до 5000 об/мин XR650R существенно моментнее (мощнее) 690R, после 690R имеет больший момент и соответственно мощность. Да, максималка и разгон у 690R будут лучше, но по прямому применению мотоцикла, характеристика двигателя XR650R заметно интересней.
Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 об/мин у XR650R 72-73 Нм, у KTM - 52-53 Нм., т.е. на 20Нм (~ на 30%) меньше . Максимальный момент КТМ примерно такой же, 73 Нм, но у XR650R он на 4000 об/мин, а у 690R он на 6500 об/мин. Максимальная мощность XR650R на 6000-7000 об/мин, у 690R на 7000-7200 об/мин, т.е. мотор КТМ гораздо более "пиковый" (разница между оборотами макс. момента и мощности). Макс. мощность КТМ на коленвале 67 сил, но вы ее получите, только выкручивая до максимума мотор, XR650R же имеет большую мощность в наиболее используемом диапазоне оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HRC распредвал по мощи где-то между Hotcam 1 и Hotcam 2. У Hotcam 2 вместе с повышением СЖ до 11:1 и повышением макс оборотов двигателя были известны случаи загибания клапанов на макс оборотах при перекруте. Правда до дома они вроде все равно своим ходом доезжали ![]() shevard, неужели взял 690? Разве не ВР450 хотел? )) К хоткаму-2 производитель честно заявляет "желаемость" рейсинговых усиленных клапанных пружин, на ебэе около 6 тыров продаются. Но ИМХО хоткам-2 уже перебор, только для посторойки супермотарда на базе этого мотора и рамы если ![]() Вы бы завязывали бессмысленные сравнения с 690-ым! Единственный плюс XR-а- это только масса! И всё. Имеешь то и другое, что б сказать конкретно и детально? Или только ОБС? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоткем стейдж 2 требует доработки головы.
HRC кит никто в живую не видел, а уж тем более не ездил. Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к теме сравнения - видел на том-же стенде замер стандартного 690R, сравнивая со своим замером, могу сказать, что до 5000 об/мин XR650R существенно моментнее (мощнее) 690R, после 690R имеет больший момент и соответственно мощность. Да, максималка и разгон у 690R будут лучше, но по прямому применению мотоцикла, характеристика двигателя XR650R заметно интересней. Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 у XR650R 72-73 Нм, у KTM - 52-53 Нм., т.е. на 20Нм меньше. Максимальный момент КТМ примерно такой же, 73 Нм, но у XR650R он на 4000 об/мин, а у 690R он на 6500 об/мин. Ну тут все как всегда упирается в область применения мота. Все ж 690-ый уже в стоке более менее специализирован, а XR это еще только общая заготовка, которую надо готовить. Несколько разные они, с разной идеологией при создании Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? Ну как вариант на замену стоковому убитому распреду. Или если человек ездит на мотардовых колесах по асфальту - 1 стэдж разгоняет мот явно динамичнее. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего подобного, на длинных звездах 15-43 на 17 колесах едет что надо безо всяких распредвалов, на бывшем хре поставил 1й стейдж - опплевался, рывок до 3х тысяч пропал, просто стал ровно ехать, как 690 тащемт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару цифр для сравнения - момент на 3500-4000 об/мин у XR650R 72-73 Нм Здесь закралась какая-то ошибка. Не может этот мотор так (теоретически) ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь закралась какая-то ошибка. Не может этот мотор так (теоретически) ![]() У вас какая-то особая теория, мой друг))) Главное, на практике может, это важнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчего ж не может.
У 690 на высокие показатели лс, момент ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоткем стейдж 2 требует доработки головы. HRC кит никто в живую не видел, а уж тем более не ездил. Вопрос к тому ж возникает, нахрена даже 1й стейдж ставить, чтобы убрать сочные низы и добавить чуть-чуть верхов? HRC киты перестали выпускаться вместе с ХР-ом, но у XRs Only есть до сих пор возможность заказать HRC Copy Camshaft, они берут оригинальный распредвал как заготовку и переделывают, у них в отличии от оригинала не будет автодекомпрессора, но фазы такие же как на HRC делают. Где-то были сравнения со стендов К хоткаму-2 производитель честно заявляет "желаемость" рейсинговых усиленных клапанных пружин, на ебэе около 6 тыров продаются. Но ИМХО хоткам-2 уже перебор, только для посторойки супермотарда на базе этого мотора и рамы если ![]() Да, точно, есть такое, правда опытные кроссмены подсказывают, что при установке усиленных пружин потом седла клапанов так же долго не живут ![]() На моем пред. хозяин увлекался масляным голоданием, поэтому у меня изначально распред стертый был, поставил Хоткам 1, тяга с низов все равно есть, хватает, чтобы на 15-47 закарабкаться по тропинке в горку вместе с 250-ками, точнее там даже некоторые не смогли заехать ) было бы на моем стандартном карбе возможно не глохнуть ниже 1600 оборотов даже сцепление не стиралось бы )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Людям тут уже требуются двух-литровые легкие эндуро? На грунте мощности мало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много мощности не бывает.
Копия hrc вала у другана стоит на хре, очень верховой он. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Людям тут уже требуются двух-литровые легкие эндуро? На грунте мощности мало? Этот мот, в отличие от большинства в своем классе может и по грунту и по асфальту. Причем очень неплохо может ![]() Копия hrc вала у другана стоит на хре, очень верховой он. Возможно этот HRC вал все ж намного более широкофазнее Хоткама-1 ![]() было бы на моем стандартном карбе возможно не глохнуть ниже 1600 оборотов даже сцепление не стиралось бы )) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и по грунту и по асфальту. На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот, в отличие от большинства в своем классе может и по грунту и по асфальту. Причем очень неплохо может ![]() Возможно этот HRC вал все ж намного более широкофазнее Хоткама-1 ![]() ![]() Ага, есть, но просто понимаешь, утром встаю, кикаю, прогреваю и он работает, еду на работу, ставлю, вечером кикаю и еду домой, 5 раз по очереди, потом в субботу и воскресенье встаю, еду на кроссовую трассу, в горы, степи или пески, иногда в промежутке мою фильтр, меняю масло и все, он просто всегда работает, прям даже не хочется трогать ![]() К тому же эти диски сцепления уже больше года не могу сжечь в горах, а запасной комплект уже лежит, ждет )) Эдельброк думаю настраивать буду с неделю, приехал на работу, 2 минуты - бак скинул, щелчок, 2 минуты - обратно поставил и до вечера ждать гадать как он едет теперь, пока что не охота заморачиваться ))) На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. А почему? кроме износа и гула на зубастой резине вполне хорошо едется, на заднее встает, ускорение достаточное, ездить весело. На чисто дорожной конечно прикольно людей пугать блокировкой заднего колеса, но я бы не сказал, что это очень нужная фича Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одной и той же резине (колесах), все равно нельзя хорошо ехать и по грунту и по асфальту. Мотор в данном случае ничего не решает. Мотор может и не решает, а вот небольшой вес вполне. Или ты не обращал внимание на какой резине ездят по сыпучке и гравию на супермото? Во всяком случае на универсальной резине типа метцелер сахара-3 он и на асфальте со 140 км/ч стоппи выполняет, и по грэйдеру 120 уверенно едет. Так что тут смотря что подразумевать под термином "хорошо" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезный мощностной тюнинг кубатурных эндуро делают практически только для одной задачи - мотардной (DR не в счет, так как он в стоке совсем дохлый). На зубастой резине быстрее 130-и уже очень некомфортно и опасно (не значит, что невозможно). Если желание именно в том, чтобы ездить на кроссовой резине, с высоким крылом и без ветровика 160 км\ч на расстояние 1500 км - то да, мощность нужна!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезный мощностной тюнинг кубатурных эндуро делают практически только для одной задачи - мотардной (DR не в счет, так как он в стоке совсем дохлый). На зубастой резине быстрее 130-и уже очень некомфортно и опасно (не значит, что невозможно). Если желание именно в том, чтобы ездить на кроссовой резине, с высоким крылом и без ветровика 160 км\ч на расстояние 1500 км - то да, мощность нужна! ![]() Вот не услышал ты меня. ![]() Речь идет не о мощностном тюнинге, речь идет о приведении характеристики мотоцикла под конкретное применение. Поэтому у меня стоит незаливающийся эдель но не стоит широкофазный распред - в лесу нужна низовая характеристика. При этом у меня установлен легкоснимающийся обвес под багаж и ветровик со снимающимся стеклом, а так же 320мм тормоза и полноценная информативная приборка - я много езжу по асфальту и достаточно далеко (по 500 и более км). Все это позволяет мне меняя только одну переднюю звезду катать с чекухами в достаточно экстремальные вылазки, но при этом мотоцикл уверенно держит крейсер в 135 км/ч часами по асфальту с динамикой на обгонах, доступной немногим и тормозами позволяющими уверенно делать стоппи на любой универсальной резине. Других аналогичных по возможностям аппаратов, кроме 690 КТМ яне вижу. И уверенно делать выводы о комфортности или небезопасности чего то в пилотировании этих аппаратов, не ездя на них, а просто сравнивая с другими, не есть правильно ![]() P.S. представь, что твой DR650 стал на 40кг легче и на 20 лошадей бодрее, да еще раза в 2 отзывчевей на движение ручкой и с гораздо лучшей подвеской. И теперь представь, как легко теперь начнет получаться все то, что раньше было из-за веса и инертного мотора труднодостижимо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко? Не начнёт ибо умения если не было, то с ростом мощности оно автоматом не появиться.
По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема превращается в "XR650R против всех"...)))
Все это позволяет мне меняя только одну переднюю звезду катать с чекухами в достаточно экстремальные вылазки, но при этом мотоцикл уверенно держит крейсер в 135 км/ч часами по асфальту с динамикой на обгонах, доступной немногим и тормозами позволяющими уверенно делать стоппи на любой универсальной резине. Других аналогичных по возможностям аппаратов, кроме 690 КТМ яне вижу. P.S. представь, что твой DR650 стал на 40кг легче и на 20 лошадей бодрее, да еще раза в 2 отзывчевей на движение ручкой и с гораздо лучшей подвеской. И теперь представь, как легко теперь начнет получаться все то, что раньше было из-за веса и инертного мотора труднодостижимо. smile.gif Еще несколько постов в таком духе, и цены на 650R также вырастут, как и на Джебель))) По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? В лесу вас всех на питбайке сделаю, к бабке не ходи) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко? Не начнёт ибо умения если не было, то с ростом мощности оно автоматом не появиться. По поводу низов и леса, у меня низов раза 3 меньше чем у тебя, уверен что я буду испытывать дискомфорт и ехать в пыли впередиедущего хр650р, а не наоборот? А ты когда с иксэра на црф пересаживался, не почувствовал что нереально трудные раньше приемы стали как то почти сами получаться? Или лишние килограмы на древней подвеске кому то неусложняют жизнь? ![]() Я уверен, что там где езжу я "рулят" малый вес и умение правильно дозировать газ, так что тут скорее паровозиком. А вот там где ездишь ты я даже пытаться не буду ![]() И кстати, какие говоришь у тебя звезды стоят? А если поставит те, что на асфальте позволят 135 часами да на них по пересеченке? ![]() В лесу вас всех на питбайке сделаю, к бабке не ходи) Не, на эР ценам уже некуда расти. Для мота с будильником заместо приборки и намеком на свет цена и так некошерная. Ну цезарю цезарево. Если б у бабашки были ойца она была бы дедушкой. А вот если б ЦРФ мог подольше неломаться, я б неездил на иксэРе ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:34 |